kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по английскому языку и литературе по теме: "Китайский фольклор: Каменотес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка интегрированного урока по ангийскому языку и литературе для учащихся 7 классов с примениениеи ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по английскому языку и литературе по теме: "Китайский фольклор: Каменотес"»

Интегрированный урок Английский+литература по теме «Китайский фольклор. Камнетес»


Цель: познакомить учащихся с фольклорным произведением зарубежной страны


Задачи урока:


  • воспитывать любовь к родному языку, толерантность, уважение к культуре и языку других народов,

  • побуждать к активному чтению произведений мировой литературы.

  • расширять различные экстралингвистические знания учащихся (о физической природе мира, об обществе и его культуре, о ситуациях, в которых был порожден переводимый текст и будет восприниматься его перевод и т.д.);

  • развивать общеучебные умения и навыки учащихся (умения сопоставлять, сравнивать, анализировать, делать выводы, систематизировать, обобщать; навык языковой догадки при работе с аналогичными языковыми фактами; умение давать краткий и полный аргументированный ответ и др.);

  • развивать устную речь учащихся.

  • обучать элементарным приемам анализа художественного перевода (текста) на примере перевода лирического произведения.


Межпредметные связи:


      • литература,

      • иностранный язык


Оборудование:


        • магнитная доска, набор магнитов,

        • мультимедийная установка: ноутбук, переносной экран, видеопроектор,

        • компьютерная презентация к уроку,

        • карточки с заданиями,

        • запись на доске.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

Момент

Речевая зарядка



3 мин

Учитель английского: Good afternoon boys and girls. Glad to see you. Let’s start our lesson! Sit down, please.

How are you today?

What date is it today?

What day of the week is it now?

Do you like weekend?

Do you read any books on weekend?

What kind of books do you like to read?

Today we’ll speak about one way of Literature

(Приветствие, как дела? Дата, общение о выходных, чтении и любимых книгах)


Общаются с учителем на английском.

2.Целеполагание

1мин


Постановка учебной задачи





1 мин




3. Фонетическая зарядка


3 мин

Let’s watch a film.

(Давайте посмотрим видеосюжет)

Guys, what we’re going to speak about?

How do think what is the purpose of our lesson?

Remember what genres have you seen in the film and match the Russian equivalents with the English ones.

(Ребята, о чем мы сегодня будем говорить?

Какая будет цель нашего урока? Вспомните какие жанры литературы вы увидели в фильме. Открываем на доске русскую лексику. Сопоставьте их с английскими эквивалентами) Проговариваем английские слова.


Скрыты

Сказка

tongue twister

|tʌŋ twɪstə|

Песня

Ballad |ˈbæləd|

Загадка

Folklore |ˈfəʊklɔː|

Скороговорки

fairy tale [feri teil]

Баллада

Legend |ˈledʒənd|

Фольклор

Riddle |ˈrɪdl|

Легенда

Song |sɔːŋ|

Смотрят фильм о фольклоре и его жанрах.


Ставят цель урока…








Проговаривают за учителем слова на английском по транскрипции.



Работают с таблицей. Выходят к доске и сопоставляют жанры фольклора.

Проверяем все вместе



4. Работа по теме. Актуализация знаний.
























5. Первичное восприятие текста


7-8 минут




















6. ФИЗМИНУТКА


What subject can help you to understand the genres better than English?….


Right you are… Let’s ask the teacher of literature to help us.

(Какой предмет может помочь вам понять жанры произведений лучше, чем английский?

Правильно, Литература.) Учитель литературы нам поможет разобраться.


Учитель литературы:

Рассказать (вспомнить) фольклор и его жанры (можно презентацию)~ 3-4 минуты



Учитель английского языка: Look at these words ones again and tell the topic of our lesson. There are many different genres of folklore.

Today we speak about foreign kind of folk art…

It is Chinese folklore… but what genre is it – you should tell by the end of our lesson.

(разговор о китайском фольклоре, а к какому жанру фольклора относится это произведение, мы с вами назовем после его прочтения)

How shall we understand the Chinese folk… Many books are translated into many languages all over the world.

What languages can you understand?

(На каких языках мы можем понять китайское произведение)

Let’s take both variants of translation and compare them…

(рассмотрим оба варианта перевода и сравним)


Здесь лучше разделить на группы???

Учитель литературы: Раздет учащим текст на русском языке «Каменотёс»


Читают на русском


Отвечают на вопросы учителя литературы



Учитель английского языка:



Учитель английского языка:

And now let’s look at English translation…

(А сейчас давайте посмотрим английский перевод)

But I have four parts of the text. They are mixed.

You ‘ve already known the port of the story/ So make these parts in correct order/

Now we can check up your translation. And read your texts.

(Только у меня 4 части текста. Они перепутаны. Поставьте, пожалуйста их в правильном порядке.



Literature











Работают с учителем литературы




Смотрят на готовую таблицу

и

Называют тему урока.











Russian and English.































Используя русский текст, пытаются сопоставить части английского перевода с ним.



Сверяют полученный перевод текста с учебником.

Читают текст вслух.


7. Закрепление полученных знаний

Работа с вопросами

Выдаем карточки с тестом, где нужно выбрать ответ.

Проверить- можно вывести на экран верные ответы.

Выполняют тест


Оценивание

в течение урока раздавать жетоны за правильные ответы, а в конце урока поменять на оценки

10-11 –«5»,

7-9- «4»

3-6 – «3»

Меньше 3- «2»


Домашнее задание

Выполнить собственный перевод (конкурс «Лучший переводчик»)


Рефлексия

Подводим итог урока

Задаем основной вопрос – к какому жанру фольклора относится прочитанный текст.

Что узнали нового, что вспомнили чему научились, и.т.д.






 Каменотес.


