kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экскурсия по родному селу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок расчитан на закрепление фундаментальных знаний учащихся 9 класса. Структура урока базируется на использовнии краеведческих материалов по родному селу и Республике Саха (Якутия).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия по родному селу»

Тема урока: Экскурсия по родному селу

Тип урока

Комбинированный

Цели:

Предметные:

1) совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей родного села)

2) тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3) активизация лексических навыков

Личностные: воспитывать потребность в практическом использовании языка

Метапредметные: развитие коммуникативных навыков на основе базовых знаний по английскому языку

Задачи:

  1. Обеспечить тренировку и закрепление грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

  2. Развивать умение представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice

  3. Практиковать учащихся в переводе на русский язык предложений, содержащих пассивные конструкции

Личностные: 1) проявлять интерес к теме урока, к своей малой родине

2) прививать навыки коллективной учебной деятельности

3) воспитывать уважительное отношение к изучаемому языку, к республике и к родному селу

4) воспитывать толерантность, умение работать в группе

Метапредметные:

- регулятивные: учить самостоятельно ставить цели;

учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

формировать навык адекватного самооценивания;

- познавательная: умение самостоятельно работать, рационально использовать свой труд,

воспроизводить информацию по памяти;

осознанно и произвольно строить монологическую речь;

- коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками,

строить понятные для партнера высказывания,

ставить вопросы, обращаться за помощью, формировать свои вопросы в случае затруднения;

Организация пространства:

Работа в парах, индивидуальная и групповая работа

Ресурсы:

Учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 9 класс, ТСО: компьютер, проектор, демонстрационная таблица по теме «Пассивный залог», раздаточный материал, фотографии

Планируемый результат:

Личностные: сформировать потребность активного включения в процесс речевого и культурного общения

Коммуникативные: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, работать в парах и группах

Основные понятия: времена Пассивного залога, лексический и грамматический материал по теме урока;

Предметные: уметь использовать ЛЕ и грамматические структуры пассивного залога в различных ситуациях. Развивать навыки монологической речи



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Эпиграф урока:

В сентябре тополей золотистая свита

Уронила вдоль улиц строку,

Собирая, как дань с Якокита,

Ветер листья швыряет в реку…

(из стихотворения местного поэта С. Остапенко)

Оценивают свое настроение

Читают стихотворение, обсуждают смысл эпиграфа.

Фонетическая разминка.

Задача этапа: отработка произносительных навыков, артикуляция звуков в неправильных глаголах

Активизирует внимание учащихся, нацеливает на работу при помощи карточек с неправильными глаголами

Фронтально отвечают, проявляют соревновательный импульс

Речевая разминка

Задача этапа: конструирование предложений в пассивном залоге по картинкам и предложенным обстоятельствам времени

Предложены обстоятельства времени, которые учащиеся должны ввести в конструированные предложения с опорой на указанный материал с обязательным использованием форм пассивного залога (предлагается образец предложения)

Учащиеся делают выбор обстоятельства и картинки, по которым они динамично составляют предложения

Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Задача этапа: закрепить навыки переконструирования предложений с активным залогом на предложения с пассивным залогом

Предлагает на экране проектора грамматическое задание по теме «Достопримечательности Якутии»

Прочитать и видоизменить предложение с активного залога в пассивный залог

Активизация материала текста

Задача этапа: развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного

Организует самостоятельное выполнение упражнения (чтение предложенного текста «Geography of the Sakha Republic»)

Просматривают текст, находят предложения в пассивном залоге, зачитывают и переводят

Динамическая пауза

Задача этапа: смена вида деятельности: переход на мышечную активность как физиологическую потребность

Выполняет упражнения на снятие мышечной усталости

Выполняют упражнения на снятие мышечной усталости

Активизация лексических навыков и навыков устной речи

Задача этапа: отработка лексического материала в ситуативных диалогах

Предлагает учащимся выполнить упражнение самостоятельно и дополнить их (упр. 111). Организует устное чтение и побуждает детей выразить свое согласие и несогласие с мнением одноклассников

Самостоятельно просматривают предложения и дополняют их, зачитывают свои варианты предложений вслух по очереди, выражают свое мнение к ответам своих одноклассников

Совершенствование навыков монологической речи

Задача этапа: отработка навыков учебного сотрудничества в группах, сообщение подготовленного материала в минитемах: “My street”, “Our school”, “The river Yakokit”, “The first settlements”

Предлагает ряд минитем с набором фотографий села. Осуществляет консультации рабочим группам

Готовят презентацию, представляют свои рассказы, используя фотографии

Задание на дом. Итоги урока.

Задача этапа: подстрочный литературный перевод четверостишия

Анализ деятельности учащихся на уроке, подведение итогов, оценивание работы

Выборочный самоанализ деятельности, обоснование наиболее запомнившегося этапа урока

















Ход урока



  1. Организационный момент

Good morning pupils. I’m very glad to see you today. You know, the happier I feel, the better results of my activities I’ll have by the end of the lesson. That’s why I want to ask you about your emotion. Are you happy / sad / frustrated / exhausted / angry / energetic / etc. How are you feeling today?

Look at the blackboard. Here is an extract from the poem of our gifted countryman Sergey Ostapenko:

В сентябре тополей золотистая свита

Уронила вдоль улиц строку,

Собирая, как дань с Якокита,

Ветер листья швыряет в реку…

Guess, what will we be talking about? Today we’ll prepare an excursion about the places of interest in our village and learn to use the sentences in the Passive Voice.

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s remember three forms of irregular verbs. On the screen you see the first form. Your task is to read them one by one and name forms of these verbs.

do say write sell speak

bring see read buy make

give be swim meet write

have build learn take go



  1. Речевая разминка

I want you to look at the screen. You can see photos describing the life of the Sakha Republic on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the photos. Each photo is provided with time words

1 – yesterday

2 – every evening

3 – tomorrow

4 – last week

5 – every day

6 – next Friday

7 – in two months

8 – at the moment

9 – in 2010



Example: That building was built in 2010

  1. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Will you look at the screen again? You have to change the sentences to use passive structures

- Pupils learn Yakut language at school.

- My grandmother will make frozen raw fish (stroganina) for the party tomorrow.

- Russian cossaks found the city Yakutsk in 1632.

- Many people visit the Sakha Drama Theatre every day.

- I have seen the Lena Cliffs. Now I can draw them.

- The teacher is reading the Olonkho at the moment.

- Archeologists often find mammoths ivory in Yakutia (кости мамонта).

- A.E. Kulakosky published the first Sakha story “Bayanais’s blessings”.

- Children were drinking kymys when Father the Frost came to the room.



  1. Активизация материла текста по теме «Достопримечательности Якутии»

I want to offer you an interesting text about our land. Look through the text, find sentences in the Passive Voice and translate them



Geography of the Sakha Republic



The Sakha Republic is located in north-east Siberia. It is the largest part of Siberia with an area of over 3,000,000 square kilometers. Within its borders would fit 6 Frances or 13 Englands! The republic is washed by the Arctic Ocean and the Laptevs’ Sea. It is the land of the mountains, plateaus, taiga and tundra. Eighty per cent of the territory is covered with taiga and tundra.

There are more than 700,000 rivers. The Lena river is the world’s tenth longest river. It flows into the Laptevs’ Sea. Some other larger rivers are Yana, Indigirka, Kolyma.

Yakutia is also regarded as a land of lakes. The Sakha people say with pride, “There are as many lakes in Yakutia as there are stars in the sky”. The water of some lakes is believed to be curative.

Sakha land is the home of thirty three regions (uluses) and Yakutsk city, 18 cities and towns, 65 settlements and villages. Its largest cities are Yakutsk, Myrny and Neryungry. The largest ulus is Olenyoksky and the smallest one is Megino-Kangalassky.

The republic’s population is about 960,000, the majority of it lives in cities and towns. Nearly 250,000 people live in Yakutsk, the capital of republic.

Sakha land is an industrial and agrarian republic, rich in furs and minerals such as diamonds, gold, tin, natural gas, iron, coal and salt.

The climate of Yakutia is defined as sharply continental. In Oimyakon there is a Pole of Cold, where the lowest temperature was recorded. It was 71 degrees below zero! In spite of its frosts, its unique nature is beautiful in all seasons.

  1. Динамическая пауза

Are you tired? Will you stand up, please? Look at the screen and do some exercises after the sportsman



  1. Активизация лексических навыков и навыков устной речи

And now it’s time to practise today’s vocabulary. You will complete the sentences from exercise (ex.111 p. 50). At first you will read the sentences to yourself and complete them, then you will read your variants aloud one by one. Don’t mix the tenses.



  1. Совершенствование навыков монологической речи

Now it’s time to prepare the story for an excursion about the places of interest. Look at the pictures and photos. You can see the famous places of our town. Divide into groups and make up a story for the foreign guests. You have 5 minutes.



  1. Подведение итогов урока

It brings us to the end. Today at the lesson, we’ve reviewed the material about the Passive Voice, we’ve read the text about Sakha, we’ve made up a presentation about Yakokit. Now we can make an excursion for the foreign guests in our village, and also we can tell them some geographical facts about the Sakha Republic.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Экскурсия по родному селу

Автор: Якимова Елена Георгиевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Индивидуальный проект "Родному селу - наша забота""
    ["seo_title"] => string(49) "individual_nyi_proiekt_rodnomu_sielu_nasha_zabota"
    ["file_id"] => string(6) "420901"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496846933"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Ознакомление дошкольников с родным селом"
    ["seo_title"] => string(44) "oznakomlieniie_doshkol_nikov_s_rodnym_sielom"
    ["file_id"] => string(6) "425486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502869330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Экскурсия на главную улицу села "
    ["seo_title"] => string(36) "ekskursiia-na-ghlavnuiu-ulitsu-siela"
    ["file_id"] => string(6) "198175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428377385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Экологическая экскурсия "
    ["seo_title"] => string(28) "ekologhichieskaia-ekskursiia"
    ["file_id"] => string(6) "113479"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410285862"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Экскурсия по памятнику Пушкина""
    ["seo_title"] => string(30) "ekskursiiapopamiatnikupushkina"
    ["file_id"] => string(6) "330661"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464346430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства