kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математики и английского языка на тему "Практическое применение английского языка и математики - Practice in English and Math"

Нажмите, чтобы узнать подробности

The plan of the lesson «Practice in Math and English».  

The goals of the Lesson:

  1. SWBAT to answer the question, To show your knowledge of Math and English
  2. To speak and listen to one another, cooperate to achieve an objective, move around with a purpose, develop critical thinking skills.
  3. To teach tobe creative, tolerant, respect  Motherland.

Materials: Smart board, textbooks, lists with tasks, world maps, stripes of color paper, a poster,postcards/ pictures cut into pieces,“Magic Tree”.

Ход урока:

  1. Орг момент.
  2. Психологический настрой (презентация)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The plan of the lesson 10 класс»

The plan of the lesson «Practice in Math and English».

The goals of the Lesson:

  1. SWBAT to answer the question, To show your knowledge of Math and English

  2. To speak and listen to one another, cooperate to achieve an objective, move around with a purpose, develop critical thinking skills.

  3. To teach tobe creative, tolerant, respect Motherland.

Materials: Smart board, textbooks, lists with tasks, world maps, stripes of color paper, a poster,postcards/ pictures cut into pieces,“Magic Tree”.

Ход урока:

  1. Орг момент.

  2. Психологический настрой (презентация)

  1. Деление на группы:

The students take one piece of the cut postcards (pictures) and join them going around the class to make a group.Учащиеся составляют картинку из частей и таким образом получается группы.

  1. Определение темы урока. (слайд)

Учащиеся отвечают на вопросы и таким образом открывается тема урока на интерактивной доске.

  1. Называют цели урока

  2. Просмотр отрывка сцены Гарри Поттер получает письмо из Хогвардс.

  3. 1 станция. На доске написаны названия факультетов Хогвартса, представлены гербовое животное и список прилагательных, характеризующих черты, присущие студентам данных факультетов. Ученикам необходимо сопоставить название, животное и характеристику.

Matchthehouse, theanimalandthedescription.

Gryffindor- lion – brave

Hufflepuff – badger – hard-working

Ravenclaw – raven – clever

Slytherin – snake – sly

  1. 2 задание










  1. 3задание Просмотр отрывка сцены из фильма Гарри Поттер «Рецепт Зельеварения»

Для приготовления 500 гр зелья исцеления необходимо взять следующие ингредиенты:

1. 5 частей светлых корней дуба

2. 10 частей твердых корней папоротника

3. 7 частей корешков зверобоя

4. 15 частей порошка из рога Индрика

5. 5 частей хмеля

6. 10 частей живой воды

Способ приготовления:

Варить зелье в закрытом котле, 2 часа.

Особенности:

Исцеляет тяжёлую травму.

(Ответ: Чтобы не ошибиться и правильно приготовить зелье нужно рассчитать количество ингредиентов в граммах.

Возьмем 1 часть зелья за х гр, тогда получим:

5х гр - светлых корней дуба

10х гр - твердых корней папоротника

7х гр - корешков зверобоя

15х гр - порошка из рога Индрика

5х гр - хмеля

8х гр - частей живой воды

По условию задачи нам нужно получить 500 гр зелья. Составим и решим уравнение:

5х+10х+7х+15х+5х+8х=500

50х=500

х=10(гр)

50 гр - светлых корней дуба

100 гр - твердых корней папоротника

70 гр - корешков зверобоя

150 гр - порошка из рога Индрика

50 гр - хмеля

  1. р - частей живой воды)

  1. 4 станция Электронная презентация Каждая команда по 3 вопроса.



  1. 5 задание

разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы.

№1. Решите уравнение:

1) 2) 3) 4)

№2. Решите уравнение:

1) 2) 3) 4)

№3. Решите уравнение:

1) 2) 3) 4)



№4. Решите уравнение:

1) 2) 3) 4)



№5. Решите уравнение:

1) 2) 3) 4)



№6. Решите уравнение:

1) 2) 3) 4)



(ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n , 2-i , 6-r, n , е )



  1. Рефлексия (Кубик Рубик)

  1. Подведение итогов по оценочным листам и вывешивание постеров на доску.


















Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»

Дескриптор

Тема: Практическое применение математики и английского языка

Theme: Practice in Math and English

Название команды:_____________________________________________________________

Ф.И учащегося

Станция Ravenclaw «Соедини слова»

Станция Gryffindor «Лепестки»

Станция Slytherin «Рецепт зельеваренье»

Станция Hufflepuff «Что? Где? Когда?»

Станция Hogwarts «Реши уравнения»

Итог

Score

1








2








3








4








5












Просмотр содержимого презентации
«наша прези»

Britain Открытый урок математики и английского языка Подготовили и провели: Савенкова Ф.Р.  Альмаганбетова Н.В.  Класс: 10

Britain

Открытый урок математики и английского языка

Подготовили и провели: Савенкова Ф.Р.

Альмаганбетова Н.В.

Класс: 10

Theme : Practice  in Math and English

Theme : Practice in Math and English

Back

Back

Back

Back

Back

Back

Back

Back

Back

Back

1 задание.  На доске написаны названия факультетов Хогвартса, представлены гербовое животное и список прилагательных, характеризующих черты, присущие студентам данных факультетов. Необходимо сопоставить название, животное и характеристику.   Match the house, the animal and the description. Gryffindor Raven sly Hufflepuff badge brave Ravenclaw snake clever Slytherin lion hard-working Back

1 задание.

На доске написаны названия факультетов Хогвартса, представлены гербовое животное и список прилагательных, характеризующих черты, присущие студентам данных факультетов. Необходимо сопоставить название, животное и характеристику.

Match the house, the animal and the description.

  • Gryffindor Raven sly
  • Hufflepuff badge brave
  • Ravenclaw snake clever
  • Slytherin lion hard-working

Back

Ключ:  1   2   3   4   5  r   i    g   h   t Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения. Back

Ключ:  1   2   3   4   5

r   i    g   h   t

Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения.

Back

Для приготовления 500 гр зелья исцеления необходимо взять следующие ингредиенты: 1. 5 частей светлых корней дуба 2. 10 частей твердых корней папоротника 3. 7 частей корешков зверобоя 4. 15 частей порошка из рога Индрика 5. 5 частей хмеля 6. 10 частей живой воды Способ приготовления: Варить зелье в закрытом котле, 2 часа.  Особенности: Исцеляет тяжёлую травму. (комментарий: Чтобы не ошибиться и правильно приготовить зелье нужно рассчитать количество ингредиентов в граммах) Back

Для приготовления 500 гр зелья исцеления необходимо взять следующие ингредиенты:

1. 5 частей светлых корней дуба

2. 10 частей твердых корней папоротника

3. 7 частей корешков зверобоя

4. 15 частей порошка из рога Индрика

5. 5 частей хмеля

6. 10 частей живой воды

Способ приготовления:

Варить зелье в закрытом котле, 2 часа.

Особенности:

Исцеляет тяжёлую травму.

(комментарий: Чтобы не ошибиться и правильно приготовить зелье нужно рассчитать количество ингредиентов в граммах)

Back

Back

Back

QUIZ

QUIZ

Who? What? When? Where?  Who?  When?  1 1 2 2 3 3 What?  Where?  1 1 2 2 3 3

Who? What? When? Where?

Who?

When?

1

1

2

2

3

3

What?

Where?

1

1

2

2

3

3

Who-questions  Who is the main Christmas character?

Who-questions

Who is the main Christmas character?

Who-questions  Who lived at 221b Baker Street?

Who-questions

Who lived at 221b Baker Street?

Ответ: Ньютон

Ответ:

Ньютон

Вначале - двойка.  Далее - мужчина, Высокого он титула  и чина. А слово целиком - обозначенье, Дробящее на дозы обученье. Ответ: параграф

Вначале - двойка.

Далее - мужчина,

Высокого он титула

и чина.

А слово целиком - обозначенье,

Дробящее на дозы

обученье.

Ответ: параграф

W hen -questions  When is Halloween celebrated?

W hen -questions

When is Halloween celebrated?

Ответ: Семь - сеть

Ответ:

Семь - сеть

Wh at -questions  What city is the capital city of Northern Ireland?

Wh at -questions

What city is the capital city of Northern Ireland?

Ответ: Архимед

Ответ: Архимед

Wh at -questions  What is the full name of Great Britain?

Wh at -questions

What is the full name of Great Britain?

Wh ere -questions  Where was W. Shakespeare born?

Wh ere -questions

Where was W. Shakespeare born?

Wh ere -questions  Where is the Queen’s residence?

Wh ere -questions

Where is the Queen’s residence?

Wh ere -questions  Where is Loch Ness situated?

Wh ere -questions

Where is Loch Ness situated?

Подведение итогов урока . А теперь ребята продолжите предложение:  Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Подведение итогов урока .

А теперь ребята продолжите предложение:

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку

Ваша деятельность на уроке Дерзали, творили,  характер закалили  и ум «на пять» в  порядок привели!»

Ваша деятельность на уроке

Дерзали, творили,

характер закалили

и ум «на пять» в

порядок привели!»

Домашнее задание:   «Математика важна, каждому она нужна!»  -синквейн  -стих  -рисунок  -рассказ  -сказка

Домашнее задание:

«Математика важна, каждому она нужна!»

-синквейн

-стих

-рисунок

-рассказ

-сказка

“ В его возрасте (да и всегда) есть только две науки, в пользе которых можно быть твердо уверенным – это языки и математика. Я бы, по крайней мере, приохочивал ребенка только к этим двум наукам”.  Л.Н. Толстой

В его возрасте (да и всегда) есть только две науки, в пользе которых можно быть твердо уверенным – это языки и математика. Я бы, по крайней мере, приохочивал ребенка только к этим двум наукам”.

Л.Н. Толстой

Просмотр содержимого презентации
«психологический настрой»

Кто улыбкою жизнь встречает, Кто с улыбкой детей пеленает,  Кто с улыбкой проблемы решает,  Чья улыбка, как луч мудреца,  Тот, как солнце, все согревает,  Тот улыбкою зло побеждает,  Тот великую тайну знает!  Суть улыбки — радость Творца.  Марианна Озолиня

Кто улыбкою жизнь встречает,

Кто с улыбкой детей пеленает, Кто с улыбкой проблемы решает, Чья улыбка, как луч мудреца, Тот, как солнце, все согревает, Тот улыбкою зло побеждает, Тот великую тайну знает! Суть улыбки — радость Творца. Марианна Озолиня

Пусть всегда найдётся повод для улыбки Приятного просмотра

Пусть всегда найдётся повод

для улыбки

Приятного просмотра


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Альмаганбетова Наталья Владимировна, Савенкова Фарида Расиховна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства