kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

For and against essays (Эссе "за" и "против")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для 8 класса. Цель данной разработки: развивать навыки письменной речи, используя необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«For and against essays (Эссе "за" и "против")»

План –конспект урока по предмету «Английский язык». 8 класс



Тема

For and against essays

(эссе «за» и «против»)


Тип урока

Комбинированный, интегрированный


Цель

Развивать навыки письменной речи, используя необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе.


Задачи

  • познакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма.

  • развитие навыков письменной речи, закрепить навыки произношения, формирование языковой компетенции.

  • научить умению логически мыслить, развивать письменную речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.



Планируемые результаты

Написание эссе «за и против» в правильной для него формы.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент, 2 мин

Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей работы. Определяет готовность учащихся к работе.


«Good morning boys and girls. Welcome to our lesson. What is the date today?What is the day of week today? What is the weather like today?Who is absent today?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

  1. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний, 2 Мин

Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивируетнапредстоящуюдеятельность.


Tell me, please, what associations have you in mind when you see the word “WRITING”. (Ребятапредлагаютварианты: personal letter, impersonal letter, sms, script, document, book, article, e-mail)

How do you think what is the topic of our lesson?

Фиксируют тему урока. Принимают или ставят цели и задачи урока.

  1. Речевая зарядка, 5 минут

At first I want to ask you. What is a definition of essay? An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.

What kind of essay is a for-and-against essay?An essay which discusses the pros and cons of an issue.

Do you think TV is good for you? why? why not?

Отвечают на вопросы




  1. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся, 18 мин

Writing and speaking: the topic of our today’s lesson is “Writing for- and- against essay”.

At first I want to ask you. What is a definition of essay? An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.

What kind of essay is a for-and-against essay?An essay which discusses the pros and cons of an issue.

Ex.1 p.114

Good, you’re right! And what parts should it include?

it should include

- an introduction

- a main body (2 abstracts)

- a conclusion



And one more question for you. What style can we use to write such type of essay?

We can use

-formal, impersonal style


Reading and listening: ex.2,p.114



Физминутка:

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down




Записывают новые фразы и выражения в тетрадь.

























Закрепление и включение в систему знаний, 10 мин




Ex.4 p. 115 (закрепление linking words)

Writing: Ex.7 p.115


Выполняют упражнения.

Завершающий этап, подведение итогов уроков, рефлексия, 6 мин

Have you understood the theme? Was it interesting for you? Do you have any questions? Your mark for a lesson are…..

Задают вопросы.

Постановка домашнего задания, 2 мин

Homework

Ex.8 p.115


The lesson is over! Good bye!

Записывают домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
For and against essays (Эссе "за" и "против")

Автор: Махмутова Эльвира Тагировна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) ""For and against essay""
    ["seo_title"] => string(21) "for_and_against_essay"
    ["file_id"] => string(6) "423113"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498403701"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему «Должны ли родители выбирать друзей своим детям-подросткам» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dolzhny-li-roditieli-vybirat-druziei-svoim-dietiam-podrostkam"
    ["file_id"] => string(6) "140465"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417958640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства