КГУ «Ново-Ильинская осш» класс: 7
Неделя 20 | День 28.01.2013г | Занятие 38 |
Тема занятия | Health problem |
Ссылки | Папка 7 класс урок №38 |
Общая цель | Обучать учащихся разговаривать о здоровье Работа с новым текстом Воспитывать у учащихся чувство времени, развивать способность к размышлению |
Результаты обучения для учителей (задачи) | Спрашивать и отвечать о своем здоровье. Произносить новую лексику, развивать диалоговую речь. Уметь работать в группе. |
Основные идеи, отработанные на занятии | Работа в команде, в парах взаимопомощь, самооценка. Получение информации через применение на уроке с ИКТ. Дифференциация обучения. Диалоговое обучение. Развитие творческих способностей у учащихся при выполнении заданий. |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, словари, ноутбук, презентация, стикеры для оценивания. |
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Проверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду. Organization moment. Good morning children! I” am glad to see you! Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you! How are you today? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What date is it today? | Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки). Отвечают на вопросы учителя. |
Проверка домашней работы | I’ll check up your home task… 5р105 | Устно |
Определение темы, цели и задач урока | Объявление темы и цели урока. Our theme in our lesson is “Health problem” | Учащиеся догадываются. |
Изучение нового материала | Exercise 2 Talk to your partner What foods are good for you? What foods are bad for you? B. Complete the diagram Exercise 6 Now read the text and see how many of your words you can find «Thousands of teenagers are overweight», says Health Farm manager Mr. White, «many teenagers often do not know how to eat well and stay healthy, like Karen». Karen was 13 years old. She weighed 110 kilos and was 1.55 m tall. Karen usually had a large bowl of cereal with a few spoons of sugar for breakfast. At school she always bought chocolate at break time and every lunch time she had fried chickens and chips. In the evening Karen usually had more fried food after she often ate a packet of biscuits or a box of chocolates in front of the television. She sometimes went out for a take-away Chinese meal or pizza before going to bed. Karen never ate any fruit and she rarely had fresh vegetables. Her main exercise was changing the TV channel or opening the fridge door… | Работа в парах Метод Инсерт |
Физминутка | Physical minute ( - before we continue let us do exercises.) Stand up, hands up Hands down, on belt Sit down, Stand up, hands up Bend left , bend right. | Делают упражнения |
Закрепление | Exercise 7 Which paragraphs are about: 1. Karen’s new habits 2. General teenage health problem 3. The health farm’s results 4. Karen’s old habits Exercise 8 Group A Write a list of Karen’s bad habits before she went to Health Farm. Group B. Write a list of Karen’s good habits after she went to Health Farm Read When you are young and growing, it is important to eat a variety of food which is good for you. This makes you strong and healthy. It is also important not to eat a lot of food which you don’t need or which is bad for you | Работа в группах |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | Сейчас вы оцените сами себя по таким критериям: Now you estimate yourselves by such criteria: Объем задания | 7-8 предложений | 5-6 предложений | 3-4 предложения | Логичность | последовательность | Не совсем последовательно | Не последовательно | Грамотность | Без ошибок | 2-3 ошибки | 5 и более | Оценка | 5 | 4 | 3 | | Уч-ся подводят итоги урока, оценивают свою работу, высказывают свое мнение о достижении цели урока. Прикрепление стикеров за лучшую работу на уроке
Выставление оценок |
Домашнее задание | Exercise 6 (эссе) Out lesson is over, a good bye child!!!!! I hope you enjoyed the lesson!! | Записывают в дневники. |