Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок английского языка с элементами самопознания »
Интегрированный урок английского языка в 1 классе с элементами самопознания
Myfamily
Цель: Умение называть членов семьи на английском языке
Задачи:
1. Обучить правильному произношению звуков, употреблять в своей речи конструкцию I have (has).
2. Развивать слуховую, моторную память детей.
3. Воспитание бережного отношения к семье, прививать чувство любви, уважения, доброты к родным и близким людям.
Оборудование: игрушка лисенок, картинки с изображением членов семьи.
Ход урока
1. Создание эмоционального настроя.
Просмотр отрывка из мультфильма «Винни пух и все, все, все».
Фонетическая зарядка «Как жужжит пчела».
Ребята как вы думаете, почему пчелы стали защищать свой улик? Как можно их назвать, одним словом? Почему они не побоялись сражаться с Винни пухом?!
2. Стадия вызова.
Фрагмент из сказки «Лисенок и его семья».
- Как поступил лисенок?
-Вы поступали так раньше?
-Как вы думаете, правильно ли поступили с ним родители?
-Что бы вы сделали на их месте? (ответы детей)
Ребята, сегодня Лисенок пришел к нам за помощью, давайте ему поможем исправиться и помириться со своей семьей. Давайте с ним все вместе хором поздороваемся: «Аll together Good morning».
-Ребята, как вы думаете, как нужно вести себя в семье?
- Кто живет в семье?
-Как нужно относиться к своим родным и близким людям?
Ok, well done.
3. Актуализация знаний.
Let’s begin our lesson.
Давайте повторим названия членов семьи, которые мы выучили на прошлом уроке, используя эти картинки. Let’s start: a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother and a grandfather, ok good.
Давайте посмотрим фотографии вашей семьи и расскажем о ней, используя уже знакомые вам фразы: «I have a mother. My mother is …, I have a father. My father is …, I have a sister, my sister is …, I have a brother. My brother is» …
Ok, well done.
Физкультминутка.
If you are happy…(танцевальная физминутка).
Работавтетрадях.
Задание 1
Соедините картинки с их названиями, слушайте меня внимательно, я буду произносить слова, а вы соединяйте с картинкой (a father, a grandmother, a sister, a brother, a mother)
Задание 2.
Давайте мы сейчас вместе с Лисенком выучим стихотворение про семью, которое каждый из вас может прийти и рассказать дома своим мамам и папам:
I have a mother
I have a father
I have a sister
And I little brother.
Задание 3 «Соберисемью».
Детям раздаются картинки с изображением разных животных и их детенышей, из которых нужно собрать семью и назвать на английском языке.
Рефлексия.
Ребята, чтобы родные Лисенка его простили, ему нужно извиниться и пообещать больше никогда, никогда так не делать, а мы ему в этом поможем, давайте сейчас каждый из нас нарисует красивый цветочек для кого – то из семьи Лисенка и подарит его, и даст ему совет, как вести себя в семье.
- Если вам понравился урок покажите улыбающийся смайлик, если нет – грустный смайлик, объясните свой выбор.
-Как вы думаете, мы помогли Лисенку помириться с семьей? (ответы детей). А сейчас давайте вспомним песенку, которую мы учили на прошлом уроке и вместе споем ее, ведь мы тоже одна большая семья!
Stand up, you may be free, thank you for the lesson. Good Bye!