Тема урока - географическое положение США.Целью которого являются - ориентация на формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности, развитие лингвистического мышления и расширение кругозора. Урок состоит из пунктов:
1. Организационный момент
2. разминка
3. Проверка домашнего задания
4. Основная часть
5. Listening The Grand Canyon
6. Домашнее задание - ученик выбирает один город в США, который хотел бы посетить. Описывает его и обьясняет чем же этот город привлекает его.
7. Подведение итогов. Каждый оценивает сам себя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Geographical position of the USA»
Тема: «Geographical position of the USA».
Цели:
1) учебная – ориентация на формирование навыков и умений иноязычной
речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение про себя,
диалогическая и монологическая речь);
2) воспитательная – воспитание толерантности, уважения к культуре другой
страны;
3) общеобразовательная – развитие лингвистического мышления,
расширение кругозора по теме.
Оснащение урока: доски, цветной мел, лексические и грамматические карты, раздаточный материал (карточки с грамматическими заданиями и диалогами)
1. Орг. момент
2. Приветствие учителя
3.Разминка "Комплименты на английском"
4. Проверка домашнего задания. Один ученик (журналист). Задает следующие вопросы
Questions:
1. What city is the capital of the USA? 2. Where is Washington situated? 3. In whose honour is the district of Columbia named? 4. Who was the first President of the USA? 5. Who chose the place for the District? 6. Is Washington the largest city in the USA? 7. What is the population of Washington? 8. What industries are situated in the city? 9. Where is the President's residence? 10. When was the White House built? 11. In whose memory was the Jefferson Memorial built? Who is the author of the Declaration of Independence?
5. Введение новых лексических единиц и географических названий перед чтением текста «The USA»:
the Pacific Ocean
the Atlantic Ocean
Hawaii
the District of Columbia
the Rocky Mountains
the Sierra Nevada
mount McKinley
the Missouri
the Rio Grande
Chicago
Lake Erie
Lake Michigan
Lake Superior
Lake Ontario
Lake Huron
6. Pupils read the text about the USA. The text is divided for 2 groups Then pupils sum up the information and write it down in their note-books according to the plan on the blackboard. They ask questions to each other.
How can we name each paragraph?
7. Listening 1: «The Grand Canyon».
The USA is a very beautiful country. There are a lot of parks, forests and
wild lands where you can enjoy the beauty of wild America. The Grand Canyon
is among the most famous.
8.Then they will continue the sentences. On the blackboard prompt (подсказка)
8. Hometask:
Choose the place or the city in the USA you would like to visit, describe it and explain to your classmates why it attracts you
(make a report, 4-7min).
Be ready to speak about – the US geographical outlook,