- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование готовности слушать других людей
- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.
Метапредметные
- формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в командах(группах));
- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Предметные
- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании.
-формирование навыков описывать картинку, предмет: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;
- активизация устной речи.
Оборудование: раздаточный материал (жетоны, ручки, бумага для записей, два комплекта карточек с названиями животных, карточки-задания) проектор, ноутбук, динамики.
План урока
Организационный момент
Основная часть мероприятия. Этап проведения конкурсов
Подведение итогов мероприятия
Рефлексия
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children. Today we have a special event. What is the theme of our even? Listen a song and try to guess. (песня-видео на экране)
It is a game-event « These funny animals». Today you will solve riddles, ask and answer questions, sing songs. I hope the event will be interesting for you and you will enjoy it.
And now let is start our event. I want you to divide into two groups. One group is «Pets» and the second group is «Wild animals». For the correct execution of the task groups will have scores.
Well, teams you have some time to choose the captain and decide how to present your team.
II. Основная часть мероприятия. Этап проведения конкурсов
Конкурс 1. Визитка
(Команды рассказывают о себе и представляют капитанов. За лучшую визитку команда получает жетон (для «Домашних животных») или (для «Диких животных»).
Примерный рассказ:
We are «Wild animals». We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as A Wolf-Sasha, A Tiger-Dima. Our captain is brave and strong Lion-Nikita.
Конкурс 2. Узнай меня
На столах у каждой команды разложены карточки с названиями животных. Когда на экране появляется картинка с изображением животного, нужно на раз-два-три поднять карточку с названием соответствующего животного. Кто быстрее и правильно поднимет картинку – получает жетон).
(Учитель просит команды по очереди отгадать загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает жетон).
My skin is green and slippery.
I can swim under water and
Hop on land.
I eat bugs and little fish.
I am (a frog)
I am pink.
I have a little tail.
My nose is round.
I live on a farm.
I can say oink-oink.
I am (a pig)
I have 4 legs and a tail.
I have no teeth.
I can swim and dive underwater
I carry my house around with me
I am (a turtle)
I live in the woods.
I’m very big and brown.
I have a big nose, a little tail, and 4 legs
I like to eat berries and honey.
I am a (bear)
I’m soft and f urry
I have 4 legs and a long tail
I have sharp teeth and claws
I like milk.
I am (a cat)
I’m very, very big.
I have 4 legs,2 big ears
I have a long nose,
It is called a trunk
I am (an elephant)
Конкурс 4. Конкурс капитанов
The captains who will remember the names of animals and birds that begin with the following letters? (На экране напечатан ряд английских букв. Капитаны вспоминают названия животных и птиц на заданные буквы. За каждое название капитан получает жетон).
D – duck , dog. M – monkey, mouse. T – tiger, tortoise. C – crocodile, cock, camel, cat. H – hedgehog, horse. R – rabbit . F – fox, fish, frog.
Конкурс 5. Путаница
Write down animals using these letters. (Учитель предлагает записать названия животных из перепутанных букв. За каждое правильно составленное слово, команда получает жетон)
SERHAMT, BEZRA, KEYMON, RUTLET, TIBBAR, FISHDLOG
III. Подведение итогов
Дети подсчитывают количество своих выигранных карточек и определяется команда - победитель. Награждение команд(дипломы). Завершить мероприятие вступительной песней, исполнить вместе с детьми.
IV. Рефлексия
«Говорящие рисунки»
- Ребята, если вы довольны собой и у вас всё получалось, то выберите улыбающееся лицо. Если вам на мероприятии было временами непросто, не всё получалось, то выбирайте грустное лицо.
- Thank you for the event. Goodbye, everybody.
Формы контроля и оценки результатов мероприятия
Данное внеклассное мероприятие само по себе является контролем качества умений учащихся, приобретённые на уроках иностранного языка.
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}