IV Работа над новым материалом Работа с новой лексикой 2) написаны зашифрованные названия продуктов, необходимо их расшифровать: 3) Физминутка 4)Дифференцированное задание и творческое задание 5) Дидактическая игра «Найди фрукты и овощи" | информационно-рецептивный практический метод фронтальной организации учащихся практический, метод контроля, самоконтроля, взаимоконтроля | Чтение лексики и ее перевод(tea, butterbroad, lemon Совместно-индивидуальная работа Чтение и разбор упражнения, 1ученик работает у доски, остальные в тетрадях Учитель объясняет разноуровневое и творческое задания, учащиеся его выполняют | Игровой прием: вопрос-ответ(what do you like?) Игровой прием-ромашка Игровой прием учащихся прием работы с детьми с разным уровнем интеллектуальных способностей, прием познавательной активности через творческое задание(карточки с заданиями) | Учебник Мультимедийная презентация Аудиозапись по теме "5o’clock" Мультимедийная презентация по теме "food", карточка с творческим заданием , рабочая тетрадь, ручка | Фронтальный, фронтальный Индивидуальный, фронтальный Индивидуальный | Визуальное восприятие лексики Формировать умение распознавать лексику на слух Формирование умения находить нужную лексику |