Конспект интегрированного урока национальной культуры народов Якутии и английского языка «Оонньуур дойдута» в 2 классе
Учитель английского языка – Терехова Розалия Николаевна
Учитель якутского языка Беленкова Туйара Гаврильевна
Тема: «Оонньуур дойдута»
Тип урока: интегрированная
Форма организации деятельности учащихся: групповая и индивидуальная
Технология: коммуникативный, интенсивный метод
Цели (английский язык):
К концу урока учащиеся должны научиться спрашивать и отвечать на вопросы о своих любимых игрушках
Практика: Аудирование, чтение и узнавание новых слов, говорение (короткие диалоги)
Новый языковой материал: a ball, a teddy bear, a bike, a kite, a superhero, a toy, a car
Повторение: what’s your favorite colour? Numbers. It’s a tiger. What’s this?
Цели (НКЯ):
Познакомить с древними якутскими национальными игрушками, сравнить с игрушками народов мира, воспитательная цель: научить бережному отношению к своим и другим игрушкам
Подготовительная работа: провести конкурс любимых игрушек, составить презентационные слайды.
Оборудование: магнитофон, экран, проектор, компьютер, коробка с сюрпризом
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Конспект интегрированного урока национальной культуры народов Якутии и английского языка «Оонньуур дойдута» в 2 классе
Учитель английского языка – Терехова Розалия Николаевна
Учитель якутского языка Беленкова Туйара Гаврильевна
Тема: «Оонньуур дойдута»
Тип урока: интегрированная
Форма организации деятельности учащихся: групповая и индивидуальная
Технология: коммуникативный, интенсивный метод
Цели (английский язык):
К концу урока учащиеся должны научиться спрашивать и отвечать на вопросы о своих любимых игрушках
Практика: Аудирование, чтение и узнавание новых слов, говорение (короткие диалоги)
Новый языковой материал: a ball, a teddy bear, a bike, a kite, a superhero, a toy, a car
Повторение: what’s your favorite colour? Numbers. It’s a tiger. What’s this?
Цели (НКЯ):
Познакомить с древними якутскими национальными игрушками, сравнить с игрушками народов мира, воспитательная цель: научить бережному отношению к своим и другим игрушкам
Подготовительная работа: провести конкурс любимых игрушек, составить презентационные слайды.
Оборудование: магнитофон, экран, проектор, компьютер, коробка с сюрпризом
Структура урока:
Вводная часть (3 мин)
Введение в ситуацию игры. Слово учителя английского языка.
Основная часть урока (30 мин)
Предъявление нового языкового материала (интенсивный МО)
Воспроизведение и запоминание (песня «What’s your favorite toy?» нового материала)
Игра «Цепочка» (Использование в нового языкового материала в диалогической речи)
Узнавание нового языкового материала в чтении (слайды)
Слово учителю НКЯ – результаты конкурса «Моя любимая игрушка» (слайды)
Информация о Барби, о куклах народов мира, (слайды) о старинных игрушках (коробка с сюрпризом).
Представление выставки кукол
заключительная часть (5 мин): игра на развитие логического мышления, рефлексия
учитель английского языка- Mr. Kite
учитель начальных классов- мистер Мээчик
Сценарий урока:
Организационная часть
Приветствие:
Mr Kite: Hello boys and girls! You are at TV studio. I’m Mr. Ball and this is Mr. Kite – we are TV commentators. Today’s news are from the Toyland!
A ball- show bouncing, a kite- fly a kite, a teddy bear,- hug yourself like you have a soft toy, a bike- show your hands as if you’re riding a bike, a superhero- show you’re strong
Use TPR –total physical response
Основная часть урока:
Mr Kite: Attention! We have news from Eurovision. Let’s listen to the song “What’s your favorite toy?”- the winner of Eurovision. Now we are singers who don’t sing but open the mouths according to the phonogram. Now we are good singers who sing to the music
Game “the chain”: do you want to be journalists? Let’s interview then
Pupil 1: What’ your favorite toy? P2: my favorite toy is a doll. What’s your favorite toy? P3-P16
Show the slides with the words – show the corresponding movements and read the words