kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС: разработка урока английского языка по теме: "Еда" к учебнику Julia Vaulina Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по теме: "Еда" к учебнику Julia Vaulina Spotlight 5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС: разработка урока английского языка по теме: "Еда" к учебнику Julia Vaulina Spotlight 5»

Предмет: английский язык

Класс: 5в

Дата: 16.05.2017

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).


Технологическая карта урока

Тема

Еда.

Цели


совершенствование грамматических навыков обучающихся: can, введение и активизация лексических единиц по теме: «Еда».

Планируемый результат

Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.

1.Личностные:

- формирование стартовой мотивации к изучению английского языка

- формирование навыков самоактуализации, языковой догадки, переноса знаний в новую ситуацию

- формирование готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

2.Метапредметные:

регулятивные:

  • выполнять учебные действия в громко – речевой и умственной формах, устанавливать причинно – следственные связи

  • уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

коммуникативные:

- адекватно произносить новые ЛЕ, осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- самостоятельно формулировать ответ.

познавательные:

- искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

- устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- уметь самостоятельно перерабатывать информацию

- уметь работать по алгоритмам


4.Предметные:

знать лексику по теме: «Путешествия», образовывать предлоги времени.

уметь разыгрывать мини – диалоги в рамках тематики урока «Путешествия».

Основные понятия

диалог

Межпредметные связи

физическая культура, русский язык

Ресурсы:


учебник, презентация, раздаточный материал

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, коллективная работа


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Good morning, boys and girls. How are you? I’m fine, thanks. Take your sits. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Good. Today we have a lot of work to do: we will speak about some interesting topic of our everyday life. I don’t tell you the topic, you will guess it yourself. Also you will act dialogues out.

We are finem thanks and you? Today is… . … are absent today. The rest are present.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

At home you were to do the exercises in your WB. Please, hand in.


Pupils work with the exercises in their workbooks, asking and answering the task themselves.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Now it’s high time to formulate the topic and the aim of our lesson. I’d like to offer you to listen to the audition. After listening, you can guess about the topic of our lesson. Now, think a bit and tell me what is the topic of our lesson? (food).

Well done!

Pupils work with the pictures and formulate the topic and aims of the lesson.



Первичное закрепление

Audition: boys and girls on the BB, you can see a lot of pictures, do you now how can we name them in English? Listen to the audition and write down the names of the products.

a carton of milk

a box of cereal

a bowl of rice

a glass of orange juice

a packet of pasta

a bottle of olive oil

New words: ex. 8b, p. 98

Cake, olive oil, ice cream, chocolate, sugar, jam, butter, sausages, milk, cheese, meat, eggs, chicken, cabbage, garlic, onions, tomatoes, pasts, lemons, grapes, rice, cherries, orange juice, strawberries, bread, cereal, pineapple, fish.

Speaking: ex. 3, p. 98.

Grammar: uncountable, countable nouns, p. 99 ex. 6 a,b.

Pupils listen to the audition and work with the text.


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Now, let’s make a sinquain. The topic of the poem is shop.

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Pupils make mini dialogues.

Pupils make a siquain.





Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task will be to do 3a, p. 98 – to learn the dialogue, 8b, p. 60 n your WB.

Pupils write down their hometask.




Рефлексия (подведение итогов занятия)

Now, tell me please, what have we done during our lesson? Do you like our lesson? Well done!



Pupils express their opinion.





2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС: разработка урока английского языка по теме: "Еда" к учебнику Julia Vaulina Spotlight 5

Автор: Парфенова Арина Львовна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 420008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства