ФИО учителя: Тархова Карина Анатольевна, Малков Виталий Валериевич.
Предмет: Интегрированный урок музыки и английского языка.
Тип урока: Открытие нового знания.
Цель Ознакомление обучающихся с инструментами симфонического оркестра. Изучение слогов английского языка с помощью музыкальных инструментов.
| **Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1. | Самоопределение учебной деятельности | Создать условия для включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность | | Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность | Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание. | Личностные: Принимают социальную роль обучающегося. Коммуникативные: слушают собеседника, понимают речь других. Регулятивные: самостоятельно организуют рабочее место, настраивают себя на продуктивную работу. | Оценка эмоционального настроя |
2 | Целеполагание | Научить учащихся формулировать цель урока | | Организует целеполагание по табло (Приложение 1) | Формулируют цель в содержательном и организационном аспектах (заполняют две первые колонки табло) | Регулятивные: -ставят цель, принимают учебную задачу; - определяют границы «знания-незнания». Коммуникативные: - выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения | Экспресс-контроль |
3 | Изучение нового материала | Ознакомить с классификацией инструментов симфонического оркестра при помощи лексических единиц английского языка. Научить определять: открытый и закрытый слоги. | | Организует индивидуальную работу учащихся с наглядными пособиями. | Рассматривают наглядные пособия с прочтением названий на английском языке и заполняют таблицу (Приложение 2). Осуществляют самопроверку, проверяя правильность ответов по карточке взаимопроверки (Приложение 3). Осуществляется самопроверка на понимание открытого и закрытого слогов.(Приложение 4) | Регулятивные: - планируют свою деятельность; - -определяют правильность выполненного задания; Познавательные: -ориентируются в наглядных пособиях и индивидуальных карточках; - извлекают необходимую информацию из увиденного. | Самоконтроль, самопроверка. |
4. | Закрепление нового материала | Научить распределять объекты на группы и находить их признаки | | Организует работу учащихся в парах | - Заполняют индивидуально таблицу (Приложение 5 «а») - Осуществляют взаимопроверку, проверяя правильность ответов по карточке с правильными ответами (Приложение 5«б») | Регулятивные: - сохраняют учебную задачу; Познавательные: - анализируют, сравнивают выполненные задания с эталоном, находят ошибки, при помощи учителя находят существенные признаки. Коммуникативные: -умеют работать в парах; - обмениваются мнениями. | Взаимоконтроль |
5 | Групповая работа по применению нового материала | Научить находить характерные признаки музыкальных инструментов и отрабатывается умение составлять предложения на английском языке. | | Организует работу учащихся в малых группах на основе методики формирования УУД по отработке лексических единиц (приложение 6) | Осуществляется работа с применением ИКТ. Обсуждение в группах, проверяя правильность выполнения видео задания. | Регулятивные: - сохраняют учебную задачу; -определяют правильность выполненного задания. Познавательные: - находят признаки для классификации объектов на основе алгоритмов действий; - сравнивают выполненные задания с эталоном, находят ошибки Коммуникативные: -умеют работать в группе; - обмениваются мнениями; - уметь слушать друг друга; - строить речевые высказывания; - приходить к общему решению. | Групповой контроль и оценивание по предложенным критериям |
6 | Индивидуальная работа по применению учебного материала | Организовать работу по применению новых знаний при выполнении задания | | Организует индивидуальную работу по выполнению дифференцированных заданий (выбор учащимися заданий на «3», «4», «5») | Выбирают уровень сложности и выполняют задания (приложение 7) | Регулятивные: - сохраняют учебную задачу; - делают осознанный выбор; - осуществляют самоконтроль. Познавательные: - анализируют, сравнивают, делают выводы. | Самоконтроль Проверка дифференцированных заданий |
7 | Рефлексия | Организовать работу по осуществлению рефлексии | | Организует работу по табло (Приложение1) | Проводят рефлексию на основе сформулированных в начале занятия целей (заполняют две последние колонки табло) | Личностные: - устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом; Познавательные: - обобщают изученное. Коммуникативные: - оформляют свои мысли в письменной и устной форме. Регулятивные: - соотносят цели и результаты собственной деятельности; - оценивают результаты своей деятельности и всего класса. | Самоконтроль. Проверка рефлексивного табло |
*Таблица заполняется с учетом этапа формирования, применения или контроля предметных знаний, действий, УУД по конкретной теме (заполнение всех
граф таблицы необязательно).
**Этапы указываются в соответствии с типом урока, реализуемой педагогом технологии, методики.
Спой только закрытые слоги. Спой только открытые слоги.
Видео материал.Повторите названия музыкальных инструментов на английском языке. Составьте предложения на английском языке.
Выбрать задание по степени сложности.
PIA-NO, GUI-TAR, TRUMPET,SAXO-PHONE,VIO-LIN, BAN-JO, DRUMS.