kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День рождения питомца." Английский язык в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия новых знаний.Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов - кластеров.Развитие умения строить самостоятельное устное сообщение.Оценка собственной деятельности учащихся на уроке с помощью рефлексии "Светофор".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День рождения питомца." Английский язык в 3 классе.»


Технологическая карта урока в 3 «Б» классе.

Учитель Классен Л.И.


2015 год

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 3 класс

УМК: «Enjoy English» 3 класс Автор: М.З. Биболетова.

Урок № 40.

Тема урока: «День рождения »

Тип урока: урок открытия новых знаний.


Деятельностная цель урока:


Формирование способности учащихся к новым действиям: устная речь на тему «День рождения»


Образовательная цель урока:


Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов-кластеров.


Задачи:


Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные сообщения на тему: «День рождения».

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.



Планируемый

результат



Предметные умения.
Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.


Читать текст

с полным пониманием значимой информации.

Строить монологическое высказывание по заданному плану.


УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

•выражать собственное мнение по заданной теме ;

•уважительно относиться к другим участникам учебного процесса, выслушивать их мнения ;

•планировать монологическое высказывание по плану – кластеру.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи


Основные понятия


Лексические единицы – названия подарков.
Речевые структуры – фразы монолога на тему «День рождения» - фраза «Я бы хотел».



Меж предметные

связи:

Формы работы:


Ресурсы:

Окружающий мир

Информатика

Музыка

Математика

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Парная




УМК «Enjoy English” 3 класс Автор: М.З. Биболетова

Презентация

Аудиозаписи

Компьютер

Карточки, раздаточный материал




Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Организационный Момент мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Проверяет готовность учащихся к уроку

Good morning, boys and girls. Answer some of my questions, please.

What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность

к уроку.

Уважительное отношение к учителю и одноклассникам


1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности


Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность, создать условия для возникновения внутренней готовности включения в деятельность.
– Ребята, а скажите, пожалуйста, какие праздники мы с вами знаем? А какой личный праздник есть у каждого из нас? А теперь подумайте, что мы обычно дарим именинникам? Правильно подарки, так скажите, какова же тема нашего урока.


Формулирование ответов на

вопросы учителя.


2. Актуализация знаний.


Цель этапа: актуализировать знания о том, что мы можем делать на дне рождения

A birthday is a merry holiday. What can we do at the birthday party? I agree, we can listen to music, dance, eat sweets and cakes and play. Please, listen to me and translate the sentences from Russian into English.

- Я бы хотел пойти на вечеринку, посвященную дню рождения.

- Я бы хотел поиграть.

- Я бы хотел послушать музыку.

- Я бы хотел потанцевать.

-…………….. петь

-……послушать сказки.


-What decorations do you know?

-За праздничным столом.




Формулирование ответов


на вопросы учителя.



Перевести фразы.















Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют задания на доске

по заполнению кластеров.



3,4. Выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения.


Цель этапа: Подготовить учащихся к новому материалу. Повторить правило образования порядковых числительных. Называем дату Дня рождения!

Знаем ли мы названия подарков? Для этого нам нужно познакомиться с ними.

Ex.1 p.71.


Формулирование ответов на вопросы учителя.


5. Реализация построенного проекта


Цель этапа: введение новых слов с опорой на картинки, работа на доске.

Jim has got a birthday party. Please, look at the picture. There are some presents, which you can buy for him. Listen to me and repeat.



Слушают учителя, повторяют новые слова за учителем,

затем читают их самостоятельно вслух. Выполняют задания на

доске выбор подарка, закрепление новых знаний.


6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


Цель этапа: организовать проговаривание изученного содержания во внешней речи.

Jim has got a lot of presents. What present would you like to have? Lets do ex. 2, p. 71, (Скажи, какой бы подарок ты бы хотел получить на день рождения).


Отвечают на вопрос,

Используя новую лексику урока.


Физкультминутка:


Цель этапа: смена деятельности, здоровье сберегающая технология.



Выполняют упражнения


7. Включение в систему знаний и повторения


Цель этапа: повторить и отработать правильное произношение новых слов.
Ребята, а теперь давайте поработаем со звуками и научимся правильно произносить слова( Let’ s do ex. 3, p. 71. Listen and read!)
Посмотрите, питомец Джима тоже празднует день рождения. Давайте посмотрим, какие же подарки подарили Рексу. (Ex. 4,5, p. 74)

Игра - « Отгадай питомца!»

Поздравление – песня «С Днем рождения!»


Учащиеся работают со звуками, отрабатывают произношение.
Учащиеся читают текст, выполняют задание.

Учащиеся работают

в группах.


8.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Цель этапа: провести самостоятельную работу, провести самопроверку по готовому эталону для самопроверки, учащиеся зафиксируют затруднения, определяют причины ошибок и исправляют ошибки.

Complete the sentences. Use: a puzzle, a player, roller skates, a computer game.
Example: Jim would like to have A BOOK. He likes to read.

  1. Jim would like to have……………… He can skate really well.


  2. Jim would like to have a ………………He likes to listen to music.


  3. Jim would like to have a………………He likes to play on the computer.


  4. Jim would like to have a………………He likes to play puzzles.


Работаю с карточками,

проверяют себя по эталону на доске.

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке


Цель этапа: зафиксировать новое содержание, оценить собственную деятельность: «Светофор»

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый– есть затруднения, красный – много непонятного.)


Осуществляют

самоконтроль, оценивают свою работу. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




Упражнение №7 стр. 72. 1.Заполнить схему – кластеры.

2.Подготовить сообщение /на выбор./






Записывают задание.



Good-bye, pupils! Good-bye, teacher!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"День рождения питомца." Английский язык в 3 классе.

Автор: Классен Любовь Ивановна

Дата: 07.05.2016

Номер свидетельства: 324739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства