№ | Ключевые компетентности | № | Предметные компетентности. |
1 | Информационная | 1 | Речевая компетентность |
- выбирает способ изложения информации в устной или письменной формах по теме характер моего друга; - самостоятельно реализует коммуникативную задачу (цель-роль-аудитория), исходя из коммуникативной ситуации | ученик развивает коммуникативные умения в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, слушании, чтении, письме), ученик развивает умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации |
2 | Социально-коммуникативная компетентность. | 2 | Языковая компетентность |
- формирует содержание передаваемой информации, самостоятельно определяя социальную роль и коммуникативную задачу (исходя из ситуации); | ученик овладевает новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, осваивает знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке. |
3 | Компетентность "Самоорганизация и разрешение проблем". | 3 | Социокультурная компетентность |
- формулирует и обосновывает возможные пути решения проблемы | ученик приобщается к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирует умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, ученик развивает общие и специальные учебные умения, знакомится с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. |
Этап урока | Время | Деятельность учителя (что делает учитель) | Деятельность учеников (что делают ученики) | Оценивание | Примечание (использование тренинговых материалов и др.) |
1. Мотивация. | 2 мин | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, class! Take your seats. Be ready for the lesson. Who is absent today? What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? | Приветствие Good morning teacher. … are absent today. Today is .. of November. Today is Monday. | формативное | Диалог дежурного |
Фонетическая зарядка. | 2 мин | Пословицы о дружбе: Old friends and old wine are best. - Старый друг лучше новых двух. A friend to all is a friend to none. - Приятелей много, да друга нет. A man is known by the company he keeps. – Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. A friend is never known till needed. - Без беды друга не узнаешь. | Old friends and old wine are best A friend to all is a friend to none A man is known by the company he keeps A friend is never known till needed. | формативное | произношение |
2 Объявление, представление темы и ожидаемых результатов. | 3 мин | Today we will talk about the character of your friends.
| | формативное | |
3 этап. Подача информации по теме. | 7 мин | Активный active[ ˈæktɪv ] амбициозный, целеустремленныйambitious, high-flying[ æmˈbɪʃəs ] [ haɪˈflaɪɪŋ ] безумныйreckless[ ˈrekləs ] беспечный light-hearted, easygoing[ laɪt ˈhɑːtɪd ] [ ˌiːzɪˈɡəʊɪŋ ] волевой strong-willed[ ˈstrɒŋˈwɪld ] ворчливыйgrumbling[ ˈɡrʌmbəlɪŋ ] гордый proud[ praʊd ] гуманный humane[ hjuːˈmeɪn ] капризный capricious, fretful[ kəˈprɪʃəs ] [ ˈfretfəl ]коварный, хитрыйsly[ slaɪ ] он человек с характеромhe is a man of (strong) character[ hi z ə mæn əv strɒŋ ˈkærəktə ] We know different words to describe people: their appearance, character an feelings. | | | Моя работа |
4 этап. Интерактивные упражнения. | 15-20 | Работа с карточками из интернета (Teachers Pet Character Descriptions Matsposters Free Classroom picture. gopixpic.com) Выразительное чтение I cannot ease your aching heart, Nor take your pain away, But let me stay and take your hand And walk with you today! I’ll listen when you need to talk; I’ll wipe away your tears I’ll share your worries when they come; I’ll help you face your fears. I’m here and I will stand by you, Each hill you have to climb, So take my hand, let’s face the world; Live one day at a time! You’re not alone, for I’m still here. I’ll go that extra mile, And when your grief is easier, I’ll help you learn to smile Работа с учебником Look up 4 | Speaking Ученики описывают себя или своего друга с использованием новых слов и слов по карточкам. Reading poem | | (развитие монологической речи) |
5 этап. Подведение итогов, оценивание результатов урока. | 5 мин | That’s all for today. I want you to write down your homework. You worked well during the lesson. Listen to your marks. Forever Friends you'r my friend and that is true, but the gift was given from me to you. we went thru moments that were good and bad, even moments that were happy and sad. you supported me when i was in tears, we stuck together when we were in fear,
its really sad that it had to be this way, but it has reached its very last day. miles away cant keep us apart, 'cause you'll always be in my heart. | Writing | | |