kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Famouse people"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по теме "Famouse people".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Famouse people"»

  • Авторы: Семенова Галина Николаевна, Селютина Екатерина Николаевна

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М.Мамонова

  • 6 класс

возраст: 12 лет

заключение ПМНК: частичное нарушение слуха

структура дефекта: двухсторонняя нейросенсорная тугоухость II степени

  • Тема: «Известные люди»

  • Цели:

1. Общеобразовательные:

    • активизация изученного лексического и грамматического материала в ситуациях реального общения в процессе работы над проектами;

2. Коррекционно-развивающие:

    • создание условий для проявления творческой активности и социальной адаптации детей с ОВЗ;

3. Воспитательные:

    • воспитание интереса к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;

    • формирование способностей участвовать в межкультурной коммуникации;

    • формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов.

  • Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

  • Форма урока: урок-проект

  • Формы контроля: презентация проектов

  • Учебно-методическое обеспечение: УМК «Forward » для 6 класса под редакцией Вербицкой М.В.; проектор, ватманы, карточки с заданиями, картинки, портреты известных людей (Дж.Леннона, Л.да Винчи, Микельанжело, М.Ломоносова, Дж. Деппа, Дж. Кеннеди, К.Дойла)

  • Время реализации урока: 45 минут

  • План (ход) урока (этапы; описание деятельности педагога, ученика; применяемые методы, приемы, формы работы; формируемые универсальные умственные действия)


Методы, приемы, формы работы:

Методы – проектный и коммуникативный, исследовательский, эвристический, практический, использование ИКТ,

Приемы – демонстрация, работа по образцу, ролевая игра;

Формы - групповая работа, творческие задания, самостоятельная работа.


Универсальные умственные действия:

  • Личностные

- проявление доброжелательности, доверия, уважения и внимания к одноклассникам и другим людям

- положительная мотивация к учебной деятельности

- способность к работе в группе для достижения поставленной цели

  • Коммуникативные

-навык групповой работы с информацией

-умение сотрудничать с людьми при совместном решении поставленной цели

-умение добывать недостающую информацию с помощью вопросов, задаваемых другим людям

-представить и защитить результат проектной деятельности

  • Познавательные

- использование методов решения проблем творческого и поискового характера

-самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

  • Регулятивные

-умение ставить цель и организовывать ее достижение

-умение спланировать последовательность учебных действий

-способность к рефлексии собственной деятельности


Ход урока:

I. Организационный момент (5 мин)

Учащиеся предварительно разбиты на две группы (ребенок с ОВЗ в группе с более сильными учащимися)

Teacher: Good morning, dear boys and girls.Здравствуйте, мальчики и девочки

Pupils: Good morning, teacher. Здравствуйте, учитель

Teacher: How are you, children? Как дела, дети? (Обращается к отдельным учащимся)

Pupils: We are fine, thank you. Спасибо, хорошо

Teacher: Are you ready for our lesson? Вы готовы к уроку (Спрашивает у каждой из групп)

Pupils: Yes, we are ready Да, мы готовы.


Подведение к теме и цели урока.

Teacher: Guys, yesterday I found this old vinyl record at home. (Показывает пластинку) When I turned it on I was glad to listen to the well-known song. Listen to this song, please. Ребята, вчера я нашла старую виниловую пластинку и решила ее послушать. Я была приятно удивлена, услышав хорошо известную песню. Послушайте ее, пожалуйста. (Учитель включает запись песни “Yesterday”)

Teacher: Have you ever listened to this song? Вы когда-нибудь слышали эту песню?

Pupil1: I have never listened to it. Я никогда ее не слышал

Teacher: I’ll try to help you. This is a song of one of the most popular band of sixtieth “The Beatles”. Look at the smart board and try to find the leader of this band among the pictures. (На слайде представлены фотографии и портреты известных людей). Я попытаюсь вам помочь. Это песня одной из самых известных групп 60-х «Битлз». Посмотрите на доску и найдите лидера этой группы среди этих людей. (Для облегчения понимания речи учителя ребенку с ОВЗ предоставляется бегущая строка на экране проектора: “Find out the leader of the music band “The Beatles”)

Pupil 2: I think, this person is a famous musician John Lennon.Я думаю, что этот человек- известный музыкант Дж. Леннон.

Teacher: You are right. This song is called “Yesterday”. It was written by John Lennon. Look at these photo and portraits again and guess about the theme of our lesson. Ты прав. Это песня называется «Вчера». Она была написана Дж.Ленноном. Посмотрите на портреты этих людей еще раз и догадайтесь о теме нашего урока. (Бегущая строка: “The theme of our lesson is…”)

Pupil 3: We’ll speak about famous people. Мы будем говорить об известных людях

Teacher: Well done. Our theme today is “Famous people”. We’ll speak about them, listen and even meet with one of these people and make the projects. Молодец. Наша тема сегодня «Известные люди». Мы будем говорить, слушать и даже встречаться с одним из этих людей, создавать проекты. (Бегущая строка: “The theme of our lesson is “Famous people”)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – коммуникативные умения аудирования и говорения (диалогическая речь);

метапредметные – умение взаимодействовать с педагогом и сверстниками; умение строить рассуждения в форме простых суждений об объекте; умение вербально и невербально сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных задач;

личностные – вовлечение эмоциональной сферы; формирование мотивации учебной деятельности.


2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Teacher: Look at the slide and repeat this rhyme after me. (Учащиеся повторяют рифмовку за учителем. На экране проектора текст рифмовки. Учащийся с ОВЗ проговаривает текст, имея непрерывный визуальный контакт с учителем.)

To be famous is a hard work:

You must get up at six o’clock,

Meet with people and journalists,

But to be outstanding is one of my dreams

Teacher: Children, translate this rhyme and find the synonyms. Дети, переведите рифмовку и найдите синонимы

Pupil 4: The words famous and outstanding are synonyms. (Учащиеся называют синонимы)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – формирование фонематического слуха;

метапредметные – способность к осуществлению логических операций сравнения;

личностные – формирование мотивации учебной деятельности.


3. Речевая зарядка (2мин)

Teacher: What does it mean to be famous for you? Что для вас значит быть знаменитым?

Pupil 5: I think, to be famous is good; everyone knows you and wants to take photo with you. Я думаю, что быть знаменитым – это здорово, каждый узнает тебя и хочет сфотографироваться с тобой

Pupil 6: It is a hard work. You must get up early in the morning meet with people and journalists. Это тяжелый труд, ты должен вставать рано, встречаться с людьми, журналистами.


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – коммуникативные умения речевой деятельности (говорение, аудирование);

метапредметные – осуществление логических операций анализа, сравнения;

личностные – самоопределение; любознательность.



4. Основной этап. Пресс- конференция со звездой. Диалогическая речь.

(7 мин)

Teacher: Children, do you remember the name of the journal in our Student’s book? Ребята, вы помните название журнала в нашем учебнике?

Pupil: It’s called “The RAP”. Он называется «РЭП»

Teacher: Right you are. Imagine that you are the correspondents of the journal “RAP”. Today you have to make the survey for the journal about famous people. On your desks you’ll find the sheets of paper, the boxes with glue, pictures and markers. Using them you’ll make your projects. Вы правы. Представьте, что сегодня вы корреспонденты журнала «РЭП». Вам необходимо собрать информацию для страницы журнала на тему «Известные люди» (Учитель обращает внимание на столы учащихся, где находятся ватманы, коробки с клеем, картинками, фотографиями и маркерами. На ватманах заранее размещается тема проекта и указания на необходимую информацию для проектов: имя известного человека, дата и место рождения, известные работы/ произведения) (Учащийся с ОВЗ получает инструкцию по ходу урока в письменном виде)

Teacher: Look at the smart board and name these people. Who are they? / Who were they? Посмотрите на доску и назовите этих людей.

Pupil: He is Leonardo da Vinci. He was an artist, architect, scientist.

(Участники по очереди называют известных людей и их профессии/ сферы деятельности)

Teacher: Very good. Would you like to meet with one of them? Очень хорошо. Вы бы хотели встретиться с одним из них?

Pupils: Yes, we’d like. Да

Teacher: Today you’ll have the press conference with outstanding person. Our guest today will be Johnny Depp. Ask him your questions, please. Сегодня у вас будет пресс-конференция с Джонни Дэппом. Задавайте ему свои вопросы, пожалуйста.