Жил однажды каменотес, который был недоволен самим собой и своим положением в обществе.

Как-то раз, проходя мимо дома богатого торговца, он случайно заглянул в открытую дверь и заметил, что в доме много прекрасных вещей и знатных посетителей. Каменотес позавидовал богатству и могуществу торговца и подумал, как было бы хорошо, если бы он тоже был торговцем. Тогда ему не пришлось бы влачить жалкое существование каменотеса.

К его большому удивлению, он тут-же превратился в торговца, обладавшего таким богатством и могуществом, о которых он и мечтать не мог. Множество менее богатых и знатных людей завидовали ему и ненавидели его. Но вот однажды мимо его дома промли в паланкине важного сановника, которого сопровождала большая свита и солдаты, бившие в гонг. Все жители, какими бы богатыми они ни были должны были почтительно склониться перед процессией. «Вот у кого настоящее могущество! — подумал бывший каменотесю — Хочу и я быть важным сановником!»

И он стал важным сановником, которого носили в паланкине, украшенном вышевкой, а все окружающие, склонявшиеся перед ним, боялись его и ненавидели. Как-то выдался очень жаркий день, и сановник чувствовал себя очень скверно в душном и пыльном паланкине. Он поднял глаза к солнцу, которое гордо сияло на небе, не обращая ни малейшего внимания на сановника. «Вот у кого настоящее могущество! — подумал он. — Хочу быть солнцем!»

И он стал солнцем, безжалостно светившим с небес на землю и выжигавшим поля. Все крестьяне и работники проклинали его. Но вдруг огромная черная туча заслонила от него землю, и его лучи не могли проникнуть сквозь нее. «Вот у кого настоящее могущество! — подумал он. — Хочу быть тучей!»

И стал он тучей, проливавшейся дождем и затоплявшей поля и деревни. Опять все посылали ему проклятия. И тут он почувствовал, что некая сила относит его в сторону. Это был ветер. «Вот у кого настоящее могущество! — подумал он. — Хочу быть ветром!»

И стал он ветром, срывавшим черепицу с крыш и вырывавшим с корнем деревья. Люди ненавидели его и прятались. Но вскоре он налетел на какое-то препятствие, не поддававшееся ему, с какой бы силой он ни дул. Это был огромный камень, целая скала. «Вот у кого настоящее могущество! — подумал он. — Хочу быть скалой!»

И он стал мощной скалой, обладавшей самой большой силой на свете. Но через некоторое время он услышал стук молотка, забивавшего зубило в тело скалы, и почувствовал, как в нем что-то меняется. «Кто может быть сильнее меня?» — удивился он. Поглядев вниз, он увидел у своего подножия фигуру каменотеса.





Каменотес

В далекой деревне, живет каменотес. Каждый день каменотес срезает камни с горы и помещает их в свою тележку. Каменотес усердно работает молотком весь день. Весь день, каждый день каменотес работает.

День жаркий, солнце палит, и каменотес устал. Он говорит: «Как бы я хотел быть сильным и мощным, как Солнце!»

Просто так получилось, что горный дух жил поблизости. Когда горный дух услышал о желании каменотеса, он сказал ему: «Твое желание исполнится! Ты станешь Солнцем!». И каменотес стал Солнцем … Он сказал: « Посмотрите на меня! Я Солнце! Я мощный! Я сильный! Я самый сильный в мире!»

Затем облако закрыло собой каменотеса. Он сказал: «Закрытый этим облаком я не могу сиять. Облако является более мощным, чем Солнце. Хотел бы я быть Облаком!» И, как и прежде, желание сбылось, и камнетес стал облаком. Он сказал: «Это интересно быть облаком. Я лить дождь на горы и сады. Я очень мощный».

Затем подул ветер и погнал облако по небу. Каменотес сказал: «Ветер настолько силен. Он сильнее, чем облако. Как я хочу быть ветром!» И, как и прежде, желание сбылось, а каменотес стал ветром! Затем ветер врезался в гору, а каменотес сказал: «Ага! Гора сильнее ветра! Я хотел бы быть горой!» Каменотес стал горой и закричал: «Посмотрите на меня! Я сильная и мощная гора!»

Именно тогда, каменотес почувствовал что-то. Он посмотрел вниз и увидел человека с долотом и молотком.

Человек срезает камни с горы и помещает их в свою корзину. Каменотес воскликнул: «Кто смеет срезать камни с этой горы? Теперь я вижу, что каменотес сильнее, чем любая гора. Как я хочу быть сильным каменотесом!»

Его желание исполнилось. Каменотес срезает камни с горы и помещает их в свою тележку. Он усердно работает молотком весь день, и он говорит: «Я могучий каменотес. Я сильный и мощный!» И после этого каменотес никогда не загадывал другое желание.





In a faraway village, there lives a Stonecutter. Every day the Stonecutter cuts stones from the mountain and puts them in his cart. The Stonecutter works hard all day with his hammer. All day, every day the Stonecutter works.
The day is hot, the sun is hot, and the Stonecutter is tired. He says, “How I wish I could be strong and powerful like the Sun!”
It just so happens that a mountain spirit lives nearby. When the mountain spirit hears the Stonecutter’s wish, he says to him, “Your wish is granted! You’ll become the Sun!” And the Stonecutter becomes the Sun … He says, “Look at me! I am the Sun! I am powerful! I am strong! I am the most powerful thing in the world!”







































Сказка

Песня

tongue twister

|tʌŋ twɪstə|

Ballad |ˈbæləd|

Загадка

Скороговорка







Folklore |ˈfəʊklɔː|

fairy tale [feri teil]

Баллада Фольклор



Legend |ˈledʒənd|

Riddle |ˈrɪdl|

Легенда



Song

|sɔːŋ|






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Суворова Елена Федоровна

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства