Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организа-ционный момент | - подготовить учащихся к работе; - определить цели и задачи урока. | Учитель заходит в класс с сумочкой для ланча, приветствует детей и спрашивает, что интересного они заметили у неё. Для чего эта сумочка, что находится внутри и чему они научатся на уроке. Определение цели урока: -продолжим тему «Еда», узнаем новые слова; -узнаем, что означают слова some, any -научимся вести диалог «В кафе» или «В магазине» - описывать содержимое сумочки для ланча. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Выслушивают учебную ситуацию, угадывают содержимое сумочки и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. |
Фонетическая зарядка | Подготовить речевой аппарат к английской речи | At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. -Давайте вспомним, как наша обезьянка Чаклз играет с мячиком bb -греет свои ручки hh -любит петь песенки ll -звонит в колокольчик dd - ding-dong Обезьянка пошла гулять, а навстречу ей комарики - zz А вот и пчелки жужжат ðð Гуси шипят - | Учащиеся повторяют за учителем английские звуки. |
Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках. | 1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”. 2. Проверить домашнее задание (выучить слова) 3. активизировать употребление в речи фраз: Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk! 4. составлять микродиалоги с данными фразами. | Учитель по одному достает из сумки продукты и называет их После этого учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова на экране и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово. Проверка дом.зад. WB-Упр.1, стр.22, ур.3, стр.23 Учитель задает вопросы: Do you like … ? Работа в парах. Установка учителя: And now ask each other about your favourite food. | Учащиеся слушают и повторяют слова Учащиеся называют слова хором. Фронтальная работа. Отдельные учащиеся читают слова на экране Учащиеся проверяют и оценивают себя. Учащиеся отвечают Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk! Учащиеся в парах спрашивают друг у друга и отвечают. Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk! |
4. Предъявление новых лексических знаний. | Введение и отработка новой лексики. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения | 1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово. 2. с. 46, упр. 2. Учитель читает образец диалога. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости | Учащиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные учащиеся читают слова на экране. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом. |
5. Физминутка. | | | |
6. Предъявление новых грамматических знаний | Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. | Создание проблемной ситуации: Look at these sentences. I’ve got some apples. I haven’t got any bananas. Have you got any tomatoes. In what sentences we use some? In what sentences we use any? Вывод учителя: I see, you understand it. Fine. Но! Can I have some Coke, please? и объясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. | Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any. |
7.Первичная проверка понимания. | Тренировать употребление в речи структуры I’ve got some… I haven’t got any… Have you got any…? | 1. Учитель просит учащихся составить свои предложения 2. с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения. | 1. Учащиеся составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some” и “any” с привлечением личного опыта и используя в качестве зрительных опор картинки на плакате и предложения, написанные учителем на доске. 2.Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети меняются тетрадями и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране. |
Первичное закрепление. | Закрепить полученные знания. Совершенствовать навыки чтения про себя с извлечением нужной информации. | с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются. | Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список. Ответ: ice cream, apples, bananas. |
Актуализация новых знаний | Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал. Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала. | Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunch box» и просит записать в тетрадях. с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. | Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и рисуют их в тетрадях. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце. После этого некоторые учащиеся выступают перед классом. |
Информация о домашнем задании, | инструктаж по его выполнению. | Учебник: упр. 1, с. 46(учить); упр. 5, с. 47. Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1, 2. | |
Подведение итогов занятия. | Рефлексия | Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. | Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. Активно работал. Работал, но не активно. Был пассивен | |