kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по биологии и английскому языку "Тело человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка для открытых интегрированных уроков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по биологии и английскому языку "Тело человека"»

7









Конспект открытого интегрированного урока биологии и английского языка

в 8 классе по теме «Тело человека»


























Дата – 11.11.2016

Класс – 8 «а»

Тема - «Тело человека»

Цели :

развивающий аспект — развитие способности к целеустремленной работе, к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия — к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению, наблюдательности, вниманию, и развитию памяти.

воспитательный аспект — формирование бережного отношения к своему здоровью, формирование уважительного отношения к собеседнику.

учебный аспект — развитие речевых умений, на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения формирование у обучающихся представлений изучаемых дисциплин, закрепление понятий по теме части тела и органы человека.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока – Конференция

Формы учебной работы:

  • групповые

  • парные

  • индивидуальные

Методические принципы, использованные на уроке:

1. Интеграция и дифференциация.

2. Коммуникативная направленность обучения.

3. Принцип индивидуального подхода.

Технологии, используемые на уроке:

1. проектная

2. игровая

3. обучение в сотрудничестве

Методы обучения : - объяснительно-иллюстративный

- исследовательский

- репродуктивный

Оборудование: плакаты, муляж скелета человека, халаты, компьютер, доска, презентация, мультимедийный проектор.


Ход урока:

I. Организационный момент.

Учитель 1.- Ребята, сегодня мы здесь собрались, чтобы провести научную конференцию на тему «Тело Человека». Нами были приглашены наши коллеги из Англии и они подготовили для нас доклады и сейчас выступят перед нами

Учитель 2.- Students, today we are going to have the Science Conference on the theme “Human Body”. And let`s listen to reports of our colleagues from England


II. Основная часть № 1 (презентация)

Выходит 1-я группа учащихся

Ученый-To protect our health we need to know everything about the human body

Переводчик -Для того, чтобы защитить наше здоровье, мы должны знать всё о человеческом теле (слайд № 1)

Ученый - Anatomy is the branch of Science that studies the human body

Переводчик- Анатомия – это наука, которая изучает тело человека (слайд № 2 )

У-The human musculoskeletal system is an organ system that gives human the ability to move using the muscular and skeletal systems

П-опорно-двигательная система-это система, которая дает человеку способность двигаться, пользуясь мышцами и скелетом ( слайд №3 )

У-The Skeletal System serves many important functions:

П-Скелет человека управляет многими важными функциями:

У-it provides the Shape and Form for our bodies in addition to supporting, protecting, allowing bodily movement, producing blood for the body and storing minerals

П-Скелет поддерживает вид и форму тела, является поддержкой и защитой и позволяет телу двигаться, также снабжает тело кровью и минеральными веществами (слайд № 4)

Выходит 2-я группа учащихся

У-There are five general classifications of bones:

П-Существует 5 общих классификаций костей:

У-these are long bones / это длинные кости, short bones/ короткие кости, flat bones/ плоские кости, irregular bones/ смешанные кости, sesamoid bones/ сесамовидные кости (слайд № 5)

П-The human skeleton is composed of both fused and individual bones supported by ligament, tendons, muscles and cartilage

У-Скелет человека состоит также из соединительных и индивидуальных костей поддерживаемых связками, сухожилиями, мышцами и хрящами (слайд № 6 )

Выходит 3-я группа учащихся

У-Muscles keep bones in place and also play a role in movement of the bones

П-мышцы держат кости на месте и играют важную роль в движении костей

У-There are three types of muscle :

П-существует три типа мышц:

Skeletal / костные

Cardiac / сердечные

Smooth / гладкие ( слайд № 7)

У-Skeletal muscle is used to effect skeletal movement

П-костные мышцы используются для движения костей

У-Smooth muscle is found within the walls of organs

П-гладкие мышцы находятся во внутренних органах

У-cardiac muscle is found only in the heart

П-сердце состоит из сердечных мышц ( слайд № 8 )

Выходит 4-я группа учащихся

У-The human heart is an organ that provides a continuous blood circulation through the cardiac cycle and is a vital organ in the human body

П-человеческое сердце является важным органом, который обеспечивает непрерывную циркуляцию крови через сердечные круги кровообращения ( слайд № 9 )

У-The heart is divided into four main chambers

П-сердце состоит из 4 камер ( слайд № 10)

У-The human heart has a mass of between 250 and 350 grams and is about the size of a large fist

П-человеческое сердце имеет массу 250 – 350 грамм и размером с большой кулак

У-The human heart beating at 72 beats per minute

П-человеческое сердце за одну минуту сокращается 72 раза

У- The aorta – is the largest artery in the human body

П- Аорта является самой главной артерией в теле человека ( слайд № 10)

У-The aorta distributes oxygenated blood to all parts of the body through the system circulation

П-аорта распределяет кровь наполненную кислородом во все части тела через систему циркуляции

У-The heart is located behind the breast

П-Сердце расположено за грудиной ( слайд № 11)

Выходит 5-я группа учащихся

У-Blood is a bodily fluid in animals and humans that delivers necessary substances such as nutrients and oxygen to the cells and transports metabolic waste products away from those same cells

П- Кровь- это телесная жидкость, которая обеспечивает клетки необходимыми веществами такими, как : питательные вещества и кислород и очищает клетки от метаболических отходов ( слайд № 12 )

У-Blood is composed of blood cells suspended in blood plasma

П- Кровь состоит из кровяных клеток

У-The blood cells are mainly red blood cells ( or erythrocytes) and white blood cells, including leukocytes and platelets

П-кровяные клетки – наиболее известные – это красные кровяные клетки белые кровяные клетки, в том числе лейкоциты и тромбоциты

У-White blood cells or leukocytes are cells of the immune system involved in defending the body against infections disease

П- белые кровяные клетки или лейкоциты – это клетки иммунной системы, которые участвуют в защите организма против различных инфекций ( слайд № 13,14)

III. ( физкультминутка)

  • У 1. - А сейчас наши коллеги покажут нам ряд полезных упражнений, которые необходимо выполнять ежедневно

  • У 2.- now our colleagues will show us some important exercises that can help us to keep fit and we should do them every day

( выходят ученые и под музыку показывают несколько упражнений, затем приглашают аудиторию повторять за ними)

IV. Основная часть № 2 (актуализация знаний – индивидуальная работа)

  • Наша коллега подготовила для вас интересный и увлекательный кроссворд, который вы видите на доске. Она зачитает вопросы и вам необходимо на листах записать ответы. Её ассистент соберет у вас листки с ответами.

( выходит ученый, открывает на доске кроссворд и зачитывает вопросы)







с


д



а

а

е


в

к


н

о

р

м

и

о

к

а

р

д

ы

ж

с

р

т

т

ц

ш

е

т

о

о

а

е

ц

н

ь

в

м



а

и


ь

и




е



я




V. Подведение итогов

  • -Для подведения итогов нашей конференции, наши ребята подготовили для вас важную информацию. Давайте их послушаем

  • - To bring the conclusion of our Conference Russian students will give us some important information. let`s listen to them

Выходит 6-я группа учащихся


Студент

Переводчик

Виды травм

Injuries

  1. Ссадины и синяки

  2. Растяжение и разрыв связок

  3. Ушиб головы

  4. Переломы

  5. Вывихи суставов

You can

  1. cut or have a bruise of your body

  2. sprain your ankle , wrist, knee

  3. hurt your head

  4. break your bones

  5. pull your muscles


Что повысит твою выносливость


What can help to keep fit


  1. ходьба

  2. бег трусцой

  3. прыжки со скакалкой

  4. езда на велосипеде

  5. плавание


You can keep fit by

  1. walking

  2. jogging

  3. skipping

  4. riding your bike

  5. swimming


Что такое гибкость ? Это умение легко сгибаться и хорошо растягиваться.


Why is it important to be flexible?

If you are flexible you can bend easily and you can stretch well

  1. чтобы избежать растяжение связок и травм

  2. чтобы улучшить координацию движений

  3. чтобы иметь хорошую осанку

  4. чтобы движения были плавными и уверенными

  5. чтобы сесть на шпагат

  1. you can avoid injuries

  2. you can improve coordination of movement

  3. you will have a good posture

  4. your movements will be nice and confident

  5. you will be able to do the splits

Зачем нужна гимнастика?

You should do morning exercises

  1. чтобы мышцы были крепкими и сильными

  2. чтобы глубже дышать

  3. чтобы заставлять сердце работать усиленно

  4. чтобы быть уверенным в себе

  5. чтобы быть в форме

  1. to make your muscles stronger and flexible

  2. to breathe deep

  3. to make your heart beat faster

  4. to be confident

  5. to keep it



VI. Стадия размышления и рефлексии

Учитель 1. -А теперь, используя знания полученные сегодня на конференции, давайте выполним следующее задание. Вы поработаете с биологическими терминами:

  1. вставьте букву

  2. дайте определение

  3. переведите на английский язык

(звучит тихо музыка, на доске написаны термины с пропусками)

кр_вь, кл_тка, арт_рии, м_шца, к_сть, ст_па, зд_ровье


  1. Итоговый конкурс «герой дня»

Учитель называет кости, а ученик показывает их, используя муляж скелета человека. Кто правильно показывает кости- тот и объявляется героем дня


Учитель 1. – Благодарим за внимание. Отметки за письменные работы будут оглашены на следующем уроке

Учитель 2 – Thank you very much for your attention and goodbye.


Список литературы


  1. А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология. 8 класс.-М.: «Вентана-Граф», 2011

  2. Пепеляева О.А., Сунцова И.В. Поурочные разработки по биологии:8 класс. – 2-е изд., перераб.-М.: «ВАКО», 2012 -432с. – (В помощь школьному учителю).


Использованные материалы и интернет ресурсы

  1. http://en.wikipedia.org/wiki/Human_musculoskeletal_system

  2. http://en.wikipedia.org/wiki/Human_heart

  3. http://en.wikipedia.org/wiki/Blood






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок по биологии и английскому языку "Тело человека"

Автор: Абдилдаева Карлыгаш Болатхановна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства