kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"I have printed my homework" - Present Perfect

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на основе использования ИКТ в виде составления кроссворда самими учениками в качестве домашнего задания используя такие интернет программы как, EclipseCrossword - http://www.eclipsecrossword.com/,  Фабрика кроссвордов - http://puzzlecup.com/crossword-ru/ для проверки домашнего задания по изученной лексике. Форма урока проводится в виде устного журнала, страницы которого  созданы в форме  флипчарта в  программе ACTIVstudio, презентации MS Power Point для ознокомления учеников с грамматической темой Present Perfect.

Оценивание в основном применяется формативное, но некоторые задания построены так, что ученики выставляют себе и одноклассникам суммативную оценку по критериям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"I have printed my homework" - Present Perfect »



Многопрофильная гимназия №41 им. А.Пушкина г.Тараз, республики Казахстан






Конспект урока

по учебнику Family and Friends - 4

для 5 класса, Unit 10 Lesson 2

Class Book p. 74-75

Workbook p.112












Автор разработки:

Бахадыркызы Мадина

2014 год

ТЕМА УРОКА: “I have printed my homework”, Present Perfect.

ТИП УРОКА: урок введения нового материала.

ФОРМА УРОКА: устный журнал, все страницы которого созданы в форме флипчарта в программе ACTIVstudio.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • создать условия для успешного введения и первичного закрепления новой грамматической темы.

  • использовать грамматическую структуру в монологической и диалогической речи учащихся.

  • развитие творческого потенциала учащихся и их ИКТ-компетентности при работе с интерактивной доской.


ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Учебный аспект: обеспечить в ходе урока усвоение навыков употребления Present Perfect (настоящего совершенного времени), активизировать лексический материал по данной теме.

  • Развивающий аспект: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие критического мышления и смысловой догадки, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять мини-диалоги, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре).

  • Воспитательный аспект: формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность; воспитывать бережное отношение к компьютерной технике; способность пробуждать творческие начала личности; стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования интерактивных технологий.


Методы и подходы, применяемые на уроке:

  • новые подходы в обучении английскому языку (диалоговое обучение, групповая работа);

  • здоровьесберегающие методы;

  • информационно-коммуникационные технологии.


ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

интерактивная доска, презентация "Present Perfect", ватманы, карандаши, материал по теме для распечатки.

план-конспект урока по теме “PRESENT PERFECT”.

IW — individual work

GW — group work

PW — pair work

Этапы урока, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

I.НАЧАЛО УРОКА.


Приветствие. Организационный момент.

3 мин.

Звучит песенка “Hello, hello”.

T: Hello boys and girls.

- Thank you for greeting, take your seats.

- Who is on duty today?

Ученики приветствуют друг друга и учителя.

- Hello, teacher!

(Duty’s report)


Интерактивная доска ACTIVboard.

Приложение 1 Песня «Hello! Hello!»


Повторение домашнего задания.

4 мин

Учитель предлагает учащимся обменяться своими кроссвордами, которые они должны были приготовить в качестве домашнего задания после изучения лексического материала по теме «My computer gadgets» и решить его.


IW + PW

Учащиеся отгадывают кроссворды по изученной лексике (если у учителя нет возможности соединения к интернету, тогда нужно будет попросить ребят распечатать свои кроссворды дома).

Ученики оценивают работы друг друга с помощью смайликов.

  • Кроссворды учеников, учителя.

Приложение 2 (папка с кроссвордами учеников для примера)

Для дифференциации задания, можно слабоуспевающим ученикам предложить свой кроссворд не на значения, а на картинки и вывести его на экран

http://learningapps.org/display?v=pwc9jft0n01.



Речевая разминка

3 мин

Учитель отрабатывает формы неправильных глаголов.

T. It's time to remember irregular verbs. You have 2 tasks on them. First you should give 2nd and 3rd forms of the verbs and the Second task is to find their translation

Дифференцированные задания для разных групп учащихся.

А) Ученики повторяют 2 и 3 форму глаголов и по очереди называют их.

  1. Go – went – gone

  2. Come – came – come

  3. Do – did – done

  4. Fly – flew – flown

  5. Have – had – had

  6. Run – ran – run

  7. Swim – swam – swum

  8. Sing – sang – sung

В) Ученики работают на интерактивной доске, находят правильный перевод глагола.

Флипчарт 1 – Мозговой штурм.


Используется инструмент карандаш.

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП


1. Критерий успешности урока

1 мин. 30 сек









2.Деление на группы.

30 сек



3. Изучение нового материала. Постер.

10 – 15 мин


T: Now students, look at the board and say me what should we do today at lesson?

(Плакат «Критерий успеха»)


Учитель объявляет тему урока.

T: So, the theme of our lesson is "Present Perfect Tense"

Let’s learn, remember and discuss new grammar material.





Учитель ознакамливает детей с презентацией на тему Present Perfect.

T. Now, look at the board. We will learn when we use Present Perfect. (Слайды 2-3)

Задания для групп:

- Your task is to guess a FORM of Present Perfect use it in your sentences. Your task is 10 minutes.
























T: Well done! You have great job!

Let’s continue our lesson.

GW + IW

Учащиеся знакомятся с задачами урока, которые, настраивают их на критерий успешного завершения урока.


Учащиеся знакомятся с темой и задачами урока.






Ученики делятся на группы по карточкам геометрических фигур.





Задача учеников прослушать презентацию об использовании грамматической структуры Present Perfect и о ключевых словах, самостоятельно приготовить постер по теме Present Perfect и определить формулу образования данного времени опираясь на раздаточные материалы.

Создать и защитить постер.


При защите поcтера учитываются такие критерий как:

  1. Изложение материала с формулой образования – 2 балла,

  2. Примеры с Present Perfect – 2 балла,

  3. Творческий подход – 1 балла

По данным дескрипторам ученики оценивают друг друга.

Также могут свериться с презентацией учителя. Слайды 4-5.




Приложение 3 – Плакат «Критерий успеха» Слайд 2

Плакат можно распечатать, а можно и вывести на экран.



  • Тема и задачи урока появляются на доске с помощью инструмента - телеграфная лента.


Приложение 4 – Презентация к уроку Present Perfect




(Для проверки своего постера)




Игры, речевая разминка.

3 мин.

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру.

T.: How many new words do you know? Игра "Who is the first? Who is the best?"

T.: Just for fun. Now let's relax and play some games. Come out to the front, take our magic pen and click on the correct words

GW + IW

Учащиеся играют в известную игру “Stone, scissors, paper” с изученной лексикой для повторения ЛЕ и для релаксации.

Затем учащиеся выходят к интерактивной доске и с помощью сетевого пера играют в интерактивные игры (предоставляется возможность тем учащимся, которые не смогли выиграть в предыдущей игре).



Используется инструмент шторка.

Если есть возможность или остается время можно сыграть в онлайн флеш – игры на Present Perfect

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/grammar-games/present-perfect-experiences


Активизация ЛЕ, грамматического материала, развитие навыков устной и письменной речи с опорой на схему.

5 - 7 мин.

T: Now let’s do exercises using your posters.

Упражнения были подобраны таким образом, чтобы каждый ученик мог найти для себя упражнение и выполнить его опираясь на схемы и образец.


GW + IW

Учащиеся выполняют письменные упражнения в S.B. ex 3, 4 p. 75, а также

выходят к доске и с помощью сетевого пера заполняют пропуски, вставляя нужные слова в упражнения.


Приложение 4Слайды 6-15



III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока. Рефлексия.

3 мин.

T.: - So, our lesson comes to its end.

I think we have done all the tasks and you've got a lot of interesting information.

T.: Thanks a lot. Have you enjoyed our lesson? What have you learned? What have we done? What have we discussed?

T.: Take your papers and give marks for your job.

IW

Оценка учащимися формы, методов, содержания урока.




Ученики ставят оценки себе за проделанную работу на уроке и возвращают листы в рефлексивный журнал.

Приложение 5 - рефлексивные листы учеников.


Action at the lesson:

My mark

  • homework


  • warming up


  • acting out in the group


  • tasks in the W.B.


  • my mood


FOR THE LESSON



Объяснение домашнего задания.

2 мин.

T.: Your home task is ex2. p.69 from WB. Today you have worked very well. Thank you. Lets’ sing a song “Goodbye”.


Учащиеся записывают домашнее задание и поют песню “Goodbye”.

Приложение 6 - песня “Goodbye”.



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"I have printed my homework" - Present Perfect

Автор: Бахадыркызы Мадина

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства