kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по английскому языку. Чтение. Тема: "Reading letters" УМК: Биболетова М,З. и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока по английскому языку.

 

Чтение.

 

УМК: Бибалетова

 

Класс: 2 (первый год обучения)

 

Тема: Reading Letters

 

Цель: формирование навыка ознакомительного чтения, осознания смысла текста, выделение главного

 

Задачи:

Обучающие: научить правильно произносить имена собственные, новые слова, познакомиться с жизнью английских ребят.

Развивающие: развитие лексико-грамматического навыка, развивать память, мышление, внимание

Воспитывающие: воспитывать вежливое отношение друг к другу, любовь к английскому языку

 

Оборудование: учебник, мел, доска

 

Ход урока:

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. момент

- Good morning children!

 

  1. Фонетическая зарядка (разучивание стихотворения вместе с учителем)

 

Thirty days have September,

April, June and November

All the rest have thirty-one

Excepting Febroury alone.

 

Учитель разучивает стихотворение по строчкам:

 

-Thirty days have September,

April, June and November

 

 

Учитель называет по одному ученику и просит повторить строчки.

 

Аналогично разучивается все стихотворение.

 

  1. Подготовительная работа над текстом.

- Have you got friends?

У вас есть друзья?

 

 

  • How mach friends do you have?

Как много друзей у тебя?

 

 

 

- Do you write letters?

Вы пишете письма?

 

 

 

  • What do you write letters about?

О чем вы пишите письма?

На доске записана конструкция.

We write letters about…

Ответьте на вопрос, используя эту конструкцию.

 

  • English children like to write letters. And we shall read some of them.

Английские дети тоже любят писать письма. И мы сегодня познакомимся с некоторыми  из них.

  • But before it, look at the blackboard.

 

На доске записаны слова:

 

 

 

 

 

Учитель произносит слова.

 

 

 

Учитель произносит имена собственные, встречающиеся в тексте: Evan, Lee Rosenberg,   Diana Thumen

 

 

4. Работа над текстом.

- Let s read the letters on page 22.

Учитель читает текст вслух.

 

  • Let s read the letters one by one.

Давайте прочитаем текст по цепочке.

 

  • What do you know about Evan?

Что вы знаете об Иване?

- Could you say anything else about him?

Можете что-нибудь еще сказать о нем?

 - What do you know about Lee?

Что вы знаете о Ли?

- Could you say anything else about she?

Можете что-нибудь еще сказать о ней?

- What do you know about Diana?

 

- Выберете из прочитанных писем то, которое понравилось вам больше всего. Ответ дайте при помощи конструкции (записана на доске).

 I like the second letter. I have birds too.  

 

Упражнение True/ False (записано на доске).

 

Look at the sentences and say true or false about each sentence. Скажите о каждом предложении правда или ложь.

 

  1. Lee has sisters Carley and Lindsey
  2. Diana s birthday is 16th of April
  3. Evan is going on a trip to Moscow
  4. Lee live in Moscow

 

Упражнение: дополните пропуски:

(записано на доске)

  1. Diana s scool is____ scool
  2. Evan is going on a trip to_____
  3. Lee has two birds and ___ dog

 

 

Good morning teacher!

 

Дети повторяют за учителем строчки. Затем сами без помощи учителя.

 

После того, как дети запомнят 2 строчки, они повторяют их вместе. Сначала все дети вместе, затем каждый по одному. 

 

-Уes, we have got friends.

У нас есть друзья.

 

 

 

We have many friends. (We have 3 friends)

У нас много друзей (у нас трое друзей)

 

Yes, we write/ No, we do not write letters.

Да, мы пишем/ Нет, мы не пишем письма.

 

We write letters about pets, toys,  friends.

 

 

 

 

 

 

Дети смотрят на доску.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети произносят слова хором за учителем, затем без его помощи по одному.

 

Дети произносят слова хором за учителем, затем без его помощи по одному.

Дети читают текст про себя.

 

 

Дети читают текст по цепочке.

 

 

 

He is 8 years old. …

 

He lives with Carley and Lindsey.

 

 

 

She is 8 years old too. She lives with mum and dead.

 

 

Her dog s name is Lisa.

 

She is 7 years old girl. She has pets.

 

Дети говорят о понравившемся письме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети говорят True/ False о каждом предложении.

 

 

F

 

T

T

 

F

 

Дети говорят каким словом можно дополнить каждое предложение.

 

Wonderfull

Moscow

one

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по английскому языку. Чтение. Тема: "Reading letters" УМК: Биболетова М,З. и др. »

Фрагмент урока по английскому языку.



Чтение.



УМК: Бибалетова



Класс: 2 (первый год обучения)



Тема: Reading Letters



Цель: формирование навыка ознакомительного чтения, осознания смысла текста, выделение главного



Задачи:

Обучающие: научить правильно произносить имена собственные, новые слова, познакомиться с жизнью английских ребят.

Развивающие: развитие лексико-грамматического навыка, развивать память, мышление, внимание

Воспитывающие: воспитывать вежливое отношение друг к другу, любовь к английскому языку



Оборудование: учебник, мел, доска



Ход урока:



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. момент

- Good morning children!

  1. Фонетическая зарядка (разучивание стихотворения вместе с учителем)


Thirty days have September,

April, June and November

All the rest have thirty-one

Excepting Febroury alone.


Учитель разучивает стихотворение по строчкам:


-Thirty days have September,

April, June and November



Учитель называет по одному ученику и просит повторить строчки.


Аналогично разучивается все стихотворение.


  1. Подготовительная работа над текстом.

- Have you got friends?

У вас есть друзья?



  • How mach friends do you have?

Как много друзей у тебя?




- Do you write letters?

Вы пишете письма?




  • What do you write letters about?

О чем вы пишите письма?

На доске записана конструкция.

We write letters about…

Ответьте на вопрос, используя эту конструкцию.


  • English children like to write letters. And we shall read some of them.

Английские дети тоже любят писать письма. И мы сегодня познакомимся с некоторыми из них.

  • But before it, look at the blackboard.


На доске записаны слова:






Учитель произносит слова.




Учитель произносит имена собственные, встречающиеся в тексте: Evan, Lee Rosenberg, Diana Thumen



4. Работа над текстом.

- Let s read the letters on page 22.

Учитель читает текст вслух.


  • Let s read the letters one by one.

Давайте прочитаем текст по цепочке.


  • What do you know about Evan?

Что вы знаете об Иване?

- Could you say anything else about him?

Можете что-нибудь еще сказать о нем?

- What do you know about Lee?

Что вы знаете о Ли?

- Could you say anything else about she?

Можете что-нибудь еще сказать о ней?

- What do you know about Diana?


- Выберете из прочитанных писем то, которое понравилось вам больше всего. Ответ дайте при помощи конструкции (записана на доске).

I like the second letter. I have birds too.


Упражнение True/ False (записано на доске).


Look at the sentences and say true or false about each sentence. Скажите о каждом предложении правда или ложь.


  1. Lee has sisters Carley and Lindsey

  2. Diana s birthday is 16th of April

  3. Evan is going on a trip to Moscow

  4. Lee live in Moscow


Упражнение: дополните пропуски:

(записано на доске)

  1. Diana s scool is____ scool

  2. Evan is going on a trip to_____

  3. Lee has two birds and ___ dog



Good morning teacher!











Дети повторяют за учителем строчки. Затем сами без помощи учителя.


После того, как дети запомнят 2 строчки, они повторяют их вместе. Сначала все дети вместе, затем каждый по одному.









-Уes, we have got friends.

У нас есть друзья.




We have many friends. (We have 3 friends)

У нас много друзей (у нас трое друзей)


Yes, we write/ No, we do not write letters.

Да, мы пишем/ Нет, мы не пишем письма.


We write letters about pets, toys, friends.













Дети смотрят на доску.









Дети произносят слова хором за учителем, затем без его помощи по одному.


Дети произносят слова хором за учителем, затем без его помощи по одному.





Дети читают текст про себя.



Дети читают текст по цепочке.




He is 8 years old. …


He lives with Carley and Lindsey.




She is 8 years old too. She lives with mum and dead.



Her dog s name is Lisa.


She is 7 years old girl. She has pets.


Дети говорят о понравившемся письме.











Дети говорят True/ False о каждом предложении.



F


T

T


F


Дети говорят каким словом можно дополнить каждое предложение.


Wonderfull

Moscow

one














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фрагмент урока по английскому языку. Чтение. Тема: "Reading letters" УМК: Биболетова М,З. и др.

Автор: Панюкова Татьяна Александровна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства