kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок музыки и английского языка "Инструменты симфонического оркестра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен в соостветсвии с требованием ФГОС НОО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок музыки и английского языка "Инструменты симфонического оркестра"»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Тархова Карина Анатольевна, Малков Виталий Валериевич.

Класс:3

УМК:«Школа России»

Предмет: Интегрированный урок музыки и английского языка.

Тема: «Инструменты симфонического оркестра»

Тип урока: Открытие нового знания.

Место и роль урока в изучаемой теме Виды инструментов симфонического оркестра

Цель Ознакомление обучающихся с инструментами симфонического оркестра. Изучение слогов английского языка с помощью музыкальных инструментов.



*Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Классифицировать инструменты симфонического оркестра и называть их на английском языке; приводить примеры инструментов различных групп; определять инструменты и относить к определённым группам. Сформировать понятия: открытые и закрытые слоги


Самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на продуктивную работу; ставить цель, принимать учебную задачу; определять границу «знания-незнания»; искать пути решения учебной задачи;

определять правильность выполненного задания, осуществлять самоконтроль


Анализировать объект, с целью выделения существенных и характерных признаков; синтезировать целое из составных частей; классифицировать объекты.

Слушать собеседника, понимать речь других; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.


Позитивно относиться к предмету. Принимать социальную роль обучающегося. Иметь представление о целостности музыкальной культуры двух стран.








Ход урока




**Название

этапа урока







Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока


Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1.

Самоопределение учебной деятельности

Создать условия для включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность


Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность

Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание.


Личностные: Принимают социальную роль обучающегося. Коммуникативные: слушают собеседника, понимают речь других.

Регулятивные:

самостоятельно организуют рабочее место, настраивают себя на продуктивную работу.


Оценка эмоционального настроя














2

Целеполагание


Научить учащихся формулировать цель урока


Организует целеполагание по табло (Приложение 1)


Формулируют цель в содержательном и организационном аспектах (заполняют две первые колонки табло)

Регулятивные:

-ставят цель, принимают учебную задачу;

- определяют границы «знания-незнания».

Коммуникативные:

- выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения



Экспресс-контроль

3












Изучение нового материала

Ознакомить с классификацией инструментов симфонического оркестра при помощи лексических единиц английского языка. Научить определять: открытый и закрытый слоги.







Организует индивидуальную работу учащихся с наглядными пособиями.

Рассматривают наглядные пособия с прочтением названий на английском языке и заполняют таблицу (Приложение 2).


Осуществляют самопроверку, проверяя правильность ответов по карточке взаимопроверки

(Приложение 3).

Осуществляется самопроверка на понимание открытого и закрытого слогов.(Приложение 4)

Регулятивные:

- планируют свою деятельность;

- -определяют правильность выполненного задания;

Познавательные:

-ориентируются в наглядных пособиях и индивидуальных карточках;

- извлекают необходимую информацию из увиденного.




Самоконтроль, самопроверка.

4.

Закрепление нового материала

Научить распределять объекты на группы и находить их признаки








Организует работу учащихся в парах

- Заполняют индивидуально таблицу (Приложение 5 «а»)


- Осуществляют взаимопроверку, проверяя правильность ответов по карточке с правильными ответами

(Приложение 5«б»)


Регулятивные:

- сохраняют учебную задачу;

Познавательные:

- анализируют, сравнивают выполненные задания с эталоном, находят ошибки, при помощи учителя находят существенные признаки.

Коммуникативные:

-умеют работать в парах;

- обмениваются мнениями.


Взаимоконтроль

5






Групповая работа по применению нового материала



Научить находить характерные признаки музыкальных инструментов и отрабатывается умение составлять предложения на английском языке.


Организует работу учащихся в малых группах на основе методики формирования УУД по отработке лексических единиц (приложение 6)

Осуществляется работа с применением ИКТ. Обсуждение в группах, проверяя правильность выполнения видео задания.

Регулятивные:

- сохраняют учебную задачу;

-определяют правильность выполненного задания.

Познавательные:

- находят признаки для классификации объектов на основе алгоритмов действий;

- сравнивают выполненные задания с эталоном, находят ошибки

Коммуникативные:

-умеют работать в группе;

- обмениваются мнениями;

- уметь слушать друг друга;

- строить речевые высказывания;

- приходить к общему решению.

Групповой контроль и оценивание по предложенным критериям

6

Индивидуальная работа по применению учебного материала


Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания


Организует индивидуальную работу по выполнению дифференцированных заданий (выбор учащимися заданий на «3», «4», «5»)

Выбирают уровень сложности и выполняют задания (приложение 7)

Регулятивные:

- сохраняют учебную задачу;

- делают осознанный выбор;

- осуществляют самоконтроль.

Познавательные:

- анализируют, сравнивают, делают выводы.

Самоконтроль

Проверка дифференцированных заданий

7

Рефлексия


Организовать работу по осуществлению рефлексии








Организует работу по табло (Приложение1)

Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей (заполняют две последние колонки табло)

Личностные:

- устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом;

Познавательные:

- обобщают изученное.

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в письменной и устной форме.

Регулятивные:

- соотносят цели и результаты собственной деятельности;

- оценивают результаты своей деятельности и всего класса.

Самоконтроль.

Проверка рефлексивного табло

*Таблица заполняется с учетом этапа формирования, применения или контроля предметных знаний, действий, УУД по конкретной теме (заполнение всех

граф таблицы необязательно).

**Этапы указываются в соответствии с типом урока, реализуемой педагогом технологии, методики.

Приложение 1

Цель

Рефлексия

Прочитай тему урока и напиши, что будешь изучать

Рассмотри оргсхему (план урока) и напиши, как и с кем будешь изучать

Что

получилось?

Благодаря

чему?

Что не получилось? Из-за чего?





Приложение 2

«Variety of musical instruments»

Kind of musical instruments.


Sign of musical instruments.





Приложение 3 «Разнообразие инструментов»


Группы инструментов


Признаки

Духовые

Звук извлекается при помощи потока воздуха

Струнные

Звук извлекается щипком или смычком

Клавишные

Наличие черных и белых клавиш

Ударные

Звук извлекается с помощью удара

















Приложение 4

Спой только закрытые слоги. Спой только открытые слоги.

ga

ba

ham

pat

Pa

bag

map

cap

da

pa

van

ta


Приложение 5«а»

. Обсуди с напарником, как определяются признаки. Пользуясь таблицей «Разнообразие животных», распредели объекты по признакам:труба, тромбон, флейта, гобой, скрипка, альт,арфа, банджо,фортепиано, баян, аккордеон,ксилофон, большой барабан, колокольчики, треугольник.


Группы инструментов


Названия инструментов



Духовые


Струнные


Клавишные


Ударные


Приложение 5 «б»

Возможные ответы обучающихся:


Группы инструментов


Названия инструментов



Духовые

Труба, тромбон флейта, гобой

Струнные

Скрипка, альт,арфа банджо

Клавишные

Фортепиано, баян аккордеон

Ударные

Ксилофон, большой барабан, колокольчики, треугольник.














Приложение 6

Видео материал.Повторите названия музыкальных инструментов на английском языке. Составьте предложения на английском языке.





Приложение 7

Выбрать задание по степени сложности.

«3» - сложить пазл музыкального инструмента и написать название на английском языке

«4» - сложить пазл. Составить и записать предложение по использованию данного музыкального инструмента(на английском языке)

«5» - сложить пазл. Составить и записать предложение по использованию данного музыкального инструмента(на английском языке). Выполнить задание на определение открытого и закрытого слогов в названиях музыкальных инструментов.(Карточка 1)

Карточка 1

PIA-NO, GUI-TAR, TRUMPET,SAXO-PHONE,VIO-LIN, BAN-JO, DRUMS.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Интегрированный урок музыки и английского языка "Инструменты симфонического оркестра"

Автор: Тархова Карина Анатольевна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства