МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | -Good morning, children. Good morning, my dear friends. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. I wish you success. Я желаю вам успеха. I hope you are all ready for your English lesson. Я надеюсь, вы все готовы к уроку английского языка. O.K. Let’s start our lesson. Начнём урок. | -Good morning, teacher Слушают учителя | ЛУУД (развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения) КУУД (диалог этикетного характера) | Формирование готовности восприятия учебного материала Иллюстрация Беседа |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Сейчас я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Помню/не помню». Правила таковы: Я называю слово на английском, а вы на русском. За правильные ответы вы будете получать жетоны, и в конце урока мы определим победителя. Rain, year, cold, hot, sunny, rainy, warm, big -Ребята, а что бывает большим? Верно, дом. -Скажите, что есть в доме? | Выполняют задание Дом Мебель, комнаты, растения и т.д. | ПУУД (определение общей цели и путей её достижения) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) | Выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета Фонетическая зарядка |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Целеполагание 3.2 Открытие нового знания Первичное закрепление Физминутка Самостоятельная работа -
Повторение и включение в систему знаний | -Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами поговорим? -You are right, тема нашего урока: «Describing your house». Мы продолжаем с вами изучать раздел, который называется: «Enjoying your home». -Перед тем, как начать работать, предлагаю размять наш язычок. Повторяйте слова и движения за мной. Проводится речевая разминка. -And now children, listen to me attentively. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: -Для того, чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/are. Давайте представим эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. -У 1-ой змейки голова there, а хвост is. У другой змейки голова there, а хвост are. (СЛАЙД) При произнесении первого слова, т.е. головы, мы кончик языка помещаем между зубов (ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗВУКА В ТРАНСКРИПЦИИ) Давайте попробуем все вместе. Repeat after me all together. -Но ребята, вы скажете зачем нам 2 змейки? А вот зачем. Посмотрите на слайд. (СЛАЙД) Читаю предложения: There is a bedroom in the house. There are two bedrooms in the house. -Что вы заметили? -Значит какой вывод можно сделать? -А вы знаете, как мы можем сказать, что в моей комнате нет телевизора? Будьте внимательны, появляется частица «нет», т.е. отрицание. (СЛАЙД) А как вы переведёте след. предложение? There are no posters in my room. -And now children, let’s do ex. 7 at p. 22. Open your book. Сейчас предлагаю выполнить упражнение №7 на стр.22, откройте учебники. Послушайте задание. Listen to me attentively. Читаю на английском и перевожу на русский. Ребята получают жетоны за ответы. -Проводится физ.минутка -You will get individual cards and work in pairs. Later, we check each other. --Чтобы закрепить наши знания о змейках, предлагаю выполнить упражнение. And now children, let’s do ex. on p. 23. Предлагаю выполнить упражнение 8 на стр. 23. Читаю задание. Look at the board. Посмотрите на доску. Эти слова, которые встречаются в тексте, могут вызвать у вас затруднения. Давайте разберём их. Проводится словарная работа. -Читаем текст по цепочке. Let’s do it one by one. - Answer the question. Ответьте на вопрос. | Высказывают свои предположения Слушают учителя Повторяют слова и движения за учителем Слушают учителя Смотрят на слайд Повторяют звуки и слова за учителем Смотрят на слайд После глагола is стоит сущ. в ед.ч., а после глагола are сущ. во мн.ч. Формулируют вывод Высказывают свои предположения и затрудняются ответить There is no TV in my room В моей комнате нет плакатов Выполняют движения физ.минутки Выполняют задание на карточках в парах. Смотрят на доску Разбирают новые и сложные слова Учащиеся читают текст по цепочке, затем совместно с учителем переводят его Отвечают на вопрос | РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия) КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации) | Наводящие вопросы Подводящий диалог Хоровая работа Беседа Рассказ Пояснение Иллюстрация Подводящий диалог Беседа Упражнение Организация работы с книгой Самостоятельная работа Взаимопроверка упражнение |
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ | --Что нового узнали? -Когда употребляется оборот there is/are? -Что интересно было выполнять? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА НА САМОГО АКТИВНОГО УЧАСТНИКА. –Итак, самым активным участником на уроке был… Второе место получает… Третье место достаётся… |
Осуществляют самооценку своей деятельности на уроке Отвечают на вопросы Награждение победителей | РУУД (формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности) ЛУУД (освоение начальных форм личностной рефлексии) | Пояснение Беседа Самооценка Поощрение |