Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Лингвострановедение."Great Britain"»
Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики
Чувашский республиканский институт образования Кафедра иностранных языков
Методическая разработка элективного курса
по английскому языку
Лингвострановедение. “Great Britain”
Научный руководитель: Доцент кафедры иностранных языков Шелухина Татьяна Владимировна
Составитель: Ржанова О.В. Учитель английского языка
I категории МБОУ «СОШ №36 г. Чебоксары»
Чебоксары-2017
Пояснительная записка
В условиях современной школы главной целью обучения иностранным языкам является развитие личности ученика, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Задача современной школы – обеспечить условия для формирования у учащихся адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и национальной культуры, осуществления «диалога культур».
Основная стратегия обновления школы – личностно-ориентированное обучение , которое предполагает учет потребностей ученика, его склонностей, способностей и возможностей. В со временных условиях школа должна воспитывать свободную, развитую и образованную личность, способную жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, умеющую использовать новые технологии, готовую к межличностному, межкультурному сотрудничеству как внутри страны, так и на международном уровне.
Главный акцент в обучении следует делать на деятельности учащегося, ее практической направленности и развитии его творческой активности.
Исходя из вышеизложенного составлен данный элективный курс, направленный на развитие и углубление языковых и речевых умений и навыков, творческих способностей учащихся. Курс способствует повышению интереса учащихся к изучению английскому языка.
Данная методическая разработка составлена к учебному пособию “Window on Britain”, Video Guide, by Richard MacAndrew, Oxford University Press. Пособие дает прекрасную возможность совершенствования знаний и навыков, приобретенных в предыдущие годы, а также позволяет решить проблему подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку, так как формат заданий по проверке речевой компетентности отражает содержание и формат ЕГЭ.
Цель элективного курса заключается в том, чтобы:
учащиеся могли проверить способности к изучению английского языка;
смогли подготовиться и успешно сдать единый государственный экзамен.
Задачи состоят в том, чтобы:
-повысить уровень языковой компетентности;
снять трудности, возникающие при выполнении заданий отдельных разделов;
повысить мотивацию к изучению английскому языка;
ликвидировать пробелы в знаниях;
расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование);
формировать навыки перевода на русский и английский языки;
обогащать словарный запас учащихся;
способствовать развитию творческого потенциала учащихся; подготовить готовность учащихся к культурному саморазвитию;
совершенствовать навыки работы в группе (вести диалог, обсуждать какую-либо проблему в группе, отстаивать свою точку зрения и т.д.);
научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений (прослушивание текстов в различных вариантах; использовать видеоматериалы с разнообразием деятельности, включая соревнования, викторины, квизы, проектные работы, инсценировки и т.д); -- развивать социокультурную грамотность учащихся, без которой невозможно общение с представителями англоязычных стран, а также понимание истории, культуры, традиций и обычаев этих стран.
Лингвострановедение – это новое направление в лингвистике. Данный предмет предполагает изучение страноведческого материала на изучаемом языке через лексические единицы этого языка. Лингвострановедение помогает развитию интереса учащихся к английскому языку, расширению знаний в области изучаемого языка и их совершенствованию. Этот курс необходим для обучения английскому языку в старших классах, как в обычных школах, так и в школах с углубленным изучением английского языка.
Элективный курс рассчитан на 8 разделов пособия “Window on Britain” и 5 разделов по дополнительным источникам, включая Интернет-сайты. Каждый раздел, рассчитан, приблизительно, на 5-6 часов и предполагает изучение материала при 68-часовом обучении в год, на мой взгляд.
Все разделы содержат одинаковые подразделы в одинаковом порядке, тем самым позволяя систематически работать над языковыми умениями в организованном порядке. Каждый раздел развивает знания по Великобритании, основываясь на видеоматериалах, снабжен упражнениями по говорению, чтению, грамматике. Отдельные разделы включают задания, имеющие отношение к национально-региональному компоненту: письмо о твоей школе, съемка видео о твоем городе, дискуссия о британских и русских театрах и т.д.
Ожидаемый результат после прохождения курса положительный. Учащиеся легче справляются с заданиями, так как имеют приобретают определенный навык работы, углубляются знания языка, совершенствуются умения аудирования, письма, говорения.
Учебно-тематический план элективного курса
Unit
Title
Кол-во часов
Grammar
Vocabulary
Listening & Video
Speaking & Writing
Учебное пособие
Unit 1
page 4
An introduction to Britain; the English language
5
The Present Simple
Vocabulary, describing a country, the names of towns, cities, countries, sights
Videofilm
A discussion about life in Britain; the spelling of sights, geographical names, sentenses about Britain
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В.
Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты Интернета
Unit 2 page 4
School
5
Adverbs of frequency, numerals
Vocabulary, describing schools, education in Britain; subjects
Videofilm
A discussion about the education; a letter about your school
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on
Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008
Unit 3 page 16
Food
5
Adjectives; pronouns
The names of national food; recipies
Videofilm
A discussion of likes and dislikes; the spelling of different kinds of food; writing of a meal ticket
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008,сайты
Интернета
Unit 4 page 21
Homes
5
Verbs have, make, do
Vocabulary, describing a house, a flat; types of them
Videofilm
Description of your house, a project “Our deal house”
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты
Интернета
Unit 5 page 26
Sport
5
The Present Continuous tense
Kinds of sport; famous sport places and sights
Videofilm
A discussion of TV programmes; a writing of student discount scheme, an application form
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты
Интернета
Unit 6 page 31
Festivals
5
Question words
Kinds of holidays; vocabulary, describing them
Videofilm and songs
A discussion of festivals in Britain: celebration, clothes, foods and, etc. Writing a few paragraphs about a festival in your town, country.
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, Н. Химунина « В Великобритании так принято», И. Тенсон “ Habits and Ways in Great Britain”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты
Интернета
Unit 7 page 36
Pop
5
Going to; the Present Continuous tense
Vocabulary, describing famous people, their success
Videofilm and songs
A competition about pop music; making your video “You’re a pop star”- a project; Writing an article “All back to my place” (You’re a famous pop star).
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты
Интернета
Unit 8 page 42
London
6
The past Simple tense
The sights of London; vocabulary, describing London
Videofilm
A competition of making a video about the capital city of your country; a competition “How much do you know London ?”; writing some travel tips for visitors to your town or the capital
of your country.
Activity Book “Window on Britain”, диск “Window on Britain”, Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты
Интернета
Unit 9
Theatres
5
The past Continuous tense
The famous British actors; vocabulary, describing theatres
Videofilm
A discussion about Russian and British Theatres; writing a story about the performance you’ve seen.
Е.Занина «Темы по английскому языку», Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain
in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты Интернета
Unit 10
Monarchy. Parliament.
6
The Past Perfect tense
The names of the British monarchs and political statesmen; vocabulary,
describing the British Parliament
Videofilm
A competition “How much do you know Britain?”; a composition “What would you do in Britain if you were a queen or a king of it?”
Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, Кауфман и Кауфман «Английский язык», тесты по ЕГЭ-2008, сайты Интернета
Unit 11
Art in Britain
5
Modal verbs
The names of famous British
artists; vocabulary, describing the British painting
Videofilm
A discussion of the British artists’ lives; to write a description of a famous British painting
Газеты «1 сентября «Английский язык», 2007г., Ю.
Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты Интернета
Unit 12
History of Britain
6
The Present Perfect and Past Simple tenses
Vocabulary, describing Early and Medieval Britain
Videofilm
A competition “Who knows History of Britain best?”; writing a test “British History”
Газеты «1 сентября «Английский язык», 2007г., Ю. Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, Л. Васильева « Английский язык. История
Британии», тесты по ЕГЭ-2008, сайты Интернета
Unit 13
Shopping
5
Conditional sentences
Vocabulary, describing shops,
markets, and, etc.; kinds of goods
Videofilm
Funny scenes in shops; to write a list of shopping; to describe a purchase of your dream
Е.Занина «Темы по английскому языку», Ю.
Голицынский «Грамматика», В.В. Ощепкова “Britain in Brief”, тесты по ЕГЭ-2008, сайты Интернета
Формы и методы организации обучения
Сегодня в большинстве языковых школ мира используется коммуникативный подход обучения, который зарекомендовал как один из эффективных. Занятия в соответствии с такой методикой обучения английскому языку проводятся в группах из 13-15 человек. При таком количестве учащихся учитель может строить урок, применяя групповую, парную формы работы. Учащиеся привыкают слушать своих одноклассников, воспринимают их речь, если необходимо, исправляют, корректируют, помогают друг другу. В ходе данной методики работы учащиеся становятся менее скованными, проявляют речевую самостоятельность, и при этом, речь преподавателя постоянно звучит только на иностранном языке. Кроме живого общения, на уроках используются просмотры видеосюжетов и аудиопрослушивания песен, новостей, чтение прессы, ролевые игры – проигрывание ситуаций на основные темы, дискуссии, проектная деятельность, викторины, инсценировки – все это делает уроки интересными, насыщенными, языковая среда активно присутствует на уроке. Из дополнительных ресурсов дети используют дополнительную литературу на изучаемом языке, интернет-ресурсы для самостоятельной работы. Учащиеся также учатся грамотно использовать языковые конструкции, выполняют разнообразные формы работы по письму, контрольные работы, тесты.
Обучение строится на основе сотрудничества, учитываются индивидуальные особенности учащихся, их потребности и желания, вкусы в ходе работы.
Использование различных вариаций приемов обучения предполагает успешное обучение иностранному языку: речевой, разговорный, письменный навыки, закладываются знания по языковой культуре и страноведению. Дети могут применять полученные знания в жизни, личных целях. Элективные курсы повышают, развивают кругозор, формируют качества личности, интерес к иностранным языкам; результативность обучения ощутима практически сразу, на первых занятиях.
Формы организации контроля.
Формы контроля разнообразны по каждому виду речевой деятельности, совершенствуют знания и умения в использовании правильной грамматической, лексической форм, развивают языковую догадку. Контроль чтения происходит после практики говорения, выполнения упражнений на закрепление чтения, выполнения тестов, предложенных текстов для чтения.
Грамматика закрепляется на базе использования грамматических структур, представляющих трудности в ходе изучения языка. Знания и умения контролируются следующими видами заданий: multiple choice test, word transformations, error correction, word formation и т.д.
«Аудирование и говорение» развивают коммуникативную компетентность, умение понимать речь на слух. Аудирование, просмотр видеокурса снабжены специальными упражнениями с целью их полного, детализированного понимания, а также понимания в целом.
«Говорение» проходит в парных, групповых видах работы в форме дискуссии, проекта, викторины, интервью.
Задания по проверке знаний лексического материала проводятся каждое занятие в форме квизов, тестов, диктантов, устного опроса или в игровой форме.
Письмо проверяется в разделе «Письмо»: спеллинг слов; личное письмо, анкеты, проектная деятельность, рассказы, заявление, статья, советы. Ряд заданий содержит тренировочные материалы для построения письменных работ. Конец каждой пройденной темы сопровождается расширенным письменным заданием с определенной спецификой.
Некоторые разделы в конце пройденной темы предполагают проведение творческих работ в виде проекта, театральной деятельности, видеосъемки, выпуска стенгазет и т.д.
Содержание программы курса.
Содержание курса составляет процесс формирования коммуникативной компетенции, результатом которой являются навыки в пяти видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме, грамматике. Содержание отражает тематику курса, значимую для формирования предметно-речевых навыков, а также страноведческих знаний при обучении английскому языку.
Программа имеет практическую направленность, так как позволяет учащимся участвовать в групповой и парной работе. Процесс обучения предполагает использование различных приемов и форм организации речевой деятельности учащихся:
-применение различных видов заданий в зависимости от поставленной задачи;
-методы работы с различными источниками;
-техника подготовки и проведения дискуссий, ролевых игр, съемок, викторин;
-проведение тестирований, самостоятельных работ.
Программа предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме квизов, диктантов, устных ответов, тестов, заданий по письму; в форме участия в защите проектных работ. Критерии оценки устных ответов и письменных работ:
-соответствие заданной теме;
-лингвистическая правильность;
-аргументированное выражение мнения.
Лексический материал, подлежащий усвоению, охватывает темы (подробности содержания программы представлены в учебно-тематическом плане):
Представление Британии. Английский язык.
Школы.
Еда.
Дома.
Спорт.
Праздники.
Попмузыка.
Лондон
Театры.
Монархия. Парламент.
Искусство в Британии.
История Британии.
Шоппинг.
Календарно-перспективный план элективного курса
Тема
Часы
Формы работы
Формы контроля
Ожидаемый результат
Средства обучения
Unit 1 An introduction to Britain, the English language
5
Работа над лексикой, работа с картой, фотографиями; чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; упражнения, тесты на Present Simple; дискуссия по Британии, используя сайты Интернета
Cловарные диктанты, нахождение стран, городов, достопримечательностей Великобритании; контроль чтения; самостоятельное озвучивание видеосюжетов; тесты по грамматике; контроль устной речи в ходе дискуссии.
Умение писать и переводить лексику по теме, анализировать прочитанное, аудировать, иностранную речь распознавать и применять грамматическое явление, правильное построение устной речи во время беседы, описания видеосюжетов с помощью интернет-ресурсов
Доска, карта, карточки, грамматическая таблица, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008,
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; упражнения, тесты на Adverbs of frequency, numerals; дискуссия об образовании в Британии; письмо о своей школе другу
Проверки слов в игровой форме, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике; контроль устной речи, контроль написания письма другу.
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильное построение устной речи в ходе беседы, навык написания письма другу
Доска, карточки, грамматическая таблица, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика»,
Unit 3 Food
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; упражнения, тесты на Adjectives, pronouns, приготовление блюд по рецептам с сопровождающей речью с помощью интернет-ресурсов, построение диалогов о своих вкусах в еде, традициях и особенностях приготовления блюд,
написание своего A meal ticket.
Квизы по названиям блюд, еде, лексике по рецептам, пазлы из слов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в диалогах и беседе, контроль написания A meal ticket.
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильное построение устной речи в ходе беседы, готовить блюда с одновременным комментарием, навык написания письма другу
Доска, карточки, грамматическая таблица, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика», продукты питания и посуда, рецепты блюд, сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 4 Homes
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; упражнения, тесты на глаголы have, make, do, построение своих рассказов о домах, квартирах, участие в проекте “Our Ideal home” с построением презентации и с помощью интернет-ресурсов
Проверки лексики в ходе устных опросов и диктантов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи и письма во время представления проекта
Итоговый тест по 4 пройденным грамматическим темам.
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильное построение устной речи в ходе монолога, приобретение навыка описания жилищ в проектной деятельности
Доска, карточки, грамматическая таблица, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика», сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 5 Sport
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время
просмотра на лексику; упражнения, тесты на
Опросы лексики в игровой форме, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе беседы, контроль написания Student Discount
Scheme, an application form
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильное построение устной
Доска, карточки, грамматическая таблица, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика», сайты
www.youtube.com, www.wikipedia.org
The Present Continuous Tense, построение беседы о ТВ-программах с помощью интернет-ресурсов, написание Student
Discount Scheme, an application form
речи в ходе беседы, приобретение навыка в написании Student Discount Scheme, an application form
Unit 6 Festivals
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; пение праздничных песен, упражнения, тесты на Question words, построение беседы о праздниках в Британии в целом и конкретно о 2-3, письменное описание какого-либо праздника твоего города, страны с помощью интернет-
ресурсов, презентации
Проверки лексики в ходе устных опросов и диктантов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе беседы, контроль описания какого-либо праздника твоего города, страны
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь и песни, применять и распознавать изученные грамматические явления, правильное построение устной речи в ходе беседы, приобретение навыка в описании какого- либо праздника твоего города, страны
Доска, карточки, грамматическая таблица, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, Н. Химунина «В Великобритании так принято», И. Тенсон “ Habits and Ways in Great Britain”, компьютер, диск, диски с песнями, тексты песен, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика», сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 7 Pop
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; пение популярных песен, упражнения, тесты на going to, the Present Continuous tense, викторина “Who knows pop music well?”, съемка собственного видео “You’re a popstar”-проект c помощью интернет-ресурсов, написание статьи “All
back to my place. You’re a famous popstar”
Проверки лексики в ходе устных опросов и диктантов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе викторины, проектной деятельности, контроль написания статьи
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь и песни, применять и распознавать изученные грамматические явления, правильное построение устной речи в ходе викторины, проекта, приобретение навыка в написании статьи
Доска, карточки, грамматическая таблица, постеры, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, диски с популярными песнями, их тексты тесты по ЕГЭ-2008,
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; просмотр видеосюжетов с аудированием, упражнения до, после просмотра на говорение и во время просмотра на лексику; упражнения, тесты на The Past Simple tense, викторина “Who knows London best?”, конкурс на интересную съемку своего видео о столице твоей родины, страны c помощью интернет-
ресурсов, написание travel tips for visitors to your town or the capital city of your country
Опросы лексики в игровой форме, проверки лексики в ходе устных опросов и диктантов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе викторины, съемки, контроль написания travel tips
Итоговый тест по 4 пройденным грамматическим темам.
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильно строить устную речь в ходе викторины, съемки с помощью интернет-ресурсов, приобретение навыка писать travel tips
Доска, карточки, карта Лондона, грамматическая таблица, постеры, Activity Book “Window on Britain”, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, газеты «1сентября. Английский язык»,2006, «Грамматика», сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 9 Theatre
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; аудирование диалогов, упражнения, тесты на Past Continuous tense, дискуссия о русских и британских театрах, написание истории о the performance you’ve seen с помощью интернет-ресурсов
Квизы по лексике, пазлы из слов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе дискуссии, контроль составления и написания истории
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильно строить устную речь в ходе беседы, приобретение навыка писать историю с помощью интернет-ресурсов
Доска, карточки, карта Лондона, фото известных актеров, «Витаминный курс. Английский язык», Занина «Темы по английскому языку», грамматическая таблица, постеры, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ- 2008, «Грамматика», сайты
www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 10 Mornachy. Parliament
6
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; аудирование диалогов, текста, упражнения, тесты на the Past Perfect tense, викторина “Who knows Britain best?” с использованием интернет-ресурсов, написание сочинения “What would you do in Britain, if you were a
king or a queen?”
Проверки лексики в ходе устных опросов и диктантов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе викторины, контроль письма сочинения
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильно строить устную речь в ходе викторины, правильно писать сочинение
Доска, карточки, карта Лондона, постеры с изображением монархов и политиков,
«Витаминный курс. Английский язык», грамматическая таблица, книга для чтения “Britain in brief”, Кауфман и Кауфман
«Английский язык», компьютер, диск, тесты
по ЕГЭ-2008, «Грамматика», сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 11 Art in Britain
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; аудирование диалогов, текста, упражнения, тесты на Modal verbs, дискуссия о British artists’lives, описать письменно известную британскую картину, полотно с помощью интернет-ресурсов
Опросы лексики в игровой форме, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе дискуссии, контроль описания картины на письме
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст, аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильно строить устную речь в ходе дискуссии, навык описывать картину
Доска, карточки, карта Лондона, постеры с изображением художников, «Витаминный курс. Английский язык», газеты «1 сентября. Английский язык», 2006 г., грамматическая таблица, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008,
Работа над лексикой, чтение текста и работа по нему на основе прочитанного; аудирование диалогов, текста, упражнения, тесты на the Present Perfect & Past Simple tenses, викторина “Who knows History of Britain best?”, тест на знание бри танской истории с помощью интернет-ресурсов
Квизы по лексике, пазлы из слов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе викторины, контроль написания теста по британской истории
Уметь применять лексику в речи, анализировать прочитанный текст,
аудировать иностранную речь, применять и распознавать изученные грамматические
явления, правильно строить устную речь в ходе викторины, уметь писать тест по истории Британии
Доска, карточки, карта Лондона,
«Витаминный курс. Английский язык», Л. Васильева «Английский язык. История Британии», грамматическая таблица, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика», сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Unit 13 Shopping
5
Работа над лексикой, чтение текста и работа
Проверки лексики в ходе устных опросов и
Уметь применять лексику в речи,
Доска, карточки, карта Лондона,
по нему на основе прочитанного; аудирование диалогов, текста, упражнения, тесты на Conditional sentences, проигрывание небольших сценок по теме, составить список покупок на определенную тему, описать в сочинении покупку твоей мечты с помощью интернет-ресурсов
диктантов, контроль чтения, контроль аудирования, тесты по грамматике, контроль устной речи в ходе проигрывания сценок, контроль составления списка покупок на письме, написания сочинения
Итоговый тест по 5 пройденным грамматическим темам.
«Витаминный курс. Английский язык», Занина «Темы по английскому языку»,
грамматическая таблица, книга для чтения “Britain in brief”, компьютер, диск, тесты по ЕГЭ-2008, «Грамматика», сайты www.youtube.com, www.wikipedia.org
Содержание данного элективного курса:
Пояснительнаязаписка.
Календарно-перспективныйплан.
Содержаниепрограммы.
Формы и методыработы.
Учебно-тематическийплан.
Формы организацииконтроля.
Список литературы.
Приложение.
Список использованной литератур и средств:
“Window on Britain”. Teacher’s book. Video Guide. Richard MacAndrew. Oxford EnglishVideo.2009.
“Window on Britain”. Activity book, СD-Disc. Video Guide. Richard MacAndrew. Oxford English Video.2009.