kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Достопримечательности Нью-Йорка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока с описанием достопримечательности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Достопримечательности Нью-Йорка"»




9 класс


Тема урока: «The USA. New-York, sightseeing.»


Цели урока:


  1. Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.

  2. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.

  3. Закрепление лексического и грамматического материала.

Задачи урока:


Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.

Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.

Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.


Оборудование:


  1. Физическая карта США.

  2. Компьютер.

  3. Магнитофон.

  4. Раздаточный материал.


1.Организационный момент. Приветствие учащихся, сообщение темы урока.


2.Прослушивание музыкального отрывка (звучит песня “America, the Beautiful” в исполнении Фрэнка Синатры, одновременно с этим, идет просмотр слайдов)


O beautiful for spacious skies, For amber waves of grain,

For purple mountain majesties above the fruited plain.

America! America! God shed his grace on thee,

And crown thy good with brotherhood

From sea to shining sea.


Бескрайними прекрасна небесами,

Златыми кукурузными полями,

Величьем пашен и багрянцем гор,

Америка, будь Господом любима

И благостью и братством будь хранима

От синих рек до золотых озер.

(Перевод М. Кауфман)


3. Учащиеся получают раздаточный материал: текст о США. Хором отрабатывается произношение географических названий. Учащиеся читают текст вслух, по очереди, затем отвечают на вопросы учителя.

II.

THE UNITED STATES OF AMERICA.


The USA is one of the largest countries in the world. It is situated in the central part of the North American continent. The area of the USA is over nine million square kilometers. Its oceans are the Pacific Ocean and the Atlantic.

The population of the United States is nearly 250 million people.

The official language of the country is English. The capital of the country is Washington. It was named in honour of the first President, George Washington. As the USA is a large country, the climate is different in different region s.

There are many mountains in the USA. For example, the highest peak in the Cordilliers in the USA is 4,418 metres.

The country’s main river is the Mississippi but there are many other great rivers in the USA: the Colorado in the south and the Columbia in the north-west. There are five Great Lakes between the USA and Canada.

There are many big cities in the country. They are Washington, New York, Boston, Chicago, San Francisco, Los Angeles and Philadelphia.

The USA is a federal republic, consisting of fifty states. Each of these states has its own government.

The president is the head of the state and the government.



4. Вопросы:

  1. Where is the USA situated?

  2. What do you know about its area?

  3. What is the population of the country?

  4. What is the official language?

  5. Name main cities of the country.

  6. What is the political structure?

  7. Who is the head of the country?


5. Один из учащихся подводит итог. Делает краткое сообщение о США, пользуясь физической картой.


6.Путешествие по Нью-Йорку. Вводное слово учителя.

Although New York is not the capital of the USA, it is the biggest and most important city of the country. That is why today we`ll speak about it. You`ll be the guides.

Учащиеся просматривают слайды и комментируют их. Небольшие сообщения учащихся на английском языке.

  1. New York

  2. The Empire State Building

  3. The Statue of Liberty

  4. The Guggenheim Museum

  5. Central Park

  6. The Rockefeller Centre

  7. Times Square


  1. Закрепление лексико-грамматического материала. Перевод предложений с русского на английский с использованием лексики по теме.

  1. США – одно из самых больших государств в мире.

  2. Население государства составляет 250 миллионов человек.

  3. Глава государства – президент.

  4. Нью-Йорк расположен на реке Гудзон.

  5. Манхэттен – один из пяти районов Нью-Йорка.

  6. Они поехали на Статен-Айленд, чтобы посмотреть на статую Свободы.

  7. Эмпайр-стейт-билдинг – самый высокий небоскреб Нью-Йорка.

  8. Их дом находится к западу от Пятой авеню

  9. На Бродвее много известных театров.



  1. Викторина по страноведению. Учащиеся делятся на две группы и получают карточки с вопросами. Задача учащихся выбрать правильный вариант ответа.


So Many Countries So Many People


    1. In which country is it impolite to open a gift when it`s presented?


a/ USA

b/ France

c/ Turkey


    1. What do yellow flowers mean in Bulgaria?

a/ love

b/ hatred

c/ sadness


    1. What shouldn`t you give as a gift in China?


a/ a clock

b/ a vase

c/ a box of chocolate


    1. Grasshoppers are popular food in Mexico?


a/ True

b/ False


    1. How long do people in Spain take for lunch?


a/ an hour

b/ two hours

c/ three hours


    1. What number is unlucky in Japan?


a/ 13

b/ 7

c/ 4


    1. In many Arab countries it’s rude to give something to someone using your left hand. True or false?


a/ True

b/ False


    1. In Japan you should offer your business card with two hands. True or false?


a/ True

b/ False


    1. Which of these things is bad manner when eating in France?


a/ eating with one hand on the knee

b/ eating bread with your fingers

c/ using bread to wipe sauce from your plate


    1. If someone invites you to dinner in Greece, when should you arrive?


a/ around 30 minutes late

b/ early

c/ on time


    1. In Australia you can wear shorts only at the beach. True or false?


a/ True

b/ False


    1. In which country do crowds of people whistle to show encouragement or

approval?


a/ India

b/ USA

c/ England


    1. In Saudi Arabia it’s forbidden for women to drive a car. True or false?


a/ True

b/ False


    1. In which country is it rude to show the soles of your shoes?


a/ Finland

b/ Egypt

c/ USA


    1. In which country is it common to eat dogs?


a/ Germany

b/ Spain

c/ Korea


    1. It’s polite to make a noise while eating a noodle soup in many Asian countries. True or false?


a/ True

b/ False



  1. Подводятся итоги викторины.

  2. Подводятся итоги уроки.

Children, our lesson is over. I like your work. Thank you.



Использованная литература:

  1. K. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru” 9 класс. Издательство “Титул” 2007

  2. Журнал “Speak Out”. Издательство “Глосса-Пресс” 2008

  3. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. “Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы”. Издательство “Глосса” 2001

  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Достопримечательности Нью-Йорка"

Автор: Кочеткова Лидия Васильевна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527323


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства