Цели урока.
1. Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.
2. Содержательная: повторение, закрепление и обобщение лексического материла по теме «Животные» и грамматического материала по теме «Времена»
Этапы урока Формируемые УУД на данном этапе: | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент. |
Регулятивные: - умение настроиться на конструктивную работу на уроке; - самооценка готовности к уроку Коммуникативные - оформление своих мыслей в устной форме; - умение вступать в диалог Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности; - формирование мотивации к изучению иностранного языка | Good morning, children! Let’s begin our lesson. I’m glad to see you. Are you ready to speak English? Sit down please! (Учитель приветствует учеников, создает благоприятный психологический климат) | Восприятие на слух приветствия, речи учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета и ситуации общения. Good morning, teacher! Yes, we are. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся) |
Знакомство с темой и целями урока. Познавательные: - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Коммуникативные: - взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: -умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | What are we doing? Please, look at the pictures. Учитель показывает на экране картинки, на которых животные выполняют различные действия. Попробуйте сформулировать, о чем мы узнаем и чему научимся на этом уроке. Look at the projector screen! What can you see? Значит нам надо… Yes, and the topic of our lesson today is… Who can read it? Let’s translate it into Russian. Well. Very good. | Обучающиеся высказывают свои предположения По-английски назвать эти действия, используя Present Simple и Present Continuous. Funny animals! Читают и переводят тему урока. |
Актуализация и пробное учебное действие . Локализация индивидуальных затруднений |
Лексика и грамматика Выполнение задания с выбором сложности Личностные: - осознанный выбор посильного для себя задания Регулятивные: - осуществление самоконтроля | In the last lesson, we repeated some grammar rules about English tenses. What are they? Who can remember? You are right. Разбор вслух грамматического материала и разработка шаблона, при помощи которого составляются предложения в Present Simple и Present Continuous. Let’s do the following exercises: Choose a task of your own. The first task is the easiest of all. The second is easier than the third task. The third is the most difficult of all. You have 4 minutes. Start, please. В случае затруднений учитель помогает. | We had a talk about Present Simple and Present Continuous. Учащиеся рассказывают правило образования Present Simple and Present Continuous. Учащиеся выполняют лексико-грамматические задания на карточках индивидуально, выбрав задание по уровню сложности и пользуясь шаблоном. Учащиеся самостоятельно проверяют правильность по ключам. |
Включение изученного в систему знаний и повторение. |
Практика использования нового материала в устной речи. Познавательные: - закрепление лексических единиц. - отработка грамматического материала Регулятивные: - осуществление самоконтроля | Учитель просит учащихся разыграть диалог A: What are the monkeys doing? B: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. A: What are the hippos doing? B: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. A: What are the dolphins doing? B: They’re playing. They always play in the morning. | Учащиеся работают в парах, составляю вопросы-ответы. |
Игровая форма работы (Физминутка) |
Личностная ориентация на здоровый образ жизни | Now, let’s have a rest. Учитель объясняет игру. Он говорит предложение о том, что делают животные. Если предложение правильное, учащиеся изображают это движение. Если неправильное, учащиеся ничего не делают. | |
Познавательные: - осуществление анализа информации. - закрепление ранее полученных лексических и грамматических знаний. Личностные: - мотивация учебной деятельности | Учитель предлагает поиграть в «Крокодил». Принимаются ответы только на английском языке. За правильные ответы возможно предусмотреть отдельное поощрение | Учащийся, не используя слова, изображает животное и какое-то действие, выполняемое животным. Остальные отгадывают. |
Практика использования нового материала в устной речи. Личностные: - умение выражать собственное мнение. Познавательные: - закрепление ранее полученных лексических и грамматических знаний. - обобщение, подведение под понятие, постановка и формулирование проблемы, построение речевого высказывания. | Read and put the sentences in the right order. | Учащиеся выполняют упр. 2 на стр. 60 учебника |
Фонетическая работа Познавательные: - извлекать необходимую информацию из прослушанного. - произносить и различать на слух звуки и звукосочетания. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Учитель объясняет правило произношении буквосочетания «оо». Who would like to read? Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Учитель при необходимости помогает. На экран выводятся правильные ответы и учащиеся самостоятельно проверяют свои работы. | Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения 3 с. 61. и повторяют за диктором. Учащиеся читают упр. 3 стр 61. Учащиеся выполняют письменно упражнение 4 на стр. 61 |
Рефлексия деятельности на уроке |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Познавательные: - осуществление анализа информации. Коммуникативные: - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Учебник: с. 60, упр. 2. Рабочая тетрадь: с. 31, упр. 2, 3. | Записывают домашнее задание |
Регулятивные: - Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. - Уметь проговаривать последовательность действий на уроке - осмыслить полученную оценку за урок, подумать о возможных корректировках своих действий. Коммуникативные: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной | Достигли ли мы поставленных целей? What emotions do you feel? | Учащиеся высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя I feel successful because I worked hard |