Тема: "Extreme sports"
Класс: 9
Тип урока: Комбинированный
Цель: Практическая- развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; формировать речевую деятельность учащихся на базе новой лексики. Развивающая- развивать память и мыслительную деятельность учащихся; развивать способность к анализу; развивать умение высказывать свою точку зрения. Образовательная- расширение кругозора учащихся. Воспитательная- повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи: формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме; употребление лексики на уровне предложений, неподготовленных аргументированных высказываний. Научить выражать свои предпочтения, используя структуры: I like, I would like, I prefer, I would prefer, I wouldn`t like, I love, I hate.
Ход урока:
1.Организационный момент;
2.Введение и закрепление новой лексики по теме;
3.Физкультминутка;
4.Развитие навыков монологической речи;
5.Подведение итогов. Рефлексия.
1.Организационный момент(2 мин). Речевая разминка(5 мин). Деятельность учителя:Приветствие. Good morning, children!-What day is it today? Проверить домашнее задание. Провести речевую разминку.Деятельность учащихся: Приветствие. Отвечают на вопросы. Выполняют речевую разминку.
2.Введение и закрепление новой лексики по теме(7мин).Развитие навыков аудирования (7мин). Деятельность учителя: Подводит к теме урока. Дает задание учащимся:- прочитать название видов спорта, опирая на слайды); - включает аудиозапись и просит дать определения видам спорта. Деятельность учащихся: выполняют задания учителя: смотрят на слайды и произносят названия экстремальных видов спорта. Дают определения экстремальным видам спорта, после прослушивания аудиозаписи.
3. Физкультминутка.(2мин) Просит учащихся встать и выполнить разминку. Деятельность учащихся: выполняют упражнения, повторяя текст разминки, ускоряя темп.
4. Развитие навыков монологической речи (14мин). Деятельность учителя: Дает задание- составить монолог об эктремальных видах спорта, опирая на план. Деятельность учащихся: Составляют монолог, затем слушают и оценивают монологи друг друга.
5. Подведение итогов. Рефлексия.(3мин) Деятельность учителя: Оценить работу учащихся. Провести опрос: что нового узнали учащиеся на уроке, смогли ли раскрыть тему до конца, что показалось трудным. Дать домашнее задание: написать эссе на тему: "недостатки и преимущества экстремальных видов спорта". Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.