kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка и биологии по теме «Бесполое размножение организмов».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок - обобщение по теме «Бесполое размножение организмов», целью которого является развитие инициативного говорения в монологе и диалоге, используя биологические термины. Обучающимся представлены такие типы упражнений, как“True/False”, “Match the columns”. Они работают с таблицами и схемами, называют свои ассоциации с видами размножения, анализируют достоинства и недостатки бесполого размножения, берут интервью у одноклассников, сопоставляют и делают выводы. Контроль осуществляется с помощью тестов. На уроке представлены такие виды работ, как фронтальная, парная, индивидуальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и биологии по теме «Бесполое размножение организмов». »

Интегрированный урок английского языка и биологии в 9 классе

по теме «Бесполое размножение организмов».


Цель: Систематизировать и обобщить материал по теме «Бесполое размножение организмов» посредством английского языка.

Задачи:

1.Активизировать употребление изученного материала по теме в различных видах речевой деятельности.

2. Развивать речевую деятельность; творческие способности учащихся, умение анализировать и сравнивать.

3.Воспитывать интерес к изучению биологии через английский язык.

4.Развивать умение творческого осмысления информации и применения её на практике.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Метод: коммуникативный.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, таблицы.


Ход урока

УБ - учитель биологии

УА - учитель английского языка


I. Организационный момент.

1. УБ: Как вы уже знаете, размножение- это всеобщее свойство живых организмов, заключающееся в способности производить подобных себе особей. Благодаря размножению, происходит бесконечная смена поколений каждого вида. В процессе размножения у поколений могут возникать комбинации генетического материала. Таким образом, возникает генетическое разнообразие особей в пределах одного вида, и заключаются основы изменчивости и дальнейшей эволюции вида. Значит, размножение- необходимое условие существования жизни на Земле. Древнейшей формой размножения на нашей планете является бесполое размножение. Сегодня мы рассмотрим виды бесполого размножения.

УА: Приветствие. Good morning. Glad to see you. How are you?

2. Сообщение задач урока.

Teacher: The theme of our lesson is “Non -sexual reproduction of organisms”. We are going to speak about non- sexual reproduction, about organisms that reproduce this way, about advantages and disadvantages of non-sexual reproduction.

II. Фонетическая зарядка. Снятие фонетических трудностей в произношении научных терминов: one- cellular, individual, species, chromosome, sporangiums, yeast, multi-cellular, tentackles, intestinal cavity, etc.

III. Warm up. Кластер.

T: What are your associations with non- sexual reproduction? Why?

P1: My association is mitose.

P2: It is vegetative reproduction.

P3: Body dividing.

P4: Budding.

P5: Spores.

IV. Речевая зарядка.

Интервью “How much do you know about non-sexual reproduction?

What is the most important characteristic feature of all creatures?

What reproduction is the oldest on the Earth?

Describe the process of bacteria`s reproduction.

What creatures divide by budding?

Describe the process of hydra`s reproduction

What creatures reproduce by dividing the body?

Where are spores of fern/moss formed?

What kind of reproduction is vegetative one?

What is good about non – sexual reproduction?

What is the main disadvantage of non – sexual reproduction?

Why does the majority of creatures reproduce sexually?

What are the ways of non – sexual reproduction?

V. Совершенствование лексических навыков говорения.

Соотнесите растения и виды их вегетативного размножения.

Match the columns.

layer iris

shank potato

moustache begonia

tubers poplar

bulbs dahlia

root raspberry

roots and bulbs tulip

shank of the leaf strawberry

rootstock current

VI. Систематизация и обобщение пройденного материала.

УБ: Тестирование по видам бесполого размножения.

1.В бесполом размножении растений участвуют:

а) споры; б) вегетативные почки; в) гаметы; г) соматические клетки.

2.Что такое размножение?

а) увеличение числа особей данного вида за счёт миграции их с другой территории;

б) увеличение числа особей данного вида путём развития на основе родительских организмов.

3. Перечислите черты бесполого размножения:

а) одна родительская особь; б) потомство генетически уникально; в) основной клеточный механизм- мейоз; г) две родительские особи; д) развитие потомка из клетки тела; е) потомство генетически сходно; ж) основной клеточный механизм- митоз; з) развитие потомка из гамет.

4. Укажите основные формы бесполого размножения:

а) множественное деление; б) партеногенез; в) простое деление; г) фрагментация; д) почкование; е) вегетативное размножение; ж) спорообразование; з) с оплодотворением.

5. Установите соответствие между характеристикой размножением и способом, которым оно осуществляется у растений.


Характеристика Способ

размножения

а) осуществляется видоизменёнными побегами 1. Вегетативный

б) осуществляется с участием гамет 2. Половой

с) используются человеком для сохранения

потомства ценных признаков материнских растений

д) новый организм развивается из зиготы

е) потомство сочетает в себе признаки

материнского и отцовского организма

1. а), б), г). 2. б). 3. а); д); е); ж). 4. а), в); г); е); ж). 5. а).1; б).2; в).1; г).1; д).2; е).2.

VII. Развитие речевых умений. Упражнение на информационный поиск.

Is the sentence true or false? If it is wrong, correct the sentence.

1. Sexual reproduction is the oldest on the Earth. (F)

2. Hydra reproduces by body dividing. (F)

3. Budding is a way of reproduction for hydra in any case. (F)

4. Most plants reproduce with the help of spores. (T)

5. Onion, garlic and tulip reproduce by roots. (F)

6. Strawberry reproduces by moustache. (T)

7. Many creatures reproduce non- sexually. (F)

VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

УБ: Значение бесполого размножения заключается в том, что оно позволяет быстро увеличивать численность данного вида в благоприятных условиях. Но размножаясь таким способом, все потомки имеют генотип, идентичный родительскому генотипу. Следовательно, при бесполом размножении не происходит увеличения генетического разнообразия, которое могло бы оказаться очень полезным при необходимости приспособиться к изменившимся условиям обитания. По этой причине подавляющее большинство живых организмов периодически или постоянно размножаются половым путём.

IX. Информация о домашнем задании. Write about advantages and disadvantage of non – sexual reproduction.

X. Рефлексия.

Take your cards and express your attitude to the lesson:

It is interesting and useful.

It is difficult and not interesting.

It is too easy and useless.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Ага Светлана Николаевна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства