kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка и психологии по теме: «FearsandPhobias»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные:

- освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Страхи и фобии»;

- развивать навыки чтения, аудирования, письма и монологической речи в рамках тематической ситуации;

- развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

- Повысить психологическую грамотность учащихся.

Развивающие:

- способствовать формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать развитию умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение);

- способствовать развитию памяти, внимания, мышления.воспитывать храбрость развитие навыка преодоления страхов.

 -  способствовать формированию психологической  грамотности учащихся.

Воспитательные:

- способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

 - способствовать  развитию навыков преодоления страхови обеспечить в ходе урока раскрытие таких качеств как храбрость и смелость

Оборудование урока: учебник «Английский в фокусе» ( Spotlight), Дж.Дули, О. В. Афанасьева, В.Эванс, Б. Оби, И. В.  Мехеева.)компьютер,презентация.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и психологии по теме: «FearsandPhobias»»

Интегрированный урок английского языка и психологии по теме: «Fears and Phobias»

( Spotlight 9)

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Fears and Phobias»

Задачи урока

Образовательные:

- освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Страхи и фобии»;

- развивать навыки чтения, аудирования, письма и монологической речи в рамках тематической ситуации;

- развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

- Повысить психологическую грамотность учащихся.

Развивающие:

- способствовать формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать развитию умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение);

- способствовать развитию памяти, внимания, мышления. воспитывать храбрость развитие навыка преодоления страхов.

- способствовать формированию психологической грамотности учащихся.

Воспитательные:

- способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

- способствовать развитию навыков преодоления страхов и обеспечить в ходе урока раскрытие таких качеств как храбрость и смелость

Оборудование урока: учебник «Английский в фокусе» ( Spotlight), Дж.Дули, О. В. Афанасьева, В.Эванс, Б. Оби, И. В. Мехеева.)компьютер ,презентация.



Тип урока: Урок комбинированный

Структура урока.

I этап: Организация начала урока.

Задача: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в работу, постановка целей урока.

Постановка целей. Введение в тему урока.

Обсуждение картинок.

Тteacher of English: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Our today’s lesson is not typical. We are in the psychologists` classroom and this is our psychologists. Are you surprised? How are you feeling about it?

Students` answers: I am surprised \ I am feeling OK\fine\exhausted\ frustrated.

Teacher of English: We can see that we all have different emotions in this situation. I`d like you to read the phrase on the blackboard – « Emotions make us human. Denying them makes us beasts». I think that you have guessed about topic of our today’s lesson.

Students` answers: We are going to talk about feelings and emotions.

Teacher of English: That`s right.

Психолог : Способность чувствовать дана только человеку. Нет ни одного «плохого», «глупого» или «не нужного» чувства. Таковыми бывают только поступки. Мир чувств – это очень яркий, интересный. И он у каждого из нас свой – неповторимый, удивительный, индивидуальный. Мы всегда, в любой жизненной ситуации, испытываем разные чувства. А если сказать точнее, когда мы чувствуем, мы переживаем.

Teacher of English: Unfortunately, our emotions can`t be always positive. Sometimes we have unpleasant emotions such as anxiety, concern, confused, fear.

Психолог: Сегодня мы с вами поговорим об одном из негативных чувств – о страхе.

- Кому из вас приходилось сталкиваться с этим чувством?

- Что вы при этом испытывали? (Беспомощность, неуверенность, растерянность.)

- Как себя вели? (Мобилизовались или, наоборот, теряли способность к движению.)

Teacher of English: Now I want you to have a look at the pictures on page 106 of your student’s books. Which of them make you:

Scream\ Freeze\ Sweat \ Shake like a leaf \ Run away

Students` answers: Snakes make me freeze.\ Flying makes me sweat \ Going to the dentist and injections make me shake like a leaf.\ Spiders make me run away.

Психолог: Как видим, эмоции могут выражаться с помощью мимики лица, поз, речи. Дети, независимо от их культурной и национальной принадлежности, различают смех на лице другого человека еще до 3 лет, боль – только в 5 -6 лет, гнев – в с 7 лет, страх и ужас – с 9 -10, удивление – в 11 лет. Презрение начинают различать к 14 годам. Давайте составим портрет человека, который боится.

(На ватман ребята наклеивают контур лица и различные варианты бровей, глаз, рта. Правильный вариант – приподнятые брови, расширенные глаза и приоткрытый рот.)

II. Активизация лексического материала по теме.

ЧТЕНИЕ

Задача: развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).

Предсказание содержания текста.

Teacher of English: Please, read the title and the first sentences of each paragraph of the text.

What do you expect to learn from this text? “types of fears and phobias”

Students` answers: I expect to read about Fears and phobias that people have and types of fears and phobias\ How people can do to overcome them

Чтение с заполнением пропусков (Учащиеся работают с текстом, используя рекомендации из Study Skills. Проверка выполненного задания в парах. Проверка полного понимания текста)

Teacher of English: Now let's read the text and fill the gaps with the phrases A-G. There is one phrase that you do not need to use. While doing this task remember the rule: look at the sentences before and after the gaps to make sure the chosen sentences make sense in that context

Let’s check together (Answer Key 1 E 2 B 3 G 4 D 5 A 6 C)

Let’s listen to the text and translate it.

VOCABULARY

Задача: повторение и категоризация лексики по теме «Страхи и фобии». (Закрепление новых слов. Выполнение упражнений 4 и 5 стр. 106)

Teacher of English : Can you see the highlighted words in the text? I want you to match them with their synonyms from exercise 4 p. 106:

Students` answers :

yell ― shout

activate ― cause sth to start working

embarrass ― make sb feel shy/ashamed

teased ― laughed at

irrational ― not logical

melt away ― disappear

triggers ― sets off

Let’s practise word combinations. Please, have a look at ex. 5 and fill in the words to form phrases. Refer to the text if you have problems.

Let’s check what you’ve got.

Students` answers : (Answer Key)

1 scream 4 nervous 7 public

2 shake 5 fight 8 come

3 human 6 beat

Teacher of English: Now I want you to make sentences with the phrases.

Students` answers : I can scream loudly if I see a cockroach.

- Heights make me shake like a leaf.

- A human emotion is a strong feeling.

- When we are afraid, our nervous system reacts.

- If we want to fight our fears, we need to face them.

- When I pass the exam my heart beats faster.

- Being in public places makes me feel uneasy.

8. Активизация лексического материала(ex.6,p.106)

Психолог: Давайте найдем в тексте название разных видов фобий.

Students` answers: agoraphobia - агорафобия, claustrophobia- клаустрофобия, arachnophobia - арахнофобия, ablutophobia – аблутофобия.

- agoraphobia if a fear of being in crowded public spaces such as a busy market or a bus

- claustrophobia is a fear of enclosed spaces like lifts or tunnels

- arachnophobia is a fear of spiders

- ablutophobia is a fear of washing

Психолог: Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению.

В частности, когда страх выходит из-под контроля человека и препятствует его нормальной жизнедеятельности, тогда может быть поставлен диагноз из разряда «панические расстройства»

( При просмотре презентации концентрируется внимание на категориях и симптомах)

Работа с идиоматическими выражениями (в паре)

Словообразование

Развитие умения передавать свои чувства

Now let’s do ex. 7a filling the gaps with the idioms.

Students` answers: 1 butterflies in her stomach; 2 scared to death; 3 bright red; 4 green with envy; 5 long face; 6 over the moon; 7 through the roof

Teacher of English: Have a look at the coloured words in ex.7b and form adjectives out of the nouns. Copy them out in your notebooks.

Ex. 7b which of the emotions below is\was each person in ex. 7a feeling? Make sentences, as in the example.

Students` answers: sadness/depression ― Susan is feeling sad/depressed.

embarrassment ― Julia was feeling embarrassed.

anger ― David was feeling angry.

fear ― Olga was feeling fearful.

jealousy ― Liam was feeling jealous.

happiness/joy ― Antony was feeling happy/joyful.

Teacher of English: Thank you for your answers. What can be the cause of phobias? Please find the answer in the text.

The cause of a phobia may be a very scary experience from the past.

Teacher of English: How can we overcome phobias?

Students` answers: It’s important to stop avoiding the scary situation.

It may help to make a list of fears from the least to the most scary and then face them one by one. If we realize that they are irrational then we will change how we respond to them.

III. Подведение итогов

Объяснение д\з

Выставление оценок

Teacher of English: Let me sum up what we’ve been doing today.

What have we been talking about?

Students` answers: Fears and phobiasб,categories, causes and how to overcome them

I would like yoy to find out what other phobias can be, what phobias or fears you have and how you can face them. Prepare a mini-project.

Психолог: Упражнение «Цветок Чувств»

На нашем занятии было много интересного и много разных чувств. Подумайте, какие

чувства вы сегодня испытали. А на лепестках напишите эти чувства, чтобы получился наш

цветок чувств. ( учащиеся получают заранее приготовленный цветок и выполняют задание психолога)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Интегрированный урок английского языка и психологии по теме: «FearsandPhobias»

Автор: Жиленкова Людмила Евгеньевна

Дата: 30.08.2019

Номер свидетельства: 518777

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства