kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"How old are you" - открытый урок нового формата для 1 класса общеобразовательных школ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно курсам трёхмесячным курсам повышения квалификации, необходимо пересмотреть свои взгляды на уже устоявшиеся формы разработки уроков для общеобразовательных школ. Теперь важным становится такой подход, при котором дети даже такого маленького возраста, как первый класс, должны критически мыслить и формулировать цели урока и их реализацию. Во время уроков новой формации ученики долны сами добывать знания, а не получать уже готовые.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"How old are you" - открытый урок нового формата для 1 класса общеобразовательных школ »

Предмет

Английский язык

1 час

1 класс

Уч-ль: Герасимец Ю.С.

Тема

How old are you?

Цель



Как способствовать усвоению новых слов и выражений по теме «How old are you?»

Ключевые идеи

Данный урок является первым по теме «How old are you». Ученикам необходимо узнать и понимать лексику по этой теме, развивать навыки работы в группе, что позволит более успешно усвоить тему урока. Применение различных стратегий обучения позволит ученикам развивать навыки управления информацией, самостоятельного мышления, позволит выражать учащимся своё понимание темы. Использование диалога способствует развитию умений формулировать вопросы, научит чувству ответственности за результат обучения на уроке.

Результаты обучения

Хорошо усвоенная лексика по теме урока

Могут, слушая, понимать и уместно высказывать нужные слова и фразы. Умеют задавать вопрос и отвечать на него.

Ресурсы

Рахимжанова С.Д., Волкова А.С. «Английский язык 1 кл», аудирование по данной теме, песня «How old are you?»





Действия учителя


Действия ученика

Введение

  1. Создаёт коллаборативную среду, эмоциональный настрой

на тему урока. Объявляет тему урока. Задаёт вопросы, наталкивающие на цель.

  1. Дети совещаются и рассуждают о том, какой должна быть цель урока.

Основная часть урока

Учитель: 1)What were we doing last lessons? Что мы делали на прошлом уроке?

2) Что вы запомнили с прошлых уроков? Предлагает фразы на перевод с русского на английский язык.

Дети: 1) Дети отвечают на вопрос.

2) Дети в процессе мозгового штурма переводят предложения.

Учитель переходит к новой теме и задаёт вопрос, как могут ребята узнать и освоить новые звуки, слова и фразы.

Дети: используя критическое мышление и помощь одноклассников своей подгруппы приходят к выводу, что можно спросить у родителей или старших друзей, а также послушать аудиозапись и повторить за диктором.


Учитель: просит самого смелого ученика включить аппаратуру с аудиозаписью.

Дети: выбирают, кто из них пойдёт и включают аудиозапись.

Учитель: Как нужно выполнять упражнение, чтобы хорошенько запомнить материал?


Дети: повторять много раз!


Дети выполняют устное упражнение, повторяя за диктором.

Учитель: Как заучивать материал, чтобы было интересно? Когда вам интересно? Что вы любите делать больше всего на Свете?

Дети: играть!

Учитель: есть ли какая-нибудь информация о данных достопримечательностях у вас в учебнике?

Дети: Да, есть небольшие текстики на странице 18.

Дети читают и переводят несколько предложений.

Задание: 1)Передайте воздушный шарик и задайте вопрос однокласснику.


2) Ребята, а можно ли запоминать английские фразы и слова, если вы поёте?

Ребята, я предлагаю всем выйти к доске и пропеть песенку, прыгая, как зайки.

Дети в быстром темпе передают шарик, проговаривая нужную фразу и уже применяя её в жизни.


2) Да! Мы много раз уже пели и инсценировали песенки на английском языке.

Дети поют песенку, проговаривают нужные слова и прыгают как зайки.

Подведение итогов

Вы сегодня хорошо потрудились, давайте подведём итоги.

Какова была цель урока? Достигли ли вы её?

Bye-bye, children! До свидания, дети!

Дети подводят итоги и проводят рефлексию урока, рисуя своё настроение на карточках.

Bye-bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"How old are you" - открытый урок нового формата для 1 класса общеобразовательных школ

Автор: Герасимец Юлия Сергеевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства