kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Британцы - сладкоежки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "The British have a sweet tooth", по материалам учебника М.З. Биболетовой для 5 класса + технологическая карта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Британцы - сладкоежки»



№ п/п

Технологическая карта урока английского языка

1.

Класс

5

2.

УМК

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н./ «Английский с удовольствием/ Enjoy English»/ Обнинск, Титул/2012

3.

ФИО учителя

Милютина Ирина Алексеевна

4.

Название образовательной организации

МБОУ «СШ №1» г. Острова Псковской области

5.

Тип урока

Урок открытия нового знания

6.

Тема урока (с указанием часов на ее изучение)

Британцы – сладкоежки – 1ч.

7.

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Британцы – сладкоежки»

8.

Задачи урока

Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц, употребление структур с ними, создать условия для отработки навыков говорения, чтения, аудирования и письма. Расширить общий кругозор обучающихся.

Развивающие: создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь), создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности, содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах и коллективе, содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов, содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

9.

Планируемые результаты

Предметные: распознавать и употреблять новые ЛЕ, грамматические структуры, самостоятельно строить высказывания по изученной теме, практиковаться в получении навыка чтения с детальным пониманием содержания.

Личностные: воспитание чувства сопричастности к мировой культуре, знакомство с традициями иноязычной культуры.

Познавательные: – умение извлекать информацию на разных уровнях, умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иноязычной культуры, умение ориентироваться в иноязычном письменном тексте, умение проанализировать и интерпретировать полученные данные.

Регулятивные – развитие умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.

Коммуникативные – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, владение языковыми средствами, использование адекватных языковых средств и умение ясно и логично выражать свою точку зрения.



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Организационный этап

1-2 мин.

Цель - настроить на общение на английском языке.


Учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы.

Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? Who is away today?...


Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


Фронтальная работа


Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения.


2.Мотивация, постановка цели урока

6 мин.

Цель – поставить коммуникативную задачу.

Учитель задает обучающимся вопросы, подводя их к постановке цели урока.

You are going to arrange a party. Let’s imagine that you have just bought many products: food and drinks. What have you bought?


На доске образец: I have just bought some cakes.


Thank you! Ребята, о чем мы сегодня будем говорить, как вы думаете? (Еда) Верно, о еде, но не о простой. Now look at the screen and guess, please, what food we are going to discuss today (слайд 2).

Цель – сформулировать цель урока.

Отвечают на вопросы учителя, на основе этого формулируют цель урока




Фронтальная работа


Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные: мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

3. Актуализация новых знаний

5 мин.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Учитель обращает внимание обучающихся на новые слова, предлагает повторить их, задает вопросы.

Do you like to arrange parties? Do you like to buy some food for your parties? Who likes? British people arrange parties, too. What do they buy? Look at the screen, please (слайд 3).

Repeat after me: a pudding, a bun (слайд 4), a roll (слайд 5), a pie (слайд 6), a biscuit (слайд 7), a cake (слайд 8), jam (слайд 9). Let’s translate these words and read them once again!

Are these products sweet? Can we say that British people have a sweet tooth? Британцысладкоежки? Let’s repeat it – a sweet tooth. Do you have a sweet tooth? What sweet things do you know?

Цель – прочитать правильно английские слова.

Обучающиеся повторяют слова за учителем, выполняют задания, отвечают на вопросы.

Фронтальная работа

Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные: формировать чувство доброжелательности.

Познавательные: уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова, самостоятельно строить высказывания в устной форме.


4. Первичное усвоение новых знаний

4 мин.

Цель – проверить усвоение новых знаний.

Учитель предлагает обучающимся в парах выяснить друг у друга, какие сладости они предпочитают.


Soon we are going to prove that British people really have a sweet tooth, aren’t we? And you? What sweet things do you like? In pairs, ask your partner about sweet things he or she likes.


Are you ready? Now tell us, please, which sweet things your partner likes!

Цель – составить мини-диалог по теме.

Обучающиеся составляют диалоги, используя фразы на доске.

Работа в парах

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность

5. Первичная проверка понимания

3 мин.

Цель – развивать произносительные навыки.

Учитель предлагает обучающимся назвать верно звуки из упражнения, затем прочитать и перевести слова с этими звуками (встретятся как уже знакомые, так и новые лексические единицы).


Open your books, please, at page 124, ex. 130. Let’s read some sounds and words. Repeat after me, all together. Now let’t translate these words. Thank you! I am going to ask you some words in Russian and you are to answer me in English. Be careful!

Цель – правильно прочитать и назвать звуки и слова из данного упражнения, перевести слова с русского на английский язык.


Обучающиеся произносят звуки и слова, переводят слова с русского на английский язык и наоборот.

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного.


6. Физкультминутка

3 мин.

Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий продуктов питания.


Предлагает обучающимся выйти к доске и поиграть в игру, используя новые ЛЕ. Учитель называет множество слов, а обучающиеся делают шаг вперед, когда слышат новые ЛЕ.


Children, come to the blackboard! Let`s play a little. Stand into one line, and you should jump when you hear new words (sweet things).

Цель – закрепить названия продуктов питания и сделать двигательный перерыв.


Обучающиеся выполняют задание учителя.

Фронтальная работа

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

выполнять учебные действия.


7. Первичное закрепление

7 мин.

Цель – сформировать навыки употребления новых слов и конструкций, навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

Учитель задает вопросы, предлагает описать картинку к тексту по теме, затем организует работу с текстом.


Good job! Now we are ready to prove that British people really have a sweet tooth. Look at ex. 129 at page 124. What sweet things do you see on this picture? Если люди любят такие вещи, они сладкоежки?

Now you are to read the text “A sweet tooth”. I’ll give you 2 minutes to do this task.


Your time is up! You have read the text. Answer some questions, please. Узнаем же, как британцы едят сладости. Look at ex. 131 at p.124.

Цель – приобрести речевые навыки употребления новой конструкции, навыки чтения с полным пониманием прочитанного.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, затем читают предложенный текст.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме, извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новую грамматическую структуру.


8. Проверка домашнего задания

2 мин.

Цель – контроль за выполнением домашнего задания.

Учитель организует условия для проверки домашнего задания, в данном случае – собирает тетради с выполненными письменными упражнениями.

Great! Now it’s time to check up your home task. Hand your exercise books in, please.

Цель – передать учителю выполненное задание.


Обучающиеся сдают тетради.

Фронтальная работа

Познавательные:

осуществить анализ информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

9. Домашнее задание

3 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Учитель объясняет обучающимся, что им необходимо сделать дома.

Write down your home task, please: ex. 132 at page 124. You need to answer some questions in written form and to learn new words.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Фронтальная работа

Познавательные:

осуществить анализ информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

10. Рефлексия

3 мин.

Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Учитель благодарит обучающихся за работу, предлагает подвести итоги, ставит оценки.

Thank you for your work! You are good pupils. Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели?

Цель – осуществить контроль приобретения новых знаний.

Обучающиеся поднимают карточки со смайлами, выражающими отношение к уроку.

Фронтальная работа

Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

11. Завершение урока

1-2 мин.

Цель – завершить урок.

Учитель прощается с обучающимися.

The lesson is over, goodbye!

Цель – завершить урок. Обучающиеся прощаются с учителем


Фронтальная работа

Коммуникативные: взаимодействие с учителем, формирование доброжелательности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Британцы - сладкоежки

Автор: Милютина Ирина Алексеевна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 452047


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства