kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по повести М.Твена " Приключения Тома Сойера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

I.Оргмомент. Сообщение целей урока.

Учитель английского языка:

-Good morning. Glad to see you.

Today we are going to have an unusual lesson. We’ll have English and  Literature    together. We are going to speak about a famous American writer Mark Twain and his book “ The Adventures of Tom Sawyer”.

(слайд 1)

Учитель литературы:

-Здравствуйте, ребята.

Сегодня мы попробуем окунуться в мир Америки 50-ых годов, почувствовать себя маленькими героями известной книги Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Мы познакомимся с биографией Марка Твена и поговорим о главном герое Томе Сойере и его друзьях. С чего мы обычно начинаем разговор о книге?

(слайд 2)

II. Знакомство с биографией Марка Твена.

Ученица:

- Марк Твен родился в 1835 году на юге США в небольшой деревушке Флориде штата Миссури. Настоящее его имя – Сэмюэль Клеменс. Марк Твен – его псевдоним. Сэму было около 4-х лет, когда семья  переехала в городок Ганнибал на реке Миссисипи. С 12 лет Сэму пришлось работать. Он был учеником наборщика, журналистом, лоцманом. Золотоискателем, газетным репортером. В своих книгах Марк Твен описал свое детство

(слайд 3)

Учитель английского языка:

-We have a guest at our lesson. Let’s meet him. Ask your questions, please.

         - What is you real name?

         - Where are you from?

         - What is your nationality?

         - What professions have you got?

         - Have you got a family?

         - Have you got any friends?

         - What is your hobby? (fishing)

         - When did you begin to write stories?

         - What are the names of your famous books?

III.Работа по содержанию книги.

Учитель литературы:

- А теперь обратимся к самой главной книге Марка Твена, которая принесла ему мировую славу. Книге, возраст которой больше 100 лет. Это увлекательное произведение о приключениях Тома Сойера и его друзей.

(слайд 4)

Учитель англ. языка:

- Listen to the text. Try to guess and answer my questions.(слайд 5)

1.He is a boy  with ideas. He goes to school, but he hates it. He likes to play,  he knows many interesting games.

He has many friends. His best friends are Huck and Joe.

He has no mother and father, but he has got an aunt.

He likes fishing, playing games, Becky and sugar.

He does not like school, his teacher. What is his name? (Tom Sawyer).

(слайд 6)

2. She has a father and a mother. She lives in a big house.

She goes to school day. She can read and write.

She is little. She has a round face. Her eyes are large and blue. Her  hair is  long. She wears a nice dress.

She is a beautiful girl.

         Who is she? (Becky )

(слайд7)

3.She is neither very small nor very tall. Her hair is grey. She wears a dark dress. She takes care about her house and her family.

Her hobby is cooking. She does nor go to school. I think she loves Tom very much and Tom loves her.

What is her name? (Aunt Polly).              

(слайд 8)

-Yes, you are right. Thank you.

Учитель литературы:

-А сейчас мы проведем блиц – опрос, который позволит выяснить, насколько хорошо вы знаете произведение.

Блиц-опрос:

1. Что Том ненавидел от всей души? (Воскресную школу).

2. Лучшее средство сводить бородавки? (дохлая кошка)

3. Что извлекла тетя Полли из-под кровати? (кошку).

4. Какую пословицу сказала тетя Полли? (старую собаку не выучишь новым фокусам).

5. Какой ниткой был зашит воротник Тома в начале и потом? (белой – черной).

6. Кто написал клятву кровью? (Гек)

7.Кто из героев «послушный тихоня, не доставляющий неприятностей старшим»?

8. Как звали «даму сердца» Тома, которую вытеснила Бекки?

9. Кто был любимым литературным героем Тома?

10.Смог бы Том просидеть спокойно на уроке целых 40 минут, как мы с вами?

( Нет) Значит, объявляем физкультминутку.

Учитель англ. языка:

-Open the books at page   , look at the display, find out and  read about it.

(cлайд 9,10,11)

Учитель литературы:

-Каким вы увидели Тома в этих эпизодах? (хитрый, находчивый, неунывающий и т.д.)

- Что же еще нас привлекает в Томе?

- А какие поступки Тома не заслуживают одобрения? (побег из дома, обман тети).

- Почему Том почувствовал себя негодяем?  (его замучила совесть).

Совесть – самый строгий судья для человека. «Незваная гостья, которую нельзя прогнать», -  говорит о ней Том.

(слайд 12)

Учитель литературы:

- В маленьком американском городке Ганнибале, на одном из холмов стоит скульптурная группа, изображающая двух мальчиков. Оживленно разговаривая, они идут куда-то в широкий мир, полный чудес и неожиданностей, приключений. Их зовут Том Сойер и Гекльберри Финн. Они герои знаменитых книг Марка Твена. Скульптура – свидетельство огромной жизненности образов, созданных американским писателем.

IV. Домашнее задание (слайд 13)

1Describe Tom Sawyer.

2. Устное сочинение на одну из тем: «Чему я научился у Тома Сойера?», «Как мы с Томом однажды…».

V. Итог урока. Оценки за урок.

VI. Рефлексия.

- Хорошая книга – это книга, которая чему-то научит.

- Чему научила вас книга о Томе Сойере?

(слайд 14)

- The lesson is over. Good bye.

- Спасибо. До свиданья.

    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по повести М.Твена " Приключения Тома Сойера"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2







Конспект

интегрированного урока

по повести М. Твена

« Приключения Тома Сойера».

английский язык + литература

(6 класс)










Еранская С.И., учитель английского языка,

Гедрович Т.В., учитель русского языка

и литературы.





















Цели урока:


Образовательные:

- дать краткий обзор жизненного и творческого пути Марка Твена;

- вызвать у учащихся желание обсудить прочитанное;


Развивающие:

- развитие навыков аудирования, чтения вслух;

- развитие навыков монологической и диалогической речи;

- развитие умения анализировать, делать самостоятельные выводы;

- развивать навыки учебного труда;


Воспитательные:

- воспитание нравственных качеств человека: доброта, умение ценить дружбу с товарищами;



Оборудование: медиапроектор, тексты повести на английском языке.


























Ход урока


I.Оргмомент. Сообщение целей урока.


Учитель английского языка:

-Good morning. Glad to see you.

Today we are going to have an unusual lesson. We’ll have English and Literature together. We are going to speak about a famous American writer Mark Twain and his book “ The Adventures of Tom Sawyer”.

(слайд 1)

Учитель литературы:

-Здравствуйте, ребята.

Сегодня мы попробуем окунуться в мир Америки 50-ых годов, почувствовать себя маленькими героями известной книги Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Мы познакомимся с биографией Марка Твена и поговорим о главном герое Томе Сойере и его друзьях. С чего мы обычно начинаем разговор о книге?

(слайд 2)

II. Знакомство с биографией Марка Твена.

Ученица:

- Марк Твен родился в 1835 году на юге США в небольшой деревушке Флориде штата Миссури. Настоящее его имя – Сэмюэль Клеменс. Марк Твен – его псевдоним. Сэму было около 4-х лет, когда семья переехала в городок Ганнибал на реке Миссисипи. С 12 лет Сэму пришлось работать. Он был учеником наборщика, журналистом, лоцманом. Золотоискателем, газетным репортером. В своих книгах Марк Твен описал свое детство

(слайд 3)

Учитель английского языка:

-We have a guest at our lesson. Let’s meet him. Ask your questions, please.

- What is you real name?

- Where are you from?

- What is your nationality?

- What professions have you got?

- Have you got a family?

- Have you got any friends?

- What is your hobby? (fishing)

- When did you begin to write stories?

- What are the names of your famous books?

III.Работа по содержанию книги.

Учитель литературы:

- А теперь обратимся к самой главной книге Марка Твена, которая принесла ему мировую славу. Книге, возраст которой больше 100 лет. Это увлекательное произведение о приключениях Тома Сойера и его друзей.

(слайд 4)

Учитель англ. языка:

- Listen to the text. Try to guess and answer my questions.


(слайд 5)

1.He is a boy with ideas. He goes to school, but he hates it. He likes to play, he knows many interesting games.

He has many friends. His best friends are Huck and Joe.

He has no mother and father, but he has got an aunt.

He likes fishing, playing games, Becky and sugar.

He does not like school, his teacher. What is his name? (Tom Sawyer).

(слайд 6)

2. She has a father and a mother. She lives in a big house.

She goes to school day. She can read and write.

She is little. She has a round face. Her eyes are large and blue. Her hair is long. She wears a nice dress.

She is a beautiful girl.

Who is she? (Becky )

(слайд7)

3.She is neither very small nor very tall. Her hair is grey. She wears a dark dress. She takes care about her house and her family.

Her hobby is cooking. She does nor go to school. I think she loves Tom very much and Tom loves her.

What is her name? (Aunt Polly).

(слайд 8)

-Yes, you are right. Thank you.


Учитель литературы:

-А сейчас мы проведем блиц – опрос, который позволит выяснить, насколько хорошо вы знаете произведение.

Блиц-опрос:

1. Что Том ненавидел от всей души? (Воскресную школу).

2. Лучшее средство сводить бородавки? (дохлая кошка)

3. Что извлекла тетя Полли из-под кровати? (кошку).

4. Какую пословицу сказала тетя Полли? (старую собаку не выучишь новым фокусам).

5. Какой ниткой был зашит воротник Тома в начале и потом? (белой – черной).

6. Кто написал клятву кровью? (Гек)

7.Кто из героев «послушный тихоня, не доставляющий неприятностей старшим»?

8. Как звали «даму сердца» Тома, которую вытеснила Бекки?

9. Кто был любимым литературным героем Тома?

10.Смог бы Том просидеть спокойно на уроке целых 40 минут, как мы с вами?

( Нет) Значит, объявляем физкультминутку.

Учитель англ. языка:

-Open the books at page , look at the display, find out and read about it.

(cлайд 9,10,11)

Учитель литературы:

-Каким вы увидели Тома в этих эпизодах? (хитрый, находчивый, неунывающий и т.д.)

- Что же еще нас привлекает в Томе?

- А какие поступки Тома не заслуживают одобрения? (побег из дома, обман тети).

- Почему Том почувствовал себя негодяем? (его замучила совесть).

Совесть – самый строгий судья для человека. «Незваная гостья, которую нельзя прогнать», - говорит о ней Том.

(слайд 12)

Учитель литературы:

- В маленьком американском городке Ганнибале, на одном из холмов стоит скульптурная группа, изображающая двух мальчиков. Оживленно разговаривая, они идут куда-то в широкий мир, полный чудес и неожиданностей, приключений. Их зовут Том Сойер и Гекльберри Финн. Они герои знаменитых книг Марка Твена. Скульптура – свидетельство огромной жизненности образов, созданных американским писателем.


IV. Домашнее задание (слайд 13)

1Describe Tom Sawyer.

2. Устное сочинение на одну из тем: «Чему я научился у Тома Сойера?», «Как мы с Томом однажды…».

V. Итог урока. Оценки за урок.

VI. Рефлексия.

- Хорошая книга – это книга, которая чему-то научит.

- Чему научила вас книга о Томе Сойере?

(слайд 14)

- The lesson is over. Good bye.

- Спасибо. До свиданья.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Интегрированный урок по повести М.Твена " Приключения Тома Сойера"

Автор: Еранская Светлана Ивановна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257926


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства