Бинарный урок «Окружающий мир» и английский язык «Разнообразие животных в природе» “Birds and Animals”
Бинарный урок «Окружающий мир» и английский язык «Разнообразие животных в природе» