kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Extensive Reading: Media Studies. Turn on and tune in (Включайся и настраивайся!)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 7 классов и полностью соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Extensive Reading: Media Studies. Turn on and tune in (Включайся и настраивайся!)»

Технологическая карта урока английского языка.



Класс: 7

Тема раздела: In the news

Тема урока: Extensive Reading: Media Studies. Turn on and tune in (Включайся и настраивайся!)

Вид урока: урок развития навыков аудирования, чтения, говорения.

Базовый УМК: Spotlight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Цели: Развитие  умения аудирования с полным пониманием и с пониманием основного содержания прослушанной информации.

- обучающие: освоение новых лексических единиц по указанной теме; развитие умения аудирования; развитие умения поискового чтения и языковой догадки; развитие монологической речи.

-развивающие: развитие учебно-организационных умений и навыков; развитие творческого мышления, воображения.

-воспитательные: воспитание культуры общения, воспитание познавательного интереса к окружающему миру.

рабочая тетрадь Spotlight 7(Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina), компьютер, презентация по теме.

Использованные технологии: технология критического мышления, технология поэтапного формирования умственных действий, личностно ориентированная технология продуктивного обучения, здоровьесберегающие технологии.


Планируемый результат.

Предметные умения:

1. Практиковаться в аудировании

с разной глубиной и точностью
проникновения в содержание услышанного.


2. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, развивать языковую догадку.

3. Читать текст с пониманием значимой информации.




Личностные УУД:

  1. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

  2. Формирование познавательного интереса к окружающему миру, техническому прогрессу.

  3. Развитие таких качеств, как целеустремленность, уважение и толерантность к чужому мнению.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  2. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

1.. Развитие языковой догадки.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3.Освоение ознакомительного и поискового чтения.

4. Построение логичных рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД:

1. Организация и планирование учебного сотрудничества.

2. Построение монологических высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

3. Использование языковых средств для отображения мыслей, мотивов .




Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

Познавательные - П

Коммуникативная - К

Регулятивная - Р

1 этап – организационный

Цель: психологический настрой на учебную деятельность

Приветствие

Good morning students! I’m glad to see you. How are you? Ok. Let’s start our lesson, and I think it will be very interesting and useful for you. I want you to be active, don’t be shy and try to speak only English.

отвечают на вопросы учителя

К - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Р - Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Активизация речевой деятельности учащихся

Students, We are going to speak about types of media. Slide № 1

What type of mass media do you prefer and why? Slide № 2

You had to remember word list to our module. Slide № 3


Let’s check your knowledge!

Slide № 4

Match the words with the definitions

Slide № 5


Учащиеся отвечают на вопросы



Учащиеся рассказывают диалоги, подготовленные к уроку.

(контроль д/з)


К - Понимание речи учителя и сверстников, высказывание своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

П - выражение своих мыслей, с использованием клише.

Р - работать по плану

3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

Активизация речевой деятельности учащихся


We will learn more about Mass media. Do you like listening to the radio? What type of shows do you like? Music? News? Chat? Sport?

What are we going to speak about?


Yes, today we are going to speak about media studies.

Slide № 6


Учащиеся отвечают на вопросы



Учащиеся высказывают свои предположения.


П - Выстраивание логической цепочки рассуждений, самостоятельное формулирование познавательной цели.

К - Понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей.

Р - Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний


Развитие умения аудирования.



Работа над расширением словарного запаса.


Look at the screen.

Slide № 7

What’s this?

What is this girl doing?

Look at the title of the article. What do you think it is about?

Read the article again and match

the headings to the paragraphs.

Slide № 8

Explain the words in bold without

a dictionary

Slide № 9





Учащиеся высказывают свои предположения.




Учащиеся слушают текст и стараются объяснить значение новых слов.

П - поиск и выделение необходимой информации. уметь оценить полученную информацию через чтение текста.

Р - Умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана.

К - аргументирование своего мнения или вывода.

5 этап - первичная проверка понимания

Научить фокусировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок

Развитие умения поискового чтения и языковой догадки.


And now let’s do ex. 3 on p. 4

Matching jobs to descriptions

Slide № 10

Учащиеся читают текст еще раз и выполняют упр. 2в на стр. 43.

Правильность выполнения проверяется фронтально при помощи слайда № 4.


Учащиеся зачитывают свои определения, правильность выполнения проверяется при помощи слайда № 5.

П – Систематизация полученных ранее знаний.

К – Сотрудничество с учителем и сверстниками.

Р - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

6 этап - cовершенствование навыков аудирования.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.



What do you prefer listening to radio or using the Internet? Do you know about the negative sides of the Internet?


Watch, listen and say what you didn’t know.

Слушаем 1мин 45сек

Slide № 11-12




Учащиеся слушают новостное сообщение и заполняют пропуски в тексте.



П - воспринимать на слух и выборочно понимать краткий несложный аутентичный текст.

Р Самостоятельное ориентирование в учебном материале.

К - Умение работать в паре.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Imagine that you are a journalist and write a short article about latest school/class news.


Slide № 13

Homework:

What can we do in order not to be addicted? Tell me your methods of avoiding the Internet addiction.


Учащиеся обсуждают вместе с учителем домашнее задание.

П - Определение области применения полученных знаний.

Р - Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.

К - Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Thank you, my dears! We’ve done everything perfectly. I’m very pleased with you. 

Complete the table.


Slide № 14


(Раздаточный материал см



Заполняют оценочный лист.



П- Анализировать результаты собственной деятельности, заполнить таблицу нужной информацией, определять существующие пробелы в полученных знаниях.

К - Высказывать собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Extensive Reading: Media Studies. Turn on and tune in (Включайся и настраивайся!)

Автор: Махмутова Эльвира Тагировна

Дата: 02.12.2019

Номер свидетельства: 529877


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства