kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буквосочетания wa, wh, who. Вопросительные слова. Чтение стихотворения Р.Киплинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе.

 Пояснительная  записка

         Урок рассчитан на учащихся 2-го класса. В группе 12 человек. Общий темп деятельности  группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

 

Тема урока: Буквосочетания wa, wh, who.  Вопросительные слова. Чтение стихотворения Р.Киплинга

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: Знакомство с вопросительными словами when, where, what, why, who, how

Задачи:  обучающие:  помочь освоить вопросительные слова when, where, what, why, who, how; развивать фонетические и лексические навыки.

               развивающие: продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному использованию вопросительных слов в речи.

               воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

          Это урок освоения новых знаний. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

На уроке  используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

  •  словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  •  наглядные (таблица«Wh-questions»);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

по виду познавательной деятельности:                                                

  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)

по дидактической цели:

  • метод изучения новых знаний
  • метод закрепления знаний
  • метод контроля

Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяли друг друга.

Предполагаемый  результат  развития  УУД:

Личностные: повышение познавательного интереса к предмету, развитие коммуникативных способностей.

- Регулятивные

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

- Коммуникативные

Учащиеся получат возможность научиться:

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

- Познавательные

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки)
  • слушать  и отвечать  на вопросы учителя
  • осуществлять сравнение

      

                                                                 Список литературы

1. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений;

2. Рабочая программа курса английского языка «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, - М., Титул, 2013.

3. Учебник «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман,2 класс, изд-во «Титул», 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

                                                           

                                                                  

 

                                                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буквосочетания wa, wh, who. Вопросительные слова. Чтение стихотворения Р.Киплинга »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШУГАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»













Урок английского языка во 2-м классе.

Буквосочетания wa, wh, who. Вопросительные слова. Чтение стихотворения Р.Киплинга











Выполнила:

Ковынева Наталья Петровна,

учитель МБОУ «Шугаровская СОШ»














Шугарово 2014


Содержание


  1. Пояснительная записка 3-4 стр.

  2. Основная часть 5-10 стр.

  3. Заключение 11 стр.

  4. Список литературы 12 стр.

  5. Приложение 13 стр.

































Пояснительная записка

Урок рассчитан на учащихся 2-го класса. В группе 12 человек. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: Буквосочетания wa, wh, who. Вопросительные слова. Чтение стихотворения Р.Киплинга

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: Знакомство с вопросительными словами when, where, what, why, who, how

Задачи: обучающие: помочь освоить вопросительные слова when, where, what, why, who, how; развивать фонетические и лексические навыки.

развивающие: продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному использованию вопросительных слов в речи.

воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Это урок освоения новых знаний. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

На уроке используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);

  • наглядные (таблица«Wh-questions»);

  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

2. по виду познавательной деятельности:

  • объяснительно-наглядный;

  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

  1. По дидактической цели:

  • метод изучения новых знаний

  • метод закрепления знаний

  • метод контроля

Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные: повышение познавательного интереса к предмету, развитие коммуникативных способностей.

- Регулятивные

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

- Коммуникативные

Учащиеся получат возможность научиться:

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

- Познавательные

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки)

  • слушать и отвечать на вопросы учителя

  • осуществлять сравнение













Технологическая карта урока


Этапы урока




Деятель-ность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель-ности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель-ности

Осущест-вляемые действия

Формируе-мые способы деятель-ности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! Ученики:

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you!

Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

Sasha, how are you? Arina, how are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?


Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, располо-жение друг другу.

Трени-руют произношение англий-ских слов в рифмов-ке.

Воспри-нимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- привет-ствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её

Слуша-ют и понима-ют речь учителя, учатся слушать друг друга.




Готов-ность слушать собеседника, уважать его, относить-ся друг к другу с добром. Речевое взаимо-действие на уровне фраз, с соблюде-нием норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответст-вии с целевой установ-кой, регулиро-вать темп и громкость речи при произнесе-нии привет-ствия.

Психологи-ческая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель показывает слова, написанные на доске, дети читают по очереди.



Вспоми-нают слова, изучен-ные на предыду-щих уроках, тренируют память, выделяя-ют незнако-мые буквосо-четания и слова

Исполь-зование знаково- символических средств, анализ незнако-мых буквосо-четаний.

Слушают и понима-ют речь учителя;

учатся высказы-вать предположения о теме урока.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоя-тельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - Объяснение нового материала (15 мин.)

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

3.Учитель: Let’s open the text books on pages 94-95. Let’s read the Raven’s lessons. Then you’ll listen new words and repeat them after the announcer. (выполнение упражнений 1-4)

Читают и запоминают правила чтения буквосочетаний wa, wh и слов when, where, what, why, who, how



Овладе-ние навыка-ми аудирования и чтения

Слуша-ют диктора, повторяя-ют за ним слова, затем читают по очереди самостоятельно

Восприя-тие информа-ции на слух, чтение по образцу, контролирование своего чтения и чтения других учащихся

При выполне-нии действий ориенти-руются на правило и успешно использу-ют его в процессе выполне-ния задания.

Принятие учебной задачи, внесение необходи-мых корректив в чтение на основе оценки и учёта характера сделан-ных ошибок.

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

(Hands up!Hands down!)



Слушают и выпол-няют команды учителя на иност-ранном языке, сопос-тавляют действия одно-классни-ков и свои собст-венные.

Произ-ношение простых англий-ских фраз, развитие памяти, мышле-ния, речевых умений.

Согласо-вывают свои действия с учите-лем и одно-классни-ками, контро-лируют свои действия, понима-ют на слух речь учителя.

Осущест-вление совмест-ных действий, ориенти-рование на позицию партнера в общении и взаимо-действии.

Планиру-ют свои действия в соответ-ствии с постав-ленной задачей и условия-ми её реализа-ции.

При выполнении действий ориентиро-вание на текст и успешное использова-ние его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Путешест-вие в Королев-ство. Учитель предлагает послушать стихотворение Р.Киплинга “I keep six honest serving-me”, затем прочитать русский вариант в переводе

С. Я. Маршака и ответить на вопросы упр.5-6.


Слушают читают,

делают предпо-ложе-ния.

Формул-руют, о каких слугах идет речь в стихо-творении


Дости-жение постав-ленной цели за счет собст-венных ресур-сов памяти, мышле-ния.

Анализ, диффе-ренциа-ция, сопос-тавле-ние инфор-мации.

Самостоятель-ное обобще-ние полученной инфор-мации.

Сотрудничают с учите-лем , со сверст-никами для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понима-ют речь других, учатся искать решения, оказы-вать под-держку друг другу.

Слушать диктора для восприя-тия необходи-мых сведений; осознанно восприни-мать и воспроиз-водить информа-цию на основе текста; обмени-ваться мнени-ями.

Читают с четким соблюде-нием очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказы-вают собствен-ную точку зрения, приходят к единому мнению.

Слушание себя и собеседни-ка, осущест-вление само- и взаимо- контроля.


6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.)

Учитель предлагает выполнить задание по карточкам (упр.7-8), обращая внимание на произноси-тельную сторону речи и новые речевые структуры.

Осваивают новые речевые структуры, учатся нахо-дить их в предложении, воспро-изводят в процесс-се чтения.

Осуществление самостоятельных действий с последующим контро-лем со стороны одно-классни-ков, обмен мнениями.

Сотрудничают с учите-лем , со сверст-никами для достижения постав-ленной задачи, оказывают поддержку друг другу.

Сопостав-ление результа-тов своей работы и одноклассников.

Оценива-ют правиль-ность действия, определя-ют отклоне-ния и отличия от образца. Адекват-но воспри-нимают оценку учителя и одноклассников

Проговари-вание последова-тельности своих действий, внесение необходи-мых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Учитель объясняет домашнее задание:

Вырезать из разрезного материала карточки

со словами для составле-ния предложе-ний на следующем уроке.

Зрительное ознакомление с содержанием домаш-него задания и инструкцией по выпол-нению.

Определение области приме-нения полученных знаний


Обсуж-дают, задают вопро-сы

Определе-ние необходи-мости выполне-ния и сложнос-ти задания

Самостоятельно определяют необхо-димую помощь.

Готовность к самостоя-тельным действиям по воспроиз-ведению и примене-нию получен-ных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…,

написан-ных на доске. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают оконча-ния фразы в соответ-ствии с собствен-ной внутрен-ней оценкой.

Делать выводы в резуль-тате совместной работы класса и учите-ля;

аргументиро-ванно доказы-вать свою точку зрения

Оцени-вают резуль-таты собст-венной деятельности.

Высказы-вание собствен-ного мнения, умение слушать других.

Сопостав-ляют ранее постав-ленную цель с результа-том деятель-ности.

Сохране-ние учебной задачи, осущест-вление самоконтроля и самооценки.













































Заключение


Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей формировалось представление о вопросительных словах. Учащиеся  познакомились с многообразием вопросительных слов в английском языке, с их значением в речи. Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей.  Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация – путешествие в Королевство.

Урок начался с организационного момента, цель которого настроить учащихся на работу и на восприятие материала.  Следующий этап –постановка учебной задачи, его задача – подготовить учащихся к работе на уроке.  Учащимся было предложено прочитать слова, написанные на доске и догадаться, какова тема и цель данного урока.

Следующий этап урока – подготовка к усвоению новых знаний. Для активизации познавательной деятельности имеет большое значение использование игровых моментов, в данном уроке – путешествие в Королевство для развития познавательных способностей ребёнка. Здесь использовался и метод наглядности (иллюстрации в учебнике). На данном этапе основная форма работы – групповая.

На основном этапе изучения нового материала усвоению материала урока способствовали задания на развитие слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления, использовался метод наглядности (таблица«Wh-questions»), фронтальная беседа.

После объяснения нового материала для снятия усталости была проведена физкультминутка.

В данном уроке прослеживается интеграция с литературным чтением. Использование стихотворения на русском языке позволяет расширить кругозор детей.

Для определения уровня усвоения знаний большинства учащихся за короткий промежуток времени использовался опрос  фронтальный и индивидуальный (карточки с заданиями).

Завершающий этап - подведение итогов. А рефлексия урока позволяет понять, чему научились учащиеся на уроке и на какие проблемы учителю нужно обратить внимание на последующих уроках.

На уроке, развивались коммуникативные навыки, использовались  технологии: развивающего обучения, личностно-ориентированная, игровая.

Между всеми этапами четко прослеживалась логическая связь и завершенность каждого этапа. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся. Перегрузка ребят предупреждалась сменой одного вида работы другим.

Общение учащихся и учителя было доброжелательное, доверительное.

По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.








Список литературы



1. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений;

2. Рабочая программа курса английского языка «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, - М., Титул, 2013.

3. Учебник «Happy English.ru/Счастливый английский.ру»К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман,2 класс, изд-во «Титул», 2013 г.




































































Приложение


Индивидуальные карточки


1.Найди в этих вопросах шесть волшебных слуг:



  1. What is it?

  2. Where is it?

  1. Who is it?

  2. Why is she happy?

  3. How is he?

  4. When is she at home?



2.Подбери к каждому вопросу упр.1 правильный ответ.


  1. 1. It’s a dog.

  2. 2. She is at home at six o’clock.

  3. 3. It’s on the roof.

  4. 4. She is with her mum.

  5. 5. He is happy.

  6. 6. It’s a man.

15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буквосочетания wa, wh, who. Вопросительные слова. Чтение стихотворения Р.Киплинга

Автор: Ковынева Наталья Петровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства