kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра-путешествие в 5 классе по теме «My day out»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-путешествие представляет собой интерактивную карту с расположенными на ней объектами, при нажатии на которые осуществляется переход к заданиям. Очередность выбора объекта может быть любой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок. 5 класс»

Интерактивная игра-путешествие в 5 классе по теме «My day out»

Цели:

Образовательная:

развитие речевых умений (монологическая и диалогическая речь) по теме «My day out»;

создание условий для совершенствования грамматических навыков по теме «The Past Simple Tense»;

актуализация знания по теме «My day out».

Развивающая:

развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью;

развитие умений применять полученные знания в типовых условиях;

создание условий для развития речевого слуха, а также памяти, внимания, воображения, творческого мышления;

способствование формированию  самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательная:

обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;

создание условий, обеспечивающих формирование стремления интересно и продуктивно проводить свободное время;

обеспечение условий для развития умений слушать других, работать в парах, группах.

Оборудование урока: учебник Лапицкая Л. М. «Английский язык 5 класс, часть 1», компьютер, интерактивная игра, интерактивная доска.

Игра-путешествие представляет собой интерактивную карту с расположенными на ней объектами, при нажатии на которые осуществляется переход к заданиям. Очередность выбора объекта может быть любой.

















И нтерактивный объект «Dududki»










Предлагает выполнить два задания.

Задание 1 «Memory game»

Правила игры:

Учащиеся выбирают две карточки (называют цифру или нажимают на необходимую карточку). Если карточки совпадают, то они остаются, если они не совпадают – необходимо еще раз на них нажать, чтобы карточки перевернулись. Побеждает тот, кто соберет больше пар. На данном этапе учащиеся отрабатывают неправильные глаголы, которые им пригодятся при выполнении следующих заданий.












Задание 2 «Last day out»


Правила игры:

Учащиеся получаю установку от учителя:

«At the weekend your class went on a school trip. You went to Dududki, an ethnographic museum near Minsk. Look at the pictures and answer. What did you visit and do there?

В своих ответах учащимся необходимо использовать неправильные глаголы из предыдущего задания.













Интерактивный объект «The amusement park»












Предлагает выполнить два задания.

Задание 1 «Memory game»

С правила данной игры мы познакомились выше. На данном этапе учащиеся отрабатываю лексический материал по теме «My day out», который пригодится для выполнения следующего задания.

















З адание 2 «At the amusement park»














В данном задании учашиеся рассказывают, что они делали в парке развлечений. Ответ строится одновременно с движущейся стрелкой, которая указывает на посещенные объекты.

И нтерактивный объект «The farm»











Предлагает выполнить два задания.

З адание 1 «Memory game»













Учащиеся отрабатываю лексический материал (название животных), и отвечают на вопрос: «What animals can you see on the farm

З адание 2 «Memory game»



.











Учащиеся отрабатываю лексический материал, и отвечают на вопрос: «What can you do on the farm

И нтерактивный объект «The museum»











Предлагает выполнить два задания.

Задание 1 «Make up the dialogue1»














Учащимся предлагается составить диалог «At the museum» из предложенных фраз.

З адание 2 «Make up the dialogue2»









Учащимся предлагается составить диалог «At the museum» по имеющимся сведениям.

И нтерактивный объект «Eye exercises»























У чащиеся дублируют движения смайлика, выполняя зарядку для глаз.


- переход к следующему заданию.



- переход на карту с объектами.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Eye exercises Dudutki The museum Choose any place The farm The amusement park

Eye exercises

Dudutki

The museum

Choose any place

The farm

The amusement park

4 3 2 1 Play on the slides Go on the big wheel Ride a pony 8 6 7 5 Go to the gift shop Go on the merry-go-round 12 11 10 Play on the swings 9

4

3

2

1

Play on the slides

Go on the big wheel

Ride a pony

8

6

7

5

Go to the gift shop

Go on the merry-go-round

12

11

10

Play on the swings

9

The amusement park What did you do there? GIFT SHOP

The amusement park

What did you do there?

GIFT SHOP

4 3 2 1 see buy go fly 7 5 8 6 bought made make eat 12 11 saw ate went flew 10 9

4

3

2

1

see

buy

go

fly

7

5

8

6

bought

made

make

eat

12

11

saw

ate

went

flew

10

9

At the weekend your class went on a school trip. You went to Dududki, an ethnographic museum near Minsk. Look at the pictures and answer. What did you visit and do there?

At the weekend your class went on a school trip. You went to Dududki, an ethnographic museum near Minsk. Look at the pictures and answer.

What did you visit and do there?

A gift shop A workshop A bakery A water park Museums

A gift shop

A workshop

A bakery

A water park

Museums

4 3 2 1  An ostrich  A duck 8 6  7 5 A sheep  A goat 11 10 9 A horse A peacock   12

4

3

2

1

An ostrich

A duck

8

6

7

5

A sheep

A goat

11

10

9

A horse

A peacock

12

What animals can you see on the farm?

What animals can you see on the farm?

4 3 2 1  To drive a tractor  To feed animals 8 6  7 5 To ride horses  To milk cows 12 11 10 9 To see animals To drink milk

4

3

2

1

To drive a tractor

To feed animals

8

6

7

5

To ride horses

To milk cows

12

11

10

9

To see animals

To drink milk

What can you do there?

What can you do there?

- It lived 155 millions years ago. - What did it eat? - Look at the brontosaurus. - Did it eat meet? Make up the dialogue - When did it live? - It ate leaves. - No, it didn’t. - It was the biggest dinosaur.

- It lived 155 millions years ago.

- What did it eat?

- Look at the brontosaurus.

- Did it eat meet?

Make up the dialogue

- When did it live?

- It ate leaves.

- No, it didn’t.

- It was the biggest dinosaur.

The compsognathus 145 million years The smallest Make up the dialogue To run fast Small animals

The compsognathus

145 million years

The smallest

Make up the dialogue

To run fast

Small animals

The diplodocus 150 million years The longest Make up the dialogue To run fast Grass

The diplodocus

150 million years

The longest

Make up the dialogue

To run fast

Grass


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная игра-путешествие в 5 классе по теме «My day out»

Автор: Гончарова Татьяна Петровна

Дата: 09.02.2021

Номер свидетельства: 572639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства