kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение с детальным пониманием текста " Джейн Эйр" Шарлотте Бронте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по теме "Джейн Эйр" Шарлотте Бронте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение с детальным пониманием текста " Джейн Эйр" Шарлотте Бронте.»

Тема: «Джейн Эйр» Шарлотте Бронте. Чтение с полным пониманием текста.

Цель:

  1. дальнейшее совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения и чтения;

  2. изучение новых лексических единиц и развитие навыков употребления их в речи;

  3. формирование эстетического вкуса;

4)развитие творческих способностей учащихся;

5)развитие интереса к английской литературе.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

  1. Речевая разминка.

  2. Изучение новой темы урока.

А.What do you know about Charlotte Bronte? Name some of her novels.

Подготовленный заранее ученик рассказывает биографию Шарлотте Бронте.

Б.Работа с НЛЕ.

We have some new words in the text. Let us read . ( Дети читают новые слова модуля 2 d ) .

В. Аудирование ( стр. 34 упр. 2)-работа в формате ЕГЭ.

Listen to the extract. Who is narrating the story?

Read the text and mark the statements (1-8) as true, false,does not say.

1. F (He bullied and punished me … continually)

2. T (Mrs Reed was blind and deaf on the subject)

3. T (she never saw him strike … though he did … behind her back)

4. F (That is for your impudence … your sneaking way … and the look … in your eyes)

5. DS

6 .F (You are like the Roman emperors)

7. F (Eliza and Georgiana had run for Mrs Reed)

8. T (How disgraceful to fly at Master John!)

Г. Изучение лексики для описания характера и поведения человека.

feelings of love-fondness

bewildered ― confused

taking my side ― supporting me

dreading ― feeling anxious/unhappy about sth. that will/may happen

shortly ― soon

sneaking ― doing sth. without being seen or heard

accustomed to ― used to

rummage ― search for sth in a careless/hurried way

trickle ― flow slowly

bellowed ― shouted in a deep, angry voice

Д.Работа над лексикой (развитие умений подбирать синонимы к изученным словам)- стр. 34 упр. 3

Е. Study skills.

Using hyperbole . ( стр. 35 )

2 She’s so forgetful (that) you have to remind her of her name.

3 I’ve already told you a million times.

4 He’s so funny (that) I nearly died laughing.



4.Рефлексия.

5.Домашнее задание.

Составить описание Джейн Эйр.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Чтение с детальным пониманием текста " Джейн Эйр" Шарлотте Бронте.

Автор: Козловец Валентина Григорьевна

Дата: 21.10.2020

Номер свидетельства: 560756


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства