kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эмблема фестиваля мороженого

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по закреплению лексического материала по теме "Еда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эмблема фестиваля мороженого»

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе

Тема урока:  «Эмблема фестиваля мороженого»

Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», учить составлению диалога на заданную тему.

Задачи: - познакомить с традиционной английской едой;

-научить рассказывать о любимой еде и любимом российском лакомстве — мороженом;

-обобщить лексику по теме «Еда»;

-научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки».



Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух новые слова на тему «Еда»; составляют предложения с использованием грамматических схем; ведут элементарный этикетный диалог; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника сценки; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Образовательные ресурсы: карточки; интерактивная доска (презентация).



Ход урока.

-Организационный момент
- Good morning pupils!
- Good morning, teacher!
- Sit down please! I am very glad to see you! Today at the lesson we are going to repeat all the words and try to make up dialogues on the topic «Food».Тема урока «Эмблема фестиваля мороженого».На уроке мы должны нарисовать эмблему для фестиваля. Фестиваль означает «праздник» .А что делают люди на празднике? Конечно-же, поют, танцуют, играют, соревнуются и веселятся, и получают призы. Все это мы будем делать сегодня. Каждое задание на сегодняшнем уроке будет для нас маленькой частичкой для фестиваля. Сами будете оценивать свою работу, а в конце урока посмотрим, кто же из нас победитель, а кому ещё нужно стараться. Давайте поскорее начинать урок!
1.Игра –цепочка. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как у тебя дела?
2 Активизация лексики по теме. We know much more words on the topic, let’s repeat them too! Let’s play with the ball! Show me your hands! Firstly I’m going to ask you in English! Translate my words! (играем)

3.-Фонетическая зарядка
So, the first task for you . Look at the blackboard, please! Я прочитаю слова, а вы озвучите картинки.
I like …
I don,t like …

Возьмите листочки, нарисуйте смайлики ,как вы оцениваете повторение лексики. Если вы считаете, что справились с заданием отлично,нарисуйте такой смайлик,хорошо-второй смайлик, не все помните или где-то ошиблись-третий смайлик!



ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

В Великобритании традиционно едят яйца (eggs), сосиски (sausages) и тосты (toasts) на завтрак (for breakfast). Рыба и картофель (fish and chips) – традиционное английское блюдо, которое любят и каждый день едят многие британцы. В каждом городе есть специальные магазины, где продают только эту еду (fish and chips shops).

В Великобритании также любят пить чай (tea), для этого даже есть специально отведенное время (teatime) – 5 часов дня. Чай часто пьют с пироженым (a cake) или печеньем (biscuits).

А в России есть свои всеми любимые лакомства. Одно из самых популярных – мороженое (ice cream). Мороженое едят в жаркую (hot weather) и холодную погоду (cold weather), дома (at home) и на улице (outside), в кафе (in cafes) с друзьями. Мороженое бывает разных вкусов (flavours): шоколадного, ванильного, фруктового (chocolate / vanilla / fruit). Мороженое любят абсолютно все. В России также проводят праздники, посвященные мороженому (special ice cream festivals).

Итак, наша тема «Фестиваль мороженого» Слово «фестиваль» - (франц. festival – празднество, от лат. festivus – весёлый, праздничный)  массовое празднество, включающее показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады и т.д. Мороженое, что это такое(показ презентации)

Для фестиваля мы должны нарисовать эмблему. «эмблема — вещественное изображение какого-нибудь отвлеченного понятия» (рисуем эмблему фестиваля)

А теперь развлекательная часть фестиваля.

1.Игра «В продуктовом магазине»

2. Конкурс чтецов «Я люблю яблоко»

3 Физминутка

4. Отгадываем слова с пропущенными буквами) Я пошла в магазин с списком продуктов ,которые нужно купить. Случайно мой шопинг лист упал на землю и стерлись некоторые буквы. Помогите мне вспомнить, какие продукты нужно купить.

1.po_at_, 2. j_ice, 3. e_g_, 4.ca_e, 5.choc_l_te, 6.w_ter, 7. r_ce, 8.m_lk, 9.bis_ui_e, 10.lem_na_e .

5.Упражнение на прослушивание( РТ стр.26 упр.2)

6.Повторяем числительные до 20

Подведение итогов
- Вот какие мы с вами молодцы! И слова вспомнили, и диалоги составили. А дома вы постараетесь составить свои диалоги, в этом вам поможет упр. 3 на странице 27.

- А теперь давайте посмотрим как же мы с вами поработали на сегодняшнем уроке, нарисуйте смайлики(раздаю кружочки ). Как вы оцениваете свою работу на уроке.. Если вы считаете, что справились с заданиями отлично, нарисуйте такой смайлик, хорошо-второй смайлик, не все помните или где-то ошиблись- третий смайлик!

Что нового узнали на уроке? Понравился ли урок?(Ответы учащихся)

Ну вот, все хорошо поработали! Всем большое спасибо.(получаем призы) Don’t forget to write down your home task! The lesson is over! And you may be free! Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эмблема фестиваля мороженого

Автор: Салимова Нурия Адельшовна

Дата: 23.12.2022

Номер свидетельства: 621336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства