План –конспект урока по предмету «Английский язык». 8 класс | | |
Тема | For and against essays (эссе «за» и «против») | |
Тип урока | Комбинированный, интегрированный | |
Цель | Развивать навыки письменной речи, используя необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе. | |
Задачи | познакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма. развитие навыков письменной речи, закрепить навыки произношения, формирование языковой компетенции. научить умению логически мыслить, развивать письменную речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе. | |
Планируемые результаты | Написание эссе «за и против» в правильной для него формы. | |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент, 2 мин | Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей работы. Определяет готовность учащихся к работе. «Good morning boys and girls. Welcome to our lesson. What is the date today?What is the day of week today? What is the weather like today?Who is absent today?
| Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке. |
Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний, 2 Мин | Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивируетнапредстоящуюдеятельность. Tell me, please, what associations have you in mind when you see the word “WRITING”. (Ребятапредлагаютварианты: personal letter, impersonal letter, sms, script, document, book, article, e-mail) How do you think what is the topic of our lesson? | Фиксируют тему урока. Принимают или ставят цели и задачи урока. |
Речевая зарядка, 5 минут | At first I want to ask you. What is a definition of essay? An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas. What kind of essay is a for-and-against essay?An essay which discusses the pros and cons of an issue. Do you think TV is good for you? why? why not? | Отвечают на вопросы |
Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся, 18 мин | Writing and speaking: the topic of our today’s lesson is “Writing for- and- against essay”. At first I want to ask you. What is a definition of essay? An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas. What kind of essay is a for-and-against essay?An essay which discusses the pros and cons of an issue. Ex.1 p.114 Good, you’re right! And what parts should it include? it should include - an introduction - a main body (2 abstracts) - a conclusion
And one more question for you. What style can we use to write such type of essay? We can use -formal, impersonal style Reading and listening: ex.2,p.114 Физминутка: Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and than sit down | Записывают новые фразы и выражения в тетрадь. |
Закрепление и включение в систему знаний, 10 мин | Ex.4 p. 115 (закрепление linking words) Writing: Ex.7 p.115 | Выполняют упражнения. |
Завершающий этап, подведение итогов уроков, рефлексия, 6 мин | Have you understood the theme? Was it interesting for you? Do you have any questions? Your mark for a lesson are….. | Задают вопросы. |
Постановка домашнего задания, 2 мин | Homework Ex.8 p.115 The lesson is over! Good bye! | Записывают домашнее задание. |