Просмотр содержимого документа
«Еда и напитки. Употребление some/any.»
Класс 5
Темаурока:
Цельурока: развивать навыки устной и письменной речи
Задачиурока: -развивающая: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); -образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; -воспитательная: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
УУД
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Видыречевойдеятельности:
Формыработы:
- индивидуальная,
- фронтальная,
- работа в парах.
Ходурока:
Орг. момент
- Good afternoon, boys and girls! How are you? What can you see in these pictures?
So, we are going to speak about Birthday parties. By the way, why do you like your birthday? Start speaking with “I like my birthday because…”
Основной этап урока
2.1 look at the texts on p.100. Can you guess what these texts are about?
2.2 let’s read the texts. Pay attention to words denoting to our topic.
2.3 answer the questions – How do the British celebrate birthday?
How do the Chinese celebrate birthday? How do we celebrate birthday?
2.4 Grammar time. Read the information and make notes.
Исчисляемые существительные (мн.ч.)
-утвердительные предложения
Some
-отрицательные предложения
Any
-вопросительные предложения
Any
-вопрос-просьба/предложение
Some
Неисчисляемые существительные
-утвердительные предложения
Some
-отрицательные предложения
Any
-вопросительные предложения
Any
-вопрос-просьба/предложение
Some
I have some apples.
I don’t have any apples.
Do you have any apples?
Can I have some apples?
I have some sugar.
I don’t have any sugar.
Do you have any milk?
Can I have some milk?
Заключительный этап урока. Рефлексия. подведение итогов – Что нового вы сегодня узнали на уроке?;-оценка работы;-домашнее задание p.100 test reading, правила.