kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гайсина Радина Мансуровна

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок на развитие устной речи и формирования познавательного интереса  

Просмотр содержимого документа
«Гайсина Радина Мансуровна»





Открытое мероприятие по английскому языку в 5 классе



Тема: « Достопримечательности и известные люди Великобритании»







Составители мероприятия:

учителя английского языка

МБОУ « Параньгинская СОШ»

Саляхова Г.З.

Гайсина Р.М.


Целью проведения данного мероприятия является:

развитие устойчивого интереса и повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи мероприятия:

  1. Развитие личностных УУД:

  • формирование устойчивого познавательного интереса;

  • формирование ответственного отношения к изучению языка

  1. Развитие коммуникативных УУД:

  • формирование умений организовывать деловое сотрудничество;

  • формирование умений аргументировать свою точку зрения;

  1. Развитие познавательных УУД:

  • развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;

  • развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.

  • развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;

  • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

  • совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

  1. Развитие регулятивных УУД:

  • формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;

  • формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;

  1. Развитие предметных УУД:

  • систематизация и обобщение материала по теме : «Достопримечательности и знаменитые люди Великобритании»

Оборудование: компьютер, проектор, презентация POWER POINT, раздаточный материал, карточки с заданиями.

Форма проведения: конкурс знатоков английского языка

При подборе заданий учитывалось
• принцип развитие творчества;
• принцип от простого к сложному, от общих знаний к предметным;
• умение детей работать в группе;

• индивидуальная ответственность за общий результат;
При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности учащихся.



Ход мероприятия:

1.Зачеркни лишнее слово.


a) Westminster Abbey, Big Ben, Red Square, the Houses of Parliament, Trafalgar Square.

b) the British Museum, Westminster Bridge, the Tower of London, the Kremlin, the London Eye.

c) a singer, a computer, a dancer, a teacher, a writer.

2.Назовите имена известных людей Великобритании . ( показ слайдов)


3.Поставьте определенный артикль, где необходимо:

Kremlin

Tower Bridge

London Eye

Houses of Parliament

Buckingham Palace

Big Ben

Red Square


4. Назовите 3 формы глагола:


See Go Clean Have Write Do Be Come Play

5.Угадайте достопримечательности . ( показ слайдов)


6.Раскройте скобки:

I -------(visit) my granny yesterday.

I-------(go) for a walk tomorrow.

Look! The puppy ---- ---(play) with a frog.

I usually -----(have) breakfast at 7.30.



7.Переведите словосочетания:

Look round the town, stay in a hotel, take photos, buy a map of the place, see sights, visit museums, go to the theatres, walk in the parks, buy souvenirs, enjoy traditional meals in café, have a good time.


8.Соотнесите слова с описаниями:

a) a museum b) a theatre c) a stadium d) a cinema


  1. . is a place where people watch plays.

  2. is a place where people watch sport events.

  3. is a place where people watch films.

  4. is a place where you can see collections of different things.


9. Допишите предлоги:


We took part …..the competition last week.

Who takes care ….black ravens?

The tourists take lots ….photos when they visit a new place.

It’s cold. Don’t take …. your coat.

The city is famous ….. lovely parks.



10.Выберите правильные ответы на вопросы  и соедините их стрелками:


a) Can rabbits fly?
b) Is a fox cunning? 
c) Must a pig sing? 
d) Do dogs like cats? 
e) Do you like to ride a bike?
f) Can we take a crocodile home?

a) No, it mustn't 
b) Yes, I do 
c) No, they don't 
d) No, they can't 
е) Yes, it is
f) No, we can't


11.Напишите письмо


Dear Hobbit! 
Thank you for your ______.
I would like to be your ______. 
My ____ is Evan. 
I am from _____. 
I______ in Boston.
My _____ is on the 16th of March
I____a dog and cat.
My favourite ______ is summer.
Please write back.

season 
pen-friend 
name
have 
live 
letter 
birthday 
America

11.Вставьте  пропущенные буквы: 

t…eater, stadi…m, m….seum, t….urist, pa….k, s…mbol, Sq….are, b….idge, c…ty, to….n.


12.Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are) 


a) My brother`s name  ...    Dick. 
b) I   ...   not a teacher. 
c) Hobbit  …    older than Roo.
d) The pigs ...     fat and funny on that farm. 
e) There …      a round mirror and two candles on the fire- place.


  1. Напишите краткие и полные ответы на следующие вопросы :

a)Can you swim?_________________________________________________________
b) Do you like cheese?_____________________________________________________
c) Is your friend funny and brave? ____________________________________________
d)Have you got a dog?_____________________________________________________
e) Can your friends play chess?______________________________________________

14.Отгадайте загадку:     

  •    It is a season. The weather is cold, snowy and frosty. The days are short, the nights are long. Children play snowballs, ski and skate. What is it?                                                                         




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Гайсина Радина Мансуровна

Автор: Гайсина Радина Мансуровна

Дата: 30.10.2019

Номер свидетельства: 524935

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства