Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Обучать культуре группового общения.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный
Формы и виды работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оснащение урока:
Технические средства: игровое поле, картинки, карточки с заданиями Структура урока: I. Организационный момент. II. Основная часть урока (проведение игры) III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия.
Организационный момент.
-Good morning, dear children! I’m very glad to see you! Today we have the first lesson of English after summer holidays. What will we speak about today? I have a task for you, it will help to know the theme of our lesson. Please find and cross out all words from blackboard in your worksheets. You will have 5 minutes.
-Read me what you have got. Yes, you are right, the theme of our lesson today: “Goodbye, summer, miss you already…” Unfortunately, summer is over and we miss. Let’s say “thank you” summer for something. (Дети передают друг другу сердце со словом «спасибо» и говорят за что они благодарны лету).
-Thank you very much. Well done. Now I would like to play one game with you. It’s “Noughts and Crosses” or “Tic-Tac-Toe”. All the tasks will related to summer. I hope you’ll enjoy our English lesson. Please be active, sociable and friendly to each other.
Основная часть урока (проведение игры)
-For game let’s divided in 2 teams. Every team will choose the number, do activity and put a cross or a nought. Both teams do the task and get points. The winner will be team with more points. Let’s start!
Подведение итогов, награждение победителей.
So, it’s time to finish our lesson. Thank you for taking part in our competition. I’m sure you are ready to start school year and it will be lucky for you.
Игра “Goodbye, summer, miss you already…”
В игре участвуют 2 команды “NOUGHTS” и “CROSSES”. Игроки выбирают клетку на игровом поле, выполняют задание 1 из 9 игр и ставят «крестик» или «нолик». Выигрывают те, кто первым займёт все три квадрата по вертикали, горизонтали или диагонали.
9 игр могут быть любыми, я предлагаю следующие:
“TABOO”
(по 1 участнику из каждой команды должны попытаться объяснить слова (из карточек, не называя те, которые указаны ниже слова) за определенное время. Побеждает тот, кто смог объяснить больше слов)
“GUESS WHAT?”
(по 1 участнику каждой команды выходят за дверь, остальные загадывают любое слово с доски, затем они возвращаются и задают вопросы, на которые можно дать ответ «да» или «нет». Игра продолжается до 3 угаданных слов.)
“EXPLAIN OR DRAW”
(по 1 участнику из каждой команды выходят к доске, получают карточки со словами, которые нужно либо объяснить, либо нарисовать. Побеждает тот, у кого угадали больше слов за определенное время)
“GIVE ME 5”
(Командам предлагаются карточки с заданиями, необходимо назвать по 5 летних слов (5 фруктов, 5 напитков, 5 игр и др. за определенное время. Побеждает тот, кто справился лучше и быстрее)
“DOMINO”
(Команды по очереди собирают летнее домино, при этом засекается время. Побеждает та команда, которая справилась быстрее.)
“CORRECT MISTAKES”
(Командам предлагаются карточки с предложениями, в которых допущены грамматические ошибки, необходимо их исправить. Побеждает команда, которая справилась лучше и быстрее))
“MATCH”
(Команды по очереди сопоставляют слова и картинки, при этом засекается время. Побеждает та команда, которая сопоставила больше слов и картинок.)
“CROCODILE”
(Командам предлагаются карточки с летними глаголами, которые необходимо показать без слов за определенное время. Побеждает тот, кто справился лучше и быстрее)
“SNOWBALL”
(Команды по очереди называют летние слова (каждый участник команды повторяет слово предыдущего ученика и называет свое слово и т.д.), при этом засекается время. Побеждает та команда, которая справилась быстрее.)