kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по английскому языку и технологии в 6 классе. Тема: Food and drink

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- актуализация лексики по теме «Еда»

- формирование навыков аудирования, говорения и чтения

- развитие умений работы в группе

- развитие памяти

Задачи урока:

Воспитательная:

  1. Воспитывать у учащихся умение дифференцировать полезность и необходимость продуктов питания.

Развивающие:

  1. Формировать навыки и умения интеллектуального труда;
  2. Включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения.

Образовательные:

  1. Отрабатывать употребление неопределенных местоимений;

Практиковать учащихся 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по английскому языку и технологии в 6 классе. Тема: Food and drink»

Интегрированный урок по английскому языку и технологии в 6 классе.

Тема: Food and drink

(урок с применением ИКТ)

Оснащение: мультимедийный кабинет.

Цели урока:

- актуализация лексики по теме «Еда»

- формирование навыков аудирования, говорения и чтения

- развитие умений работы в группе

- развитие памяти

Задачи урока:

Воспитательная:

  1. Воспитывать у учащихся умение дифференцировать полезность и необходимость продуктов питания.

Развивающие:

  1. Формировать навыки и умения интеллектуального труда;

  2. Включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения.

Образовательные:

  1. Отрабатывать употребление неопределенных местоимений;

  2. Практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме, аудировании.

Ход урока

1.Организационный момент. Приветствие, сообщение темы урока.

I’m glad to see you again after your autumn holidays. How are you? I’m fine as well. Today we begin to speak on the topic meals. That is we begin to talk about the breakfast, lunch, dinner & supper. We’ll talk about the time we have them, the food we eat and our drinks.

  1. Фонетическая зарядка.

Breakfast in the morning

Dinner in the day,

Tea comes after dinner,

Then comes time to play.

Supper in the evening,

When the sky is red.

When the day is over

And we go to bed.

2. Let’s prepare our tongues for the English speech.

Phonetic exercises. Repeat after me all together.

[p] – plum, pear, apple, pepper

[t] – nut, carrot, plate

[S] – sugar, mushroom, radish

[tS] – cherry, cheese, chocolate

[d3] – jam, juice, cabbage, vegetables

[i:] – tea, pea, sweet, meat

[ei] – cake, grapes, apricot, cocktail

2. Активизация ранее изученной лексики:





1. Разгадайте зашифрованные слова и переведите их на русский язык.

I II

aet matoto

effeco tablegeev

tterub ssagl

kilm sifh

team eta

rindk teeb

2. Найдите вторую половину слова и переведите их на русский язык.

Ice

let

Porr

tail

Cut

cream

Bis

ets

Cock

ade

Sand

cuit

Lemon

idge

Swe

wich

  • Вкуснотища – Very good! Пищу называют …

  • Это вовсе не каприз, сыр мы называем …

  • Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски …

  • Арбуз предпочитаю сливам. Арбуз иначе …

  • Узнали все впервые, что груша – это …

  • Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски

  • Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто …

  • Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет

  • Слива тут и слива там. Слива по-английски …

  • Виноград мы съели весь. Виноград иначе …


3. Актуализация употребления неопределенных местоимений.

(На доске карточки – MUCH, MANY,)

Can you tell what are they?

When do we use them?

Giving some examples: There are many apples on the plate. We have much bread.

1. Определите, какое местоимение мы вставим при переводе предложения на английский язык и дайте объяснение.

  1. В кувшине много воды. (much)

  2. У нас мало хлеба. (much)

  3. У Ани много книг. (many)

  4. У нас много марок. (many)

  5. Сколько у вас друзей? (many)

2. Вписать эти слова в соответствующие колонки much/ many и поставить окончание –s там, где это необходимо.

chair cheese cup food glass hamburger juice salt soup sweet

1. many ……………          1. much ………………

2. many ……………          2. much ………………

3. many ……………          3. much ………………

4. many ……………          4. much ………………

5. many ……………          5. much …………

3. Соберите продукты питания в нужные корзины. (На доске 2 корзины на одной написано much , а на другой many)




  1. Практическая работа. Изготовление канапе с учителем технологии.

























СОШ№ 13




Интегрированный открытый урок по английскому языку и технологии.

на тему:



Подготовили: Сорокина Т.Г.

учитель английского языка,

Бражникова Л.С.

учитель технологии

















Уральск 2011


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок по английскому языку и технологии в 6 классе. Тема: Food and drink

Автор: Сорокина Татьяна Геннадьевна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства