kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Идем в кино в Лондоне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Òапролджр вапролдж вапролдж вапролдждлорпавсмитьбюдждлорпавсмит

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Идем в кино в Лондоне»



Класс: 4 «А»

Тема: «Enjoying your home» («Люблю свой дом»)

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: уметь употреблять оборот there is/are в предложениях + добавить ещё

Задачи:

-освоение знаний о строении дома;

- овладение умениями использовать в предложениях оборот there is/are;

- развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

- развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- освоение начальных форм личностной рефлексии

- РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности);

- ПУУД (определение общей цели и путей её достижения);

- ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия);

- КУУД (диалог этикетного характера);

-КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации);


-осуществлять элементарный диалог этикетного характера;

-понимать на слух речь учителя и других учащихся;

-выполнять задания по усвоенному образцу;

-воспринимать и понимать тексты ограниченного объёма;

- уметь применять грамматические конструкции и лексический материал в речи



Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение

Оснащение урока

Материалы для учащихся: учебник «Английский язык» 2 класс, Биболетова, раздаточный материал для рефлексии

Материалы для учителя: учебник «Английский язык» 2 класс, Биболетова, мультимедиа, технологическая карта, раздаточный материал



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

  1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Good morning, children. Good morning, my dear friends. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. I wish you success. Я желаю вам успеха. I hope you are all ready for your English lesson. Я надеюсь, вы все готовы к уроку английского языка. O.K. Let’s start our lesson. Начнём урок.

-Good morning, teacher




Слушают учителя

ЛУУД (развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения)

КУУД (диалог этикетного характера)

Формирование готовности восприятия учебного материала

Иллюстрация

Беседа


  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ



Сейчас я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Помню/не помню». Правила таковы: Я называю слово на английском, а вы на русском. За правильные ответы вы будете получать жетоны, и в конце урока мы определим победителя.

Rain, year, cold, hot, sunny, rainy, warm, big


-Ребята, а что бывает большим? Верно, дом.

-Скажите, что есть в доме?







Выполняют задание




Дом


Мебель, комнаты, растения и т.д.

ПУУД (определение общей цели и путей её достижения)



КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

Выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета

Фонетическая зарядка





  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. Целеполагание









3.2 Открытие нового знания






























    1. Первичное закрепление








Физминутка



Самостоятельная работа


    1. Повторение и включение в систему знаний


-Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами поговорим?

-You are right, тема нашего урока: «Describing your house». Мы продолжаем с вами изучать раздел, который называется: «Enjoying your home».

-Перед тем, как начать работать, предлагаю размять наш язычок. Повторяйте слова и движения за мной. Проводится речевая разминка.

-And now children, listen to me attentively. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:

-Для того, чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/are. Давайте представим эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение.

-У 1-ой змейки голова there, а хвост is. У другой змейки голова there, а хвост are. (СЛАЙД) При произнесении первого слова, т.е. головы, мы кончик языка помещаем между зубов (ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗВУКА В ТРАНСКРИПЦИИ) Давайте попробуем все вместе. Repeat after me all together.


-Но ребята, вы скажете зачем нам 2 змейки? А вот зачем. Посмотрите на слайд. (СЛАЙД) Читаю предложения:

There is a bedroom in the house.

There are two bedrooms in the house.

-Что вы заметили?

-Значит какой вывод можно сделать?

-А вы знаете, как мы можем сказать, что в моей комнате нет телевизора? Будьте внимательны, появляется частица «нет», т.е. отрицание. (СЛАЙД) А как вы переведёте след. предложение? There are no posters in my room.

-And now children, let’s do ex. 7 at p. 22. Open your book. Сейчас предлагаю выполнить упражнение №7 на стр.22, откройте учебники. Послушайте задание. Listen to me attentively. Читаю на английском и перевожу на русский. Ребята получают жетоны за ответы.


-Проводится физ.минутка



-You will get individual cards and work in pairs. Later, we check each other.


--Чтобы закрепить наши знания о змейках, предлагаю выполнить упражнение. And now children, let’s do ex. on p. 23. Предлагаю выполнить упражнение 8 на стр. 23. Читаю задание. Look at the board. Посмотрите на доску. Эти слова, которые встречаются в тексте, могут вызвать у вас затруднения. Давайте разберём их. Проводится словарная работа.

-Читаем текст по цепочке. Let’s do it one by one.

- Answer the question. Ответьте на вопрос.

Высказывают свои предположения


Слушают учителя




Повторяют слова и движения за учителем





Слушают учителя








Смотрят на слайд






Повторяют звуки и слова за учителем



Смотрят на слайд




После глагола is стоит сущ. в ед.ч., а после глагола are сущ. во мн.ч.

Формулируют вывод


Высказывают свои предположения и затрудняются ответить


There is no TV in my room

В моей комнате нет плакатов








Выполняют движения физ.минутки


Выполняют задание на карточках в парах.




Смотрят на доску



Разбирают новые и сложные слова




Учащиеся читают текст по цепочке, затем совместно с учителем переводят его

Отвечают на вопрос

РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности)



КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия)




КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)







Наводящие вопросы


Подводящий диалог




Хоровая работа







Беседа

Рассказ

Пояснение







Иллюстрация










Подводящий диалог




Беседа







Упражнение

Организация работы с книгой











Самостоятельная работа

Взаимопроверка






упражнение




  1. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ

--Что нового узнали?

-Когда употребляется оборот there is/are?

-Что интересно было выполнять?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА НА САМОГО АКТИВНОГО УЧАСТНИКА. –Итак, самым активным участником на уроке был… Второе место получает… Третье место достаётся…



Осуществляют самооценку своей деятельности на уроке

Отвечают на вопросы





Награждение победителей

РУУД (формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности)


ЛУУД (освоение начальных форм личностной рефлексии)

Пояснение


Беседа

Самооценка




Поощрение







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Идем в кино в Лондоне

Автор: Чехова Анастасия Алексеевна

Дата: 11.03.2019

Номер свидетельства: 502659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация к уроку на тему: Творчество представителей прогрессивного реалистического искусства""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_tvorchestvo_predstavitelei_progressivnogo_realisti"
    ["file_id"] => string(6) "477015"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535968829"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства