kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cartoon's family (Мультурок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для закрепления изученных ЗУНов по теме "Семья", который интересен учащимся тем, что они составляют семейное древо мультипликационной семьи, сопровождая свои проекты рассказами о внешности членов мульт.семьи, их любимых занятиях, характере.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cartoon's family (Мультурок)»

Технологическая карта урока английского языка


Класс: 3

УМК: УМК “ English-3, Кузовлев В.П.

Тема урока: «Мультипликационные семьи разных стран»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Форма урока: урок мини-проект

Место и роль урока в изучаемой теме: четвёртый урок по теме «Семейные узы»

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая.

Базовая технология: технология проектного обучения.

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Семья»

Социокультурный аспект цели – знакомство с мультипликационными семьями разных стран

Задачи:

Предметные:

- совершенствование лексических навыков говорения по теме «Семья»;

- совершенствование грамматических навыков (модальный глагол can, глагол to be, личные и притяжательные местоимения);

- формирование навыков чтения с общим охватом содержания, с выборочным извлечением информации.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей (при заполнении пропусков в тексте, при работе над заполнением таблицы, кластера и других видах деятельности).

  2. Освоение ознакомительного и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулировка аргументированных ответов на вопросы, обоснование своей точки зрения, построение понятных для партнёра высказываний, адекватное использование речевых средств;

  2. Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, совместной деятельности в малых и больших группах.

Личностные УУД:

  1. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности, сотрудничество в процессе проектной деятельности.

  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважая культуру других народов, умея ценить свою семью.

Регулятивные УУД:

  1. Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.

Оборудование: УМК “ English-3 Кузовлев В.П., компьютер, презентация Microsoft Office Power Point, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал.


Ход урока


Этапы урока

Время

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Формы взаимодействия

Оборудование

Контроль

1 этап - организационно-мотивационный

Орг. момент

2 мин.

Приветствие учителя.

- Good morning!

Показывает запечатанный конверт, который содержит письмо от Барбоскиных:

Dear friends! We are glad to meet you! Our family likes school and we learn foreign languages, too!

In this letter we have some questions and exercises, you must answer it and become a medal. Good luck!

Barboskins.





Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher. We are glad to see you too.


Читает письмо переводчик:

Дорогие друзья! Мы рады знакомству с вами!

Наша семья очень любит школу и иностранные языки. В этом письме есть некоторые вопросы и упражнения для вас. Вы должны правильно их выполнить. За это вы получите медаль, (которую сможете прикрепить на наградной лист). Желаем вам всем удачи!

фронтальная

Изображение мультипликационной семьи Барбоскиных


Формулировка темы урока. Фонетическая зарядка.

Подготовка к проектной деятельности

2 мин.

Демонстрирует изображение мультипликационной семьи Барбоскиных .

- А вот и первое задание: вместе с письмом мы получили ценный папирус, но по пути к нам он немного испортился. На семейном древе Барбоскиных отклеились их фотографии. Давайте вместе восстановим его!

-Here is the first exercise. We have became a papyrus. But there are no photos on the Barboskin’s family tree. Put in in the right order! –

Let`s say who is who in this family.


Собрав семейное древо, просит назвать предполагаемую тему урока. При затруднении используется кроссенс.

Look at the screen and meet Barboskon’s family.


-Great.

-Well done, kids.


Слушают задания, при необходимости задают вопросы






Прикрепляют фотографии на семейное древо, называют членов семьи.

It is about a family.



Догадываются, что речь пойдет о мультипликационных семьях. Формулируют тему урока.

Смотрят ММП и кроссенс на слайде, определяют тему

урока: CARTOONs FAMILY TREE




фронтальная

Мультимедийная презентация

интерактивная доска




2 этап- основной


Актуализация знаний по теме

3 мин.

Предлагает учащимся задание № 2:

- наша семья очень любит загадки. Попробуйте угадать о ком из нас идет речь!

-our family likes puzzles. Here is a description. Match the sentences to the characteristics.

Напротив опорные слова (возраст, внешность, характер, интересы):

  1. It is The older brother. It likes play football . And would be a football player. It don’t like math. It likes computer games (Дружок).

2. It is kind. It is a housewife. It likes childrenю It is a mother (мама).

  1. It likes reading books. It likes learn.

It is smart, kind. It is a brother (Гена).

  1. It is very busy. It goes to work. It is children’s father (папа).

  2. It is beautiful. It likes dance, paint. It can roller skate very well (Роза).

  3. It is smart. It is a sister. It is fanny, kind and smart. It likes learn.It has got green eyes and red hair. It is a sister (Лиза).Малыш.






Находят соответствия между предложениями и опорными словами-параметрами описания члена семьи.





фронтальная



Первичное восприятие текста.

4 мин.

Предлагает задание от Барбоскиных №3.

Учащимся необходимо познакомиться с описанием семьей мультипликационных героев, Симпсонов и Свинки Пеппы, создать их семейное древо и описать:

  • We have got the third exercise. Let`s meet the most famous cartoon family.

Here is the text about the Simpsons but some words are missing in it. Take your pencils and fill in the gaps.

Проверяет правильность выполнения задания, демонстрирует правильные варианты на экране.

-What is the first (second, third…..) word you have filled in the gap? Look at the screen and check. Super!


They are the Simpsons.

This is Marge.

His name is Bart.

Her name is Maggie….

Находят описание на карточках, сопоставляют с фото, прикрепляют на семейное дерево. Готовят описание каждого члена семьи. Заполняют пропуски в тексте.




Проверяют себя с помощью ответов на экране.

индивидуальная

аудиозапись, учебник

мультимед. презентация

самоконтроль

Развитие умений поискового чтения. Добывание знаний в новой ситуации и их творческое применение

7-8 мин.

Демонстрирует план поиска информации, объясняет какую новую информацию необходимо найти в тексте и ограничивает время выполнения задания 3-5 мин.

Get into pairs now. Each group will read a text about one of the Simpsons . Find out the following information: age, appearance, character, interests. Complete the sentences. You`ll have 3 minutes to do it.

Организует проверку правильности выполнения задания каждой группой и демонстрирует правильные ответы в кластере на экране по ходу ответов детей.

Let`s check.

Group 1-

Group 2-

Group 3-

Group 4-

-That was excellent, kids! We have learnt so much information about the Simpsons family together.

Соотносят картинки с отрывками текста.


Делятся на мини-группы и получают отрывок текста.

Слушают объяснения учителя и выполняют задание.












Озвучивают информацию, найденную в тексте и проверяют правильность выполнения задания с помощью кластера на экране.

парная

учебник

мультимед. презентация


3 этап – контрольный

Презентация творческих работ, рефлексия деятельности.

8 мин.

Просит каждую группу представить свой проект. Напоминает про правила (голосование, секретные вопросы)

Просит учащихся проголосовать смайликом за тот проект, который им больше понравился (не за свой)

Present your cartoon families, please. The other groups should listen attentively. Do you remember about the vote and the secret questions?

The The British group is welcome. Meet Peppa pig`s family.

.

- Excellent! Did you like the projects you have made? Give a smile to the project you like more than others. Remember! You can`t vote for your own project.

Демонстрирует видео с сыном, в котором он благодарит детей за оказанную помощь.

Представляют групповые проекты.

Отвечают на секретные вопросы.

Голосуют смайликами за понравившийся проект другой группы.

групповая

проекты, смайлики для голосования, интерактивная доска



взаимоконтроль

4 этап – рефлексивно-оценочный

Подведение итогов урока. Рефлексия эмоциональная и оценочная.

4 мин.

Благодарит учащихся за прекрасную работу. Выставляет оценки.

Задает альтернативное домашнее задание (выбрать задание по цвету):

Красный -приготовить семейное древо своей любимой мульт. или телесемьи;

Синий – подготовить викторину о своей любимой мульт. или телесемьи;

Зеленый -сделать буклет о своей любимой мульт. или телесемье.

In my turn, I also want to thank you for your good work. You are really great pupils. I personally liked all your projects. So, I will give excellent marks to everyone.

-There are many cartoon and TV families in the world. Think of your favourite one at home. You can choose between the following options for your homework:

Red card - a family tree,

Blue card – a quiz,

Green card – a book.

Stand up and choose the hometask you want to do.

Красная – урок понравился и я был активен.

Желтая – урок понравился, но я был активен не всегда.

Синяя – урок не понравился, я был пассивен.

Прощается с детьми.

If you liked it very much and were active- red.

If you liked it but weren`t very active yellow one and if you didn`t like it - blue.

-Our lesson is over. Good bye, kids.

Выбирают домашнее задание.













Выбирают смайл в соответствии со своим отношением к уроку Прощаются с учителем.











Good bye!


фронтальная,

индивидуальная

цветные карточки с домашним заданием, варианты дом. задания на доске







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Cartoon's family (Мультурок)

Автор: Крамскова Мария Сергеевна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства