Интерактивная игра-путешествие в 5 классе по теме «My day out»
Цели:
Образовательная:
развитие речевых умений (монологическая и диалогическая речь) по теме «My day out»;
создание условий для совершенствования грамматических навыков по теме «The Past Simple Tense»;
актуализация знания по теме «My day out».
Развивающая:
развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью;
развитие умений применять полученные знания в типовых условиях;
создание условий для развития речевого слуха, а также памяти, внимания, воображения, творческого мышления;
способствование формированию самостоятельной познавательной деятельности.
Воспитательная:
обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
создание условий, обеспечивающих формирование стремления интересно и продуктивно проводить свободное время;
обеспечение условий для развития умений слушать других, работать в парах, группах.
Оборудование урока: учебник Лапицкая Л. М. «Английский язык 5 класс, часть 1», компьютер, интерактивная игра, интерактивная доска.
Игра-путешествие представляет собой интерактивную карту с расположенными на ней объектами, при нажатии на которые осуществляется переход к заданиям. Очередность выбора объекта может быть любой.
И нтерактивный объект «Dududki»
Предлагает выполнить два задания.
Задание 1 «Memory game»
Правила игры:
Учащиеся выбирают две карточки (называют цифру или нажимают на необходимую карточку). Если карточки совпадают, то они остаются, если они не совпадают – необходимо еще раз на них нажать, чтобы карточки перевернулись. Побеждает тот, кто соберет больше пар. На данном этапе учащиеся отрабатывают неправильные глаголы, которые им пригодятся при выполнении следующих заданий.
Задание 2 «Last day out»
Правила игры:
Учащиеся получаю установку от учителя:
«At the weekend your class went on a school trip. You went to Dududki, an ethnographic museum near Minsk. Look at the pictures and answer. What did you visit and do there?
В своих ответах учащимся необходимо использовать неправильные глаголы из предыдущего задания.
Интерактивный объект «The amusement park»
Предлагает выполнить два задания.
Задание 1 «Memory game»
С правила данной игры мы познакомились выше. На данном этапе учащиеся отрабатываю лексический материал по теме «My day out», который пригодится для выполнения следующего задания.
З адание 2 «At the amusement park»
В данном задании учашиеся рассказывают, что они делали в парке развлечений. Ответ строится одновременно с движущейся стрелкой, которая указывает на посещенные объекты.
И нтерактивный объект «The farm»
Предлагает выполнить два задания.
З адание 1 «Memory game»
Учащиеся отрабатываю лексический материал (название животных), и отвечают на вопрос: «What animals can you see on the farm?»
З адание 2 «Memory game»
.
Учащиеся отрабатываю лексический материал, и отвечают на вопрос: «What can you do on the farm?»
И нтерактивный объект «The museum»
Предлагает выполнить два задания.
Задание 1 «Make up the dialogue1»
Учащимся предлагается составить диалог «At the museum» из предложенных фраз.
З адание 2 «Make up the dialogue2»
Учащимся предлагается составить диалог «At the museum» по имеющимся сведениям.
И нтерактивный объект «Eye exercises»
У чащиеся дублируют движения смайлика, выполняя зарядку для глаз.
- переход к следующему заданию.
- переход на карту с объектами.