Ушатова Татьяна Николаевна
Урок английского языка в 3-м классе по учебнику
В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, И.П.Костиной и др., 2007 г.
Учитель: Ушатова Т.Н.
Проект «Царство Правильных и Неправильных глаголов».
Цель: развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы Past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления;
воспитание чувства взаимопомощи и товарищества, умения работать в коллективе;
формирование грамматических навыков говорения (Past Simple правильных и неправильных глаголов (утвердительная форма)); повторение правила чтения окончания – ed;
закрепление пройденного материала по пройденной теме.
Оснащение: карточки – глаголы (правильные и неправильные), карточки – окончания (- d, - ed), домики для глаголов, подготовленные заранее детьми (по 2), 2 ватмана – царства для глаголов, ножницы, клей – карандаши, фломастеры, презентация «Правильные и неправильные глаголы».
Время проведения: до 45 мин.
Ход урока.
Приветствие. Организационный момент.
Введение в урок.
Т: My dear Englishmen, today we’ll make the whole kingdoms for the verbs: regular and irregular. What does it mean? Regular verbs -..? Irregular verbs -..? It’s right!
Tell us about regular verbs, please. Tell us about their life. Why do they have such name: regular? (Дети отвечают). Показ слайда №1.
Т: Now, tell us about irregular verbs: what are they? Why do they have such name: irregular? (Объяснение детей). Показ слайда №2.
Т: These verbs are very important. We must now them. We must make friends. Friends often meet each other. And that’s why we need to build two kingdoms for our friends – verbs and suggest them to live in our classroom. Are you agree with me?
Подготовка к работе.
T: You’ve prepared your own houses or palaces for the verbs. They are usual and unusual. They are simple and compound. Each of you has one house for a regular verb and one house for an irregular verb which you like.
T: Let’s divide into 2 groups. (Делятся на две группы).
The 1-st group, start to build a kingdom for regular verbs. The 2-nd group, start to build a kingdom for irregular verbs. There are 2 desks with cards – verbs on them. Choose your favorite words. I give you 15 minutes, and then we’ll change places.
Here you can find all you need for your work.
And remember: you’re united group, you’re a family, you’re friends and that’ll be O.K.
Подведение итогов. Озвучение полученных грамматических таблиц. Обобщение работы.
Т: So, we have 2 really kingdoms for our friends – verbs.
Как образуется правильный глагол в простом прошедшем времени? (дети выводят формулу, учитель прикрепляет ее на плакат).
Как образуется неправильный глагол в простом прошедшем времени? (дети выводят формулу, учитель прикрепляет ее на плакат).
Well done! Do you like your job? Where can we set our kingdoms? (Помещаем таблицы в классной комнате на видном месте.)
2