рабочая тетрадь Spotlight 7(Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina), компьютер, презентация по теме.
Планируемый результат.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения Познавательные - П Коммуникативная - К Регулятивная - Р |
1 этап – организационный Цель: психологический настрой на учебную деятельность | Приветствие Good morning students! I’m glad to see you. How are you? Ok. Let’s start our lesson, and I think it will be very interesting and useful for you. I want you to be active, don’t be shy and try to speak only English. | отвечают на вопросы учителя | К - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Р - Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Активизация речевой деятельности учащихся | Students, We are going to speak about types of media. Slide № 1 What type of mass media do you prefer and why? Slide № 2 You had to remember word list to our module. Slide № 3 Let’s check your knowledge! Slide № 4 Match the words with the definitions Slide № 5 | Учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся рассказывают диалоги, подготовленные к уроку. (контроль д/з) | К - Понимание речи учителя и сверстников, высказывание своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П - выражение своих мыслей, с использованием клише. Р - работать по плану |
3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Активизация речевой деятельности учащихся | We will learn more about Mass media. Do you like listening to the radio? What type of shows do you like? Music? News? Chat? Sport? What are we going to speak about? Yes, today we are going to speak about media studies. Slide № 6 | Учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся высказывают свои предположения. | П - Выстраивание логической цепочки рассуждений, самостоятельное формулирование познавательной цели. К - Понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей. Р - Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Развитие умения аудирования. Работа над расширением словарного запаса. | Look at the screen. Slide № 7 What’s this? What is this girl doing? Look at the title of the article. What do you think it is about? Read the article again and match the headings to the paragraphs. Slide № 8 Explain the words in bold without a dictionary Slide № 9 | Учащиеся высказывают свои предположения. Учащиеся слушают текст и стараются объяснить значение новых слов. | П - поиск и выделение необходимой информации. уметь оценить полученную информацию через чтение текста. Р - Умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана. К - аргументирование своего мнения или вывода. |
5 этап - первичная проверка понимания Научить фокусировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок Развитие умения поискового чтения и языковой догадки. | And now let’s do ex. 3 on p. 4 Matching jobs to descriptions Slide № 10 | Учащиеся читают текст еще раз и выполняют упр. 2в на стр. 43. Правильность выполнения проверяется фронтально при помощи слайда № 4. Учащиеся зачитывают свои определения, правильность выполнения проверяется при помощи слайда № 5. | П – Систематизация полученных ранее знаний. К – Сотрудничество с учителем и сверстниками. Р - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. |
6 этап - cовершенствование навыков аудирования. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний. | What do you prefer listening to radio or using the Internet? Do you know about the negative sides of the Internet? Watch, listen and say what you didn’t know. Слушаем 1мин 45сек Slide № 11-12 | Учащиеся слушают новостное сообщение и заполняют пропуски в тексте. | П - воспринимать на слух и выборочно понимать краткий несложный аутентичный текст. Р – Самостоятельное ориентирование в учебном материале. К - Умение работать в паре. |
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Imagine that you are a journalist and write a short article about latest school/class news. Slide № 13 Homework: What can we do in order not to be addicted? Tell me your methods of avoiding the Internet addiction. | Учащиеся обсуждают вместе с учителем домашнее задание. | П - Определение области применения полученных знаний. Р - Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний. К - Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи |
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Thank you, my dears! We’ve done everything perfectly. I’m very pleased with you. Complete the table. Slide № 14 | (Раздаточный материал см Заполняют оценочный лист. | П- Анализировать результаты собственной деятельности, заполнить таблицу нужной информацией, определять существующие пробелы в полученных знаниях. К - Высказывать собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате. |