(Учащийся с ОВЗ в паре с одним из учеников получает индивидуальное задание – подготовить письменно вопрос для Дж. Деппа, на который впоследствии получает устный ответ с письменным сопровождением)

Pupil 1: Hi, Johnny. Tell us when and where were you born? Привет, Джонни, расскажи нам, где и когда ты родился?

Johnny: I was born on June 9th, 1963 in Owensboro,   Kentucky, United States.

Pupil 2: When did you decide to become an actor? Когда ты решил стать актером?

Johnny: In childhood I wanted to be a rock star and played the guitar. I stared in a film for the first time only in 20 years. В детстве я хотел быть рок звездой и играл на гитаре. Первый раз я сыграл в фильме только в 20 лет.

Pupil 3: Tell us about your family. Расскажи нам о своей семье

Johnny: I have got two wonderful children: daughter Lily and son Jack. I love them very much. У меня двое прекрасных детей: дочь Лили и сын Джек

Pupil 4: What is your favourite role? Назовите вашу любимую роль.

Johnny: There are a lot of roles in my career, but the role of Jack Sparrow in “Pirates of the Caribbean” is my favourite. В моей карьере много интересных ролей, но любимая-роль Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря»

Teacher: Or, thank you very much, Mr. Depp. We’d like to see you again. Good bye! Большое спасибо, мистер Дэпп. Нам бы хотелось видеть вас снова. До свидания.


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное;

метапредметные – способность самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение проявлять инициативу; умение осуществлять информационный сбор

личностные – принятие и освоение новой социальной роли; любознательность.


5.Аудирование (Звуковое послание от британских корреспондентов) (5мин)

Teacher: Guys, we’ve just received the voice mail from your British colleagues. Ребята, мы получили звуковое послание от наших коллег-корреспондентов из Британии. Они брали интервью у британских школьников и спрашивали их об известных людях. They interviewed the students from England and asked them about famous people. Listen to their voice mail and fill in the tables. (Учащиеся заполняют таблицы данными об известных людях, прослушав звуковое послание, редакторы журнала размещают информацию в проект)

(Во время прослушивания, учащийся с ОВЗ располагается в непосредственной близости к источнику звука)


Name

Profession

Country

Date of birth

John Lennon

musician, “the Beatles”

England

1940

John Kennedy

politician

The USA

1917


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – совершенствование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации;

метапредметные – умение осуществлять информационный поиск, выделение необходимой информации;

личностные – эмоционально-положительное отношение к процессу учения; формирование мотивации учебной деятельности.


6. Физкультминутка (2мин)

Teacher: Dear boys and girls I see you are tired, let’s have a rest. Do you remember the names of professions? Ребята, я думаю, пришло время отдохнуть (Называют профессии, представленные на слайде). Try to show them using your mimics and gestures. Show us a scientist, a sportsman, a musician, a sculptor. (Учащиеся с помощью мимики и жестов изображают профессии. Для учащегося с ОВЗ на экране проектора написано задание и названия профессий)


Планируемые результаты на данном этапе:

Предметные: повторение лексики по теме «Профессии»;

личностные – формирование эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности;

метапредметные – умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.


7. Работа с подстановочными таблицами: «Чем известны эти люди?» (7мин.)

Teacher: So, correspondents, continue our work. Do you know what are these people famous for? Most of their works are the masterpieces of the world culture. Let’s remember them. Match these people with their works. Итак, корреспонденты, продолжим нашу работу. Вы знаете, чем известны эти люди? Давайте вспомним. Соотнесите известные работы с автором. (Учащимся каждой группы предоставляются имена известных людей и картинки с изображением их работ, которые необходимо правильно соотнести. Редакторы журнала записывают необходимую информацию в проект.)

(Задание не требует дополнительного упрощения для ребенка с ОВЗ)

Task1 (The first group)


Leonardo da Vinci

“Mona Lisa”

Michelangelo

“The statue of David”

Mikhail Lomonosov

“The Battle of Poltava”

John Lennon

“The Beatles”


Task 2 (The second group)

Leonardo da Vinci

“The last supper”

Michelangelo

“Sistine Chapel”

Mikail Lomonosov

Portrait of Peter the Great

John Lennon

the song “Yesterday”


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – формирование умения изучающего чтения;

личностные – мотивация достижения результата;

метапредметные – умение осуществлять информационный поиск, способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации.


