Многопрофильная гимназия №41 им. А.Пушкина г.Тараз, республики Казахстан
интерактивная доска, презентация "Present Perfect", ватманы, карандаши, материал по теме для распечатки.
Этапы урока, его задачи и длительность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ресурсы |
I.НАЧАЛО УРОКА. Приветствие. Организационный момент. 3 мин. | Звучит песенка “Hello, hello”. T: Hello boys and girls. - Thank you for greeting, take your seats. - Who is on duty today? | Ученики приветствуют друг друга и учителя. - Hello, teacher! (Duty’s report) | Интерактивная доска ACTIVboard. Приложение 1 Песня «Hello! Hello!» |
Повторение домашнего задания. 4 мин | Учитель предлагает учащимся обменяться своими кроссвордами, которые они должны были приготовить в качестве домашнего задания после изучения лексического материала по теме «My computer gadgets» и решить его. | IW + PW Учащиеся отгадывают кроссворды по изученной лексике (если у учителя нет возможности соединения к интернету, тогда нужно будет попросить ребят распечатать свои кроссворды дома). Ученики оценивают работы друг друга с помощью смайликов. | Приложение 2 (папка с кроссвордами учеников для примера) Для дифференциации задания, можно слабоуспевающим ученикам предложить свой кроссворд не на значения, а на картинки и вывести его на экран http://learningapps.org/display?v=pwc9jft0n01. |
Речевая разминка 3 мин | Учитель отрабатывает формы неправильных глаголов. T. It's time to remember irregular verbs. You have 2 tasks on them. First you should give 2nd and 3rd forms of the verbs and the Second task is to find their translation | Дифференцированные задания для разных групп учащихся. А) Ученики повторяют 2 и 3 форму глаголов и по очереди называют их. Go – went – gone Come – came – come Do – did – done Fly – flew – flown Have – had – had Run – ran – run Swim – swam – swum Sing – sang – sung В) Ученики работают на интерактивной доске, находят правильный перевод глагола. | Флипчарт 1 – Мозговой штурм. Используется инструмент карандаш. |
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП 1. Критерий успешности урока 1 мин. 30 сек 2.Деление на группы. 30 сек 3. Изучение нового материала. Постер. 10 – 15 мин | T: Now students, look at the board and say me what should we do today at lesson? (Плакат «Критерий успеха») Учитель объявляет тему урока. T: So, the theme of our lesson is "Present Perfect Tense" Let’s learn, remember and discuss new grammar material. Учитель ознакамливает детей с презентацией на тему Present Perfect. T. Now, look at the board. We will learn when we use Present Perfect. (Слайды 2-3) Задания для групп: - Your task is to guess a FORM of Present Perfect use it in your sentences. Your task is 10 minutes. T: Well done! You have great job! Let’s continue our lesson. | GW + IW Учащиеся знакомятся с задачами урока, которые, настраивают их на критерий успешного завершения урока. Учащиеся знакомятся с темой и задачами урока. Ученики делятся на группы по карточкам геометрических фигур. Задача учеников прослушать презентацию об использовании грамматической структуры Present Perfect и о ключевых словах, самостоятельно приготовить постер по теме Present Perfect и определить формулу образования данного времени опираясь на раздаточные материалы. Создать и защитить постер. При защите поcтера учитываются такие критерий как: Изложение материала с формулой образования – 2 балла, Примеры с Present Perfect – 2 балла, Творческий подход – 1 балла По данным дескрипторам ученики оценивают друг друга. Также могут свериться с презентацией учителя. Слайды 4-5. | Приложение 3 – Плакат «Критерий успеха» Слайд 2 Плакат можно распечатать, а можно и вывести на экран. Приложение 4 – Презентация к уроку Present Perfect (Для проверки своего постера) |
Игры, речевая разминка. 3 мин. | Учитель предлагает учащимся поиграть в игру. T.: How many new words do you know? Игра "Who is the first? Who is the best?" T.: Just for fun. Now let's relax and play some games. Come out to the front, take our magic pen and click on the correct words | GW + IW Учащиеся играют в известную игру “Stone, scissors, paper” с изученной лексикой для повторения ЛЕ и для релаксации. Затем учащиеся выходят к интерактивной доске и с помощью сетевого пера играют в интерактивные игры (предоставляется возможность тем учащимся, которые не смогли выиграть в предыдущей игре). | Используется инструмент шторка. Если есть возможность или остается время можно сыграть в онлайн флеш – игры на Present Perfect http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/grammar-games/present-perfect-experiences |
Активизация ЛЕ, грамматического материала, развитие навыков устной и письменной речи с опорой на схему. 5 - 7 мин. | T: Now let’s do exercises using your posters. Упражнения были подобраны таким образом, чтобы каждый ученик мог найти для себя упражнение и выполнить его опираясь на схемы и образец. | GW + IW Учащиеся выполняют письменные упражнения в S.B. ex 3, 4 p. 75, а также выходят к доске и с помощью сетевого пера заполняют пропуски, вставляя нужные слова в упражнения. | Приложение 4 – Слайды 6-15 |
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин. | T.: - So, our lesson comes to its end. I think we have done all the tasks and you've got a lot of interesting information. T.: Thanks a lot. Have you enjoyed our lesson? What have you learned? What have we done? What have we discussed? T.: Take your papers and give marks for your job. | IW Оценка учащимися формы, методов, содержания урока. Ученики ставят оценки себе за проделанную работу на уроке и возвращают листы в рефлексивный журнал. | Приложение 5 - рефлексивные листы учеников. Action at the lesson: | My mark | | | | | | | | | | | FOR THE LESSON | | |
Объяснение домашнего задания. 2 мин. | T.: Your home task is ex2. p.69 from WB. Today you have worked very well. Thank you. Lets’ sing a song “Goodbye”. | Учащиеся записывают домашнее задание и поют песню “Goodbye”. | Приложение 6 - песня “Goodbye”. |