kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированные уроки и деловые игры на уроках иностранного языка в системе среднего-профессионального образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашем колледже регулярно проводятся интегрированные занятия, деловые игры по разным предметам, считаю нужным поделиться опытом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированные уроки и деловые игры на уроках иностранного языка в системе среднего-профессионального образования.»

Интегрированные уроки и деловые игры на уроках иностранного языка в системе среднего-профессионального образования.

Преподаватель ГБПОУ «ППК им.

Н.Г.Славянова» английского языка

Тютикова Ольга Владиславовна.



В настоящее время происходит процесс модернизации всех направлений экономики станы, вследствие этого возросла потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных решать и создавать принципиально новые производства, начиная с рабочей категории.

Частая смена задания требует от рабочих более широких знаний о структуре производства, его экономики, следовательно, и навыки комбинаторного мышления. Приоритетным направлением общеобразовательной деятельности является:
-формирование развития творческого мышления
-самостоятельности
-умению работать как индивидуально, так и в коллективе
-умению работать в коллективе большой или малой командой, объединенной общей конкретной задачей
Эти черты относятся к профессиональной мобильности и деловой активности. В связи с этим в учебно-воспитательном процессе применяются современные формы проведения теоретических занятий. В том числе и учебные игры. Учебные игры могут быть имитационными и неимитационными.
Имитационные учебные игры подразумевают: разыгрывание ролей, игровое проектирование, деловые игры, анализ конкретных ситуаций.
Неимитационные учебные игры подразумевают символические, ребусы, кроссворды.
В колледже при изучении специальных профессиональных предметов практикуются интегрированные занятия .
Деление игр на имитационные и неимитационные связано с технологией их создания и использования. Если при использовании игры моделируется какой-либо изучаемый процесс или имитируется какая-то реальность, то такие игры относятся к подгруппе «имитационных» игр. Признаками являются: наличие модели процесса, наличие ролей.
Наиболее интересными учащимися признаются деловые игры.

        Проведение уроков с использованием информационных технологий -  это хороший стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические и интеллектуальные процессы обучающихся, стимулируется развитие познавательного интереса, поэтому урок  сопровождается презентацией, созданной с  помощью программы  Power Point.

Актуальность тем обусловлена необходимостью приобретения учащимися знаний по тематике выбранной профессии с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности. Это позволяет в определённой степени решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению английского языка.
Многие преподаватели хорошо знают, насколько легче усваивается предмет теми студентами, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких студентов изучение предмета окрашено личностным смыслом. У студентов появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку. Вообще, иностранный язык, как никакой другой предмет, открыт для использования им различных областей знания, содержания других предметов.
Проблема мотивации особенно важна при отсутствии естественной потребности в коммуникации. Поэтому для преподавателя иностранного языка столь важна заинтересованность учащихся не только и не столько в результатах своего труда, сколько в процессе достижения этого результата.
После таких занятий учащиеся могут использовать приобретённые ими ранее профессиональные знания, а также, развивать свои навыки во всех видах речевой деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тютикова Ольга Владиславовна

Дата: 05.12.2018

Номер свидетельства: 488989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства