kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 8 классе English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения. Фразовый глагол «get».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 8 классе  к модулю 1 SOCIALISING (Общение) English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения.  Фразовый глагол «get».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 8 классе English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения. Фразовый глагол «get».»

Модуль 1 SOCIALISING (Общение)

Lesson 6 (___)

Тема: English in Use. Словообразование – прилагательные от существительных. Лексические упражнения.

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous ; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive;

освоить значение и употребление фразовых глаголов (get);

развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях;

развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);

Развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;

воспитывать нравственные ценности и ориентиры;

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Активная лексика:  be popular with, be nervous about, be nervous about, be nervous about, be jealous of, be fond of, be fond of, be keen on, be good at, be proud of, be close to, be patient with.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.


ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

 P-s: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 P1: Today is ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

T: Today we will revise the grammar rules on the theme: Word formation. What is word formation? Word formation is the creation of a new word. Then we’ll practice phrasal verbs (get) and dependent prepositions.

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

Повторение ранее изученных лексических единиц по теме “Поведение в обществе. Социализация”. Учащимся предлагается задание на развитие внимания и понимания различия в лексических значениях слов, описывающих черты характера и внешности человека POSITIVE AND NEGATIVE ADJECTIVES

T: Sort the words below into two columns – positive and negative adjectives.

optimistic generous unreliable sensitive patient pessimistic insincere selfish reliable confident stubborn sociable flexible gregarious even-tempered discourteous trustworthy easy-going arrogant


positive adjectives

negative adjectives





Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Grammar 1. Oбразование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous ; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Ex 1, p20.

а) Presenting adjective formations. Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на способы образования прилагательных от существительных и от глаголов. Грамматический справочник (модуль 1). Ex 1a), p20.

T: Let’s read Theory Box and check for your understanding. Find similar formations in your own language.

b) Forming adjectives. Актуализация знаний. Освоение распознавания и употребления в речи способов образования прилагательных от существительных и от глаголов. Ex 1b), p20.

T: Form adjectives from the words in bold. Complete task individually.

P1: 2 successful 3 traditional 4 romantic 5 stylish 6 careless 7 generou

P2: 8 educated 9 rainy 10 boring 11 enjoyable 12 horrible

P3: 2 I think Vanessa Mae is the most successful musician.

P4: 3 I think beef stroganoff is the best traditional dish.

P5: 4 I think The Bold and the Beautiful is the worst romantic TV series.

P6: 5 The most stylish outfit, in my opinion, is a silk tunic with black leggings.

P7: 6 He is the most careless driver I know.

P8: 7 My most generous friend is called Karen. She is always giving me presents!

P9: 8 My neighbour, Dr Brown, is the most educated person I know. She has spent 8 years at university!

P10: 9 I think it is best to stay at home and watch DVDs on a rainy day.

P11: 10 The most boring film I have ever seen is The Da Vinci Code.

P12: 11 The least enjoyable holiday I ever had was when I went camping in Wales.

P13: 12 The most horrible food I’ve ever taste.

Grammar 2. Освоить значение и употребление фразовых глаголов (get).

a) Учащиеся знакомятся с фразовым глаголом get. Для ввода материала учитель использует видео урок https://www.youtube.com/watch?v=pruefW81W3k.

T: How many phrasal verbs did you see there?

P: 14 GET Phrasal Verbs: get across, get along, get around, get at, get away, get by, get down (to), get in, get off, get on, get out, get over, get through, get up.

Для контроля уровня развития навыка распознавания и употребления фразового глагола get учащиеся выполняют задания на доске (карточках).

P: 1) across; 2) along; 3) over; 4) down; 5) over.

b) Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. Ex 2, p20.

T: Fill in: along, across, down, over, over with. Complete task individually.

P: 1 across 2 along 3 over with 4 down 5 over.

Grammar 3. Развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions). Practising dependent prepositions. Ex 3, p20.

a) Учащиеся под контролем учителя выполняют упражнение, обращая внимание на дополнение 2. Выделенные слова переводят и записывают в словарь.

T: Fill in: of, with, on, about, at, to. Check in Appendix 2.

P1: 1 with 2 about 3 of 4 of 5 on

P2: 6 at 7 of 8 to 9 with

be popular with

[


be nervous about

[


be jealous of

[


be fond of

[


be keen on

[


be good at

[


be proud of

[


be close to

[


be patient with

[


b) Активизация лексических единиц. Учащиеся, используя фразы, составляют свои предложения.

T: Say sentences with these phrases about people you know.

P1: Karen is nervous about acting in the school play.

P2: Barbera was jealous of my new coat and bought the same one.

P3: She is an excellent teacher and the students are very fond of her.

P4: She is not keen on going sailing, as she gets seasick easily.

P5: Marilyn has become quite good at tennis after only a few lessons.

P6: Julia’s parents are proud of her good grades.

P7: Kelly is very close to her cousin and tells her everything.

P8: How can he be a teacher? He’s not patient enough with children!

Grammar 4. Времена глаголов (повторение). Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность. Ex 4а), p20.

a) Учащиеся повторяют образование и употребление времён изучаемого языка.

T: Read the email message. Pay attention to key words which indicate a period of time or frequency as they determine the tense of the verb. Complete task individually.

P1: 1 sent 2 was feeling 3 cheered

P2: 4 have already been 5 have never been 6 have been studying

b) Учащиеся составляют диалог этикетного характера на основе прочитанного письма. Ex 4b), p20.

T: Act out a telephone conversation following the e-mail message in Ex. 4a.

P1: Claire: Hi Jane. It’s Claire, how are you?

P2: Jane: Oh hi Claire. Fine and how are you feeling?

P1: Claire: I’m fine. I’m calling to thank you so much for the lovely card and flowers you sent last week. They really cheered me up as I was feeling very low.

P2: Jane: You’re very welcome, it’s the least that I could do. How are you feeling now?

P1: Claire: Much better, I have been back at school for a couple of days.

P2: Jane: How is school going?

P1: Claire: I have never been so busy, as I have a lot of schoolwork. For the past two nights, I have been studying until midnight to try and catch up.

P2: Jane: Oh dear. You should try and get some rest.

P1: Claire: I have almost finished the work I missed and then I am going to take a break.

P2: Jane: Good. Call me when you finish and we can get together.

P1: Claire: OK. Take care.

P2: Jane: You too.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Прочитать и письменно перевести текст упр.2 на стр.21 Social etiquette in the UK. Выучить новые слова. Повторить песню SS1.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Клименко Виолетта Дмитриевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407247


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства