kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая деятельность на английском языке для детей старшей группы "Lets help Shrek"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая деятельность на анлийском языке для детей старшей грууппы. На закрепление лексики по теме "Животне", "Я могу."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая деятельность на английском языке для детей старшей группы "Lets help Shrek"»

КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

(старшие группы)

«Lets help Shrek»



Цель: развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языках.

Задачи:

  • Закрепление лексики по теме «Wild animals»;

  • Активизация в устной речи вопросительного предложения: «Have you got a …?»; конструкции «It is a …»

  • Повторение изученного лексического материала по темам: «I can … », «Numbers», «Transport»;

  • Развитие навыков диалогической речи;

  • Развитие речи, внимания, памяти, творческого мышления;

  • Воспитание положительного отношения к героям, сопереживания к окружающим, желания помогать другим;

  • Воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.


Ход игровой деятельности:


Teacher and children together:

Сәлем, сәлем!Я вам говорю!

Сәлем, сәлем!Друзей люблю!

Сәлем, досым! - Сәлем, досым!

Hello, hello! – I say you!

Hello, hello! – I love you!

Hello, my friends! - Hello, my friends!

Teacher: How are you today? Are you ok?

Children: We are ok!

Teacher: Мой друг попал в беду. Без вашей помощи, ему не справиться. Do you agree? Yes or no?

Children: Yes!

Teacher: Do you know what is it?

Children: Yes! It is Shrek!

Teacher: So, listen to him, please (видео фрагмент обращения Шрэка к детям).

Teacher: Children, what could happen with Feona?

Children: She go for a walk; somebody stolen her; etc.

Teacher: Как нам это проверить?

Child: Вернуться в замок, поискать следы, улики, отправить шпиона и т.д.

Teacher: I suggest you looking at these photos. They can help us (берут лупы).

What can you see?

Child: Это следы диких животных - wild animals.

Teacher: Керемет, балалар.

Teacher: Чтобы помочь Шреку нужно отправиться в путешествие в заколдованный лес. How can we get there?

Children: By plane, by train, by foot, by bus, etc.

Teacher: The plane is travelling up in the sky:

Vvv-vvv-vvv

Moving so fast and ever so high:

Vvv-vvv-vvv

Over the land and over the trees

Vvv-vvv-vvv

Now children, please, come to me!

Teacher: Oh, it’s our forest. Look! Somebody is waiting for us!

Fox: Hello, children! 

Children: Hello, Fox!

Fox: Спасти Феону не так просто. Вам необходимо получить ключ от башни, где томится принцесса. Но я вам не скажу, где он спрятан.

Teacher (шепотом детям): Children, how can we make friends with Fox?

Children: To dance with it; to give presents; to sing a song; etc.

Child: Fox is very sly. Let’s play a game.

Teacher: I know one game. It is very funny game «Take an animal» (дети встают в круг, один водящий встаёт в центр, закрывает глаза. Дети дружно считают: «One! Two! Three! Four! Five! Six! etc» и одновременно передают друг другу игрушку животного. На счёт 10 все прячут руки за спину, водящий открывает глаза. Задача водящего – отгадать, у кого оказалась игрушка, задав вопрос: Have you got a toy? Тот, у кого оказалась игрушка, становится новым водящим).

Fox: Thank you children! I like your game. You should go to my friend Bear.

Teacher and children: Thank you, Fox!

Teacher: Are you ready to continue our travel?

Children: Yes, we are!

Teacher and children sing: Let’s go! Let’s go! Let’s go by the train! (2 times)

Следующим дети встречают bear.

Bear: Hello, children! My name is …!

Children: Bear!

Bear: Вижу, вы получили подсказку у Fox. Посмотрим, как вы справитесь со мной. I like to play. Но сегодня у меня плохое настроение, уходите.

Teacher: Ребята, как нам поднять настроение Bear?

Teacher: What game does the Bear like?

Children: « Teddy bear»

Teddy bear, Teddy bear!

Look around! Look around!

Teddy bear, Teddy bear!

Touch the ground! Touch the ground!

Teddy bear, Teddy bear!

Switch off the light!

Teddy bear, Teddy bear!

Turn on the light!

Bear: It is cool! Ответ на ваш вопрос совсем рядом, look around, children!

Далее детям на пути встречается hare.

Hare: Hello, children!

Children: It is a Hare! Hello, Hare!

Hare: Quite you are! I like sport and games.

Teacher: And we like sport and sports game too!

Children:

Can you hop like a rabbit? – Hop, hop, hop!

Can you jump like a frog? – Jump, jump, jump!

Can you walk like a duck? – Walk, walk, walk!

Can you run like a dog? – Run, run, run!

Can you fly like a bird? – Fly, fly, fly!

Can you swim like a fish? - Swim, swim, swim!

Can you dance like a child? - Dance, dance, dance!

As still as you wish.

Hare (отдаёт детям ключ): Thank you, dear children! Вы почти у цели, отгадайте загадку: Так забавны и ловки обезьянки ….

Children: Monkey! Она живёт в джунглях.

Teacher: Значит именно у неё находится ключ от башни. Лететь в джунгли далеко, и я предлагаю отправиться туда на ковре-самолёте.

Teacher: Children, it is very cold in the sky. Let’s play a game, ok?

Game “Family fingers”:

Finger family

Finger family up (поднимаем пальчики)
and finger family down (сгибаем пальчики в кулак)
Finger family dancing («танцуем» пальчиками)
All around the town.
Dance on your shoulders (пальчики «танцуют» на плечах)
Dance on your head (на голове)
Dance on your knees (на коленях)
and go to bed (складываем ладошки вместе)


Следующей на пути им встречается monkey.

Monkey: Good Morning, children! 

Children: Good Morning, Monkey!

Monkey: Yes, my name is Monkey. Я очень люблю кривляться, перевоплощаться. Вот и вы попробуйте изобразить различных animals без слов, а остальные дети должны отгадать, кого изображает водящий. Тот, кто отгадал, становится новым водящим. Вы должны говорить свои ответы только на английском языке.

Проигрывается игра «Guess animal

Дети получают ключ и подходят к замку. И, наконец, детям встречается Феона и Шрек, счастливые и весёлые!

Teacher: Вместе с открытием замка рушатся чары заколдованного леса, все wild animals, our friends, are kind now.

Shrek: Thank you very much, boys and girls! I am so happy.

Teacher and children: Be happy!

Teacher: Пора возвращаться в детский сад.

Turn around!

Clap clap clap

Turn around!

Step step step


- Ребята, что вам понравилось в сегодняшнем путешествии? А что было трудным?

- А нашим гостям за их моральную поддержку, мы подарим свои наилучшие пожелания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая деятельность на английском языке для детей старшей группы "Lets help Shrek"

Автор: Холкина Екатерина Александровна

Дата: 21.09.2017

Номер свидетельства: 429045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства