kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование мини-творческих заданий на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю при планировании уроков английского языка в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование мини-творческих заданий на уроках английского языка в начальной школе»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНИ-ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА БАЗЕ УЧЕБНИКА «ENJOY ENGLISH»

В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСТРОЕННОГО НА РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ

Считается, что творчество – это продукт мыслительной деятельности, причём результатом творческого мышления является открытие чего-то нового. Но нередко случается так, что младшему школьнику на уроке трудно, неинтересно, он многого не понимает в силу разных причин (ему скучно в условиях быстрого выполнения задания по учебнику или из-за наличия индивидуальных особенностей (логопедия, стеснительность)).

Пример урока. Дети уже знают: приветствие, некоторые имена собственные (Thom, Sam, Tim, Jill, Jim, Ann), местоимения (I, he, she, we), глаголы (to stand, to sit, to swim, to run, to jump), названия животных и птиц (a pig, a cat, a dog, a frog, a rabbit, a duck).

В ходе занятия: выполняем фонетическую разминку, повторяя ранее изученные звуки; рассматриваем и закрепляем новые, зачитывая хором вслед за учителем; осуществляем динамическую паузу на основе демонстрации изученных глаголов (встали-сели-попрыгали-«поплавали»-попели-потанцевали); знакомимся с новыми животными, «посещая» зоопарк.

Проблема: дети устали, начали отвлекаться, потеряли интерес к материалу.

Что в данном случае можно сделать? Рисуем животное, которое больше всего понравилось в зоопарке, и с рисунком у доски (либо, нарисовав его на доске, как бы приводим его с собой в класс) отвечаем материал от лица животного.

Примерное высказывание: Hello! I’m Thom. I’m a cat. I stand. I sit. I run. I swim.

Планируемый результат:

  • Учащиеся мотивированы на то, чтобы у каждого получилось лучше.

  • Обучающиеся учатся слушать других с целью овладения фраз-клише, а также для актуализации фонетических приёмов.

  • Дети отдохнули и расслабились.

Для реализации данного мероприятия необходимы следующие педагогические и технологические условия:

  • Методическая подготовка учителя, владение деятельностными технологиями. Применение данных технологий предполагает диалоговое и творческое взаимодействие учителя и ребёнка, поиск новых смыслов и связей, недопустимость лекционно-назидательной формы общения.

  • Технология проекта требует от учителя и школьника умения ставить корректно проблемы и задачи, прогнозировать результаты исследования, проводить разумные оценки, выделять главные и второстепенные факторы для построения моделей, выбирать аналогии и математические формулировки, решать задачи с использованием компьютерных систем, проводить анализ компьютерных экспериментов.

Для успешной работы участникам образовательного процесса необходимо проявлять активный творческий поиск, любознательность и обладать максимумом терпения и трудолюбия. Рекомендуется соблюдать следующие этапы деятельности:

  • Определение темы занятия.

  • Научно-методический анализ темы:

  • Изучение методической литературы;

  • Определение целесообразности использования компьютерных ресурсов на данном уроке;

  • Подготовка проекта.


ПЛАН УРОКА «ЛУНТИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цели урока:

  1. Закрепление умений в области написания латинских букв и произнесения букв английского алфавита, а также умений называть английские числительные от 1 до 20 и названия домашних и диких животных.

  2. Развитие умений работать в команде, слушать учителя и друг друга.

После приветствия учитель сообщает, что сегодня Лунтик пришёл к ребятам на урок (показывает детям Лунтика, ставит его на стол). Рассказывает, что Лунтик недавно подружился с удивительными животными, которые называются a cat, a dog, a rabbit, a fox, a frog. Просит детей объяснить Лунтику, в чём разница между домашними и дикими животными (слушает ответы, направляет и поправляет детей). Затем учитель говорит о том, что Лунтик ещё ничего не знает об английских буквах и цифрах и просит ребят положить перед собой карточки с буквами (у всех детей с собой выполненные ими карточки, которые они поднимают, когда слышат команду учителя показать названную им букву); карточки с цифрами (один ребёнок выходит к доске и сам выбирает кого-то из класса, называя его имя; тот ребёнок, чьё имя назвали, показывает классу и ребёнку карточку с цифрой, и учащийся у доски называет цифру по-английски, после чего отвечающий у доски называет имя следующего, схема повторятся несколько раз). Из присутствующих в классе определяется ребёнок, который будет вести подсчёт правильным и неправильным ответам (Секундант), задача которого помимо подсчёта – озвучить результаты в конце опроса. Лунтик просит детей, чьи ответы были даны с ошибками, ещё раз обратить своё внимание на буквы и цифры, направляя вектор урока в сторону повторения пройденного материала, который по своему характеру аналогичен динамической паузе и может в данном случае заменить её («А сейчас Лунтик приглашает всех нас в весёлую игру «Животные-артисты»»). Детям предлагается изготовить маски по шаблонам и поприветствовать друг друга на английском языке. Ребята встают в круг в масках. Лунтик ещё пока знает не всех животных, поэтому он просит ребят рассказать и продемонстрировать, что умеет делать каждое из животных (показывая на ребёнка, Лунтик просит назвать «его» животное, а также объяснить и произнести на английском языке, что оно умеет: «A frog can swim and jump»).

Заключение урока: Лунтик прощается с ребятами, озвучивает заработанные ими оценки за урок и задаёт им домашнее задание. Учитель просит детей подумать и рассказать, зачем к ним в гости приходил Лунтик (Чему сегодня на уроке научились учащиеся?)

Лунтик: The lesson is over! Thank you very much! Good bye, kids!

Изготовление масок своими руками. Нам понадобится:

  • картон

  • простой карандаш

  • ножницы

  • краски или цветных карандаши

Но листе бумаги или одноразовой пластмассовой тарелке рисуем контуры будущих масок, затем вместе с детьми раскрашиваем животных карандашами или красками, после чего вырезаем маски по контурам. Вырезаем отверстия для глаз. Если продумать дополнительные детали (перья, усы, хвост) и задекорировать маску – ребёнок в образе животного будет смотреться более реалистично. С помощь скотча сбоку можно приклеить палочку, чтобы дети могли держать маску в руках. Но с резинкой им будет более удобно.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование мини-творческих заданий на уроках английского языка в начальной школе

Автор: Мурахина Надежда Алексеевна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 434004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства