Конспект урока в 8 классе English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения. Фразовый глагол «get».
Конспект урока в 8 классе English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения. Фразовый глагол «get».
Конспект урока английского языка в 8 классе к модулю 1 SOCIALISING (Общение) English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения. Фразовый глагол «get».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 8 классе English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения. Фразовый глагол «get».»
Модуль 1 SOCIALISING (Общение)
Lesson 6 (___)
Тема: English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения.
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous ; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive;
освоить значение и употребление фразовых глаголов (get);
развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);
Развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;
воспитывать нравственные ценности и ориентиры;
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
Активнаялексика: be popular with, be nervous about, be nervous about, be nervous about, be jealous of, be fond of, be fond of, be keen on, be good at, be proud of, be close to, be patient with.
Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting 1. Беседа.
T: Good morning, boys and girls.
P-s: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P-s: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?
P1: Todayis ….
Aim 2. Сообщение темы и цели урока.
T: Today we will revise the grammar rules on the theme: Word formation. What is word formation? Word formation isthe creation of a new word. Then we’ll practice phrasal verbs (get) and dependent prepositions.
Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.
Повторение ранее изученных лексических единиц по теме “Поведение в обществе. Социализация”. Учащимся предлагается задание на развитие внимания и понимания различия в лексических значениях слов, описывающих черты характера и внешности человека POSITIVE AND NEGATIVE ADJECTIVES
T: Sort the words below into two columns – positive and negative adjectives.
HomeworkУстная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.
ОСНОВНАЯЧАСТЬУРОКА
Grammar 1. Oбразование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous ; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive.Ex 1, p20.
а) Presenting adjective formations.Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на способы образования прилагательных от существительных и от глаголов. Грамматический справочник (модуль 1). Ex 1a), p20.
T: Let’s read Theory Box and check for your understanding. Find similar formations in your own language.
b) Forming adjectives.Актуализация знаний. Освоение распознавания и употребления в речи способов образования прилагательных от существительных и от глаголов.Ex 1b), p20.
T: Form adjectives from the words in bold. Complete task individually.
P3: 2 I think Vanessa Mae is the most successful musician.
P4: 3 I think beef stroganoff is the best traditional dish.
P5: 4 I think The Bold and the Beautiful is the worst romantic TV series.
P6: 5 The most stylish outfit, in my opinion, is a silk tunic with black leggings.
P7: 6 He is the most careless driver I know.
P8: 7 My most generous friend is called Karen. She is always giving me presents!
P9: 8 My neighbour, Dr Brown, is the most educated person I know. She has spent 8 years at university!
P10: 9 I think it is best to stay at home and watch DVDs on a rainy day.
P11: 10 The most boring film I have ever seen is The Da Vinci Code.
P12: 11 The least enjoyable holiday I ever had was when I went camping in Wales.
P13: 12 The most horrible food I’ve ever taste.
Grammar 2.Освоить значение и употребление фразовых глаголов (get).
a) Учащиесязнакомятся с фразовым глаголом get. Для ввода материала учитель использует видео урок https://www.youtube.com/watch?v=pruefW81W3k.
T: How many phrasal verbs did you see there?
P: 14 GET Phrasal Verbs: get across, get along, get around, get at, get away, get by, get down (to), get in, get off, get on, get out, get over, get through, get up.
Для контроля уровня развития навыка распознавания и употребления фразового глагола get учащиеся выполняют задания на доске (карточках).
a) Учащиеся повторяют образование и употребление времён изучаемого языка.
T: Read the email message. Pay attention to key words which indicate a period of time or frequency as they determine the tense of the verb. Complete task individually.
P1: 1 sent 2 was feeling 3 cheered
P2: 4 have already been 5 have never been 6 have been studying
b) Учащиеся составляют диалог этикетного характера на основе прочитанного письма. Ex 4b), p20.
T: Act out a telephone conversation following the e-mail message in Ex. 4a.
P1: Claire: Hi Jane. It’s Claire, how are you?
P2: Jane: Oh hi Claire. Fine and how are you feeling?
P1: Claire: I’m fine. I’m calling to thank you so much for the lovely card and flowers you sent last week. They really cheered me up as I was feeling very low.
P2: Jane: You’re very welcome, it’s the least that I could do. How are you feeling now?
P1: Claire: Much better, I have been back at school for a couple of days.
P2: Jane: How is school going?
P1: Claire: I have never been so busy, as I have a lot of schoolwork. For the past two nights, I have been studying until midnight to try and catch up.
P2: Jane: Oh dear. You should try and get some rest.
P1: Claire: I have almost finished the work I missed and then I am going to take a break.
P2: Jane: Good. Call me when you finish and we can get together.
P1: Claire: OK. Take care.
P2: Jane: You too.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Прочитать и письменно перевести текст упр.2 на стр.21 Social etiquette in the UK. Выучить новые слова. Повторить песню SS1.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson?Your marks are…