Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по английскому языку и математике "What time is it?"»
What time is it?
Класс: 2
Цели уроков:
образовательные:
реализация межпредметных связей
формирование речевых умений;
активизация ранее изученных лексических единиц и
обогащение лексического запаса учащихся
обобщение и углубление знаний учащихся о числительных и их роли в жизни
развивающие:
расширение кругозора учащихся по теме "Время и его измерение";
развитие способности к переключению мышления;
воспитательные: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Задачи урока:
1 Совершенствовать навыки аудирования и чтения.
2 Вовлечь в активную практическую деятельность.
3 Сформировать навыки устной речи.
4 Совершенствовать вычислительные навыки.
5. Воспитывать интерес к математике и английскому языку.
Материалы к уроку: презентация, задания из учебника математики для 2 класса (авт.И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская).
Ход урока
I Начало урока.
Приветствия учителя на английском языке и русском. 0,5 мин.
II Введение в тему. Учитель знакомит учащихся с различными видами часов. Задаёт вопросы: 2 мин.
Для чего нужны эти приборы?
Чем они отличаются друг от друга?
Кто из детей умеете узнавать время по часам? По каким часам им легче всего узнавать время?
III Работа с цифровыми часами.
Учитель на русском языке выполняет с детьми задания из учебника № 306 (2-3), стр. 134. Выполняя практические задания, учащиеся отвечают на вопрос: какие цифры показывают часы, какие - минуты. 8 мин.
IV Формирование лексико-грамматических навыков. (англ. яз)
1) Ознакомление со словами 'watch', 'clock'.
2) Повторения правила образования множественного числа. Ответы на вопросы:
What is this/that? (It`s a watch) What are these/those? (These are watches).
How many clocks have you got? How many watches have you got?
3) Повторение числительных 1-50. 10 мин.
V Здоровьесберегающая пауза. (англ. яз)
Игра "Morning, afternoon, night" (Ведущий называет время суток, дети изображают то, что они обычно делают в то или иное время суток). 2 мин.
VI Учитель на русском языке знакомит детей с понятиями "сутки, дневное время, ночное время". Учащиеся выполняют задание № 306 (4) на стр. 134 и 314 (1,3) на стр. 138, осваивая два способа ответа на вопрос "Который час?" : 10 часов вечера, например и 22 часа.
10 мин.
VII Формирование навыков аудирования и говорения.
1) Освоение фразы What time is it? It`s 6 o`clock. (фонетическая отработка)
2) Мини-диалоги (работа в парах)
3) Прослушай и ответь на вопрос What time is it?
4) Командная игра. (Дети встают напротив друг друга, ученики из одной команды задают вопрос What time is it?,показывая часы; ученики из другой команды отвечают на вопрос. Если ответил правильно, остаются на своём месте, если -нет, то переходят в конец своего ряда)
10 мин.
VIII Подведение итогов урока, домашнее задание. 3 мин.
Домашнее задание из учебника математики выполняется на русском на английском языках