8. Фрагменты биографии. Чтение.(10мин)

Teacher: Very good. Do you remember the main facts of the biographies of the famous people? Let’s check. Every group will have the sentences from the biography of one of the famous person. Put them to the right other, read the text. Another group must guess about the person. Очень хорошо. Вы помните основные факты биографии этих людей? Проверим. Каждая группа получит предложения из биографий известных людей. Расположите их в нужном порядке, составьте текст. (Учащимся каждой группы необходимо составить из предложений фрагменты биографии известных людей и прочитать ее, не называя имен. Учащиеся противоположной команды должны угадать, о ком идет речь. Редакторы размещают биографии в проектах и подбирают портрет)

(Учащийся с ОВЗ во время угадывания получает текст в письменной форме)


The sentences (the first group):1.Leonardo da Vinci was born on April 15 th,1452, at Vinci, a small town near Florence in Italy.2.The sculptor and painter Verrocchio was his teacher of art.3.Leonardo worked in Italy for rich noblemen, but he spent his last years in France.4.Leonardo was a one of the greatest painters of all time.5. Two of his pictures “Mona Lisa”, “The last supper” are among the best-known paintings in the world.

The sentences (the second group): 1.Arthur Conan Doyle was born in Edinburg.2. He was educated at a boarding school and studied at Edinburg University3.Doyle qualified as a doctor in1885.4.After graduation Doyle practiced medicine.5. Doyle’s first novel about Holmes “A study in Scarlet” was published in 1887.


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – систематизация лексических и грамматических навыков умения чтения;

метапредметные – умение осуществлять поиск информации, выделение необходимой информации; умение сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем;

личностные – учебно-познавательная мотивация; мотивация успеха.


9.Подведение итогов урока. Рефлексия. (3мин)

Teacher: Dear correspondents, are your surveys ready? Show us them. Дорогие корреспонденты, ваши работы готовы? Покажите их нам.

(Учащиеся-корреспонденты демонстрируют проекты в виде страниц журнала «The RAP»)

Teacher: What do you remember at our lesson? Look at the smart board and make your answers (Учащиеся сообщают о том, что они узнали и чему научились на уроке с опорой на образец)

Pupil 1: I know a lot of famous people and I can ask them different questions. Pupil 2: I can make the project about famous people.

Teacher: Children, thank you for a good job. Your marks are … (Учитель благодарит учащихся за урок, выставляет оценки)

Teacher: Do you like our lesson? Choose a drawing (a star) reflects you spirits. (Учитель предлагает учащимся выбирать звезды (веселую или грустную), отражающие их эмоциональное состояние в конце урока)

Teacher: Our lesson is over, good bye! (Учитель прощается с классом. Звучит песня «Yesterday»)

(Данный этап не требует дополнительного упрощения для ребенка с ОВЗ)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – совершенствование коммуникативного умения говорения;

личностные – самооценка, умение осознавать свои успехи/неуспехи в учебе; мотивация достижения результата;

метапредметные – умение оценивать свои действия; умение использовать знаково-символические средства для решения практических задач.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Famouse people"

Автор: Семенова Галина Николаевна

Дата: 08.01.2019

Номер свидетельства: 494258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Famous people of Kazakhstan ” "
    ["seo_title"] => string(27) "famous-people-of-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "205637"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429952570"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Famous people of Canada"
    ["seo_title"] => string(23) "famous-people-of-canada"
    ["file_id"] => string(6) "290601"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455000766"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Famous People of Canada . Grammar:  Base and strong adjectives."
    ["seo_title"] => string(58) "famous-people-of-canada-grammar-base-and-strong-adjectives"
    ["file_id"] => string(6) "306591"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458149371"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Famous people of the USA"
    ["seo_title"] => string(20) "famouspeopleoftheusa"
    ["file_id"] => string(6) "293035"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455385719"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "English lesson  Famous people     8g form. "
    ["seo_title"] => string(36) "english-lesson-famous-people-8g-form"
    ["file_id"] => string(6) "211562"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431630793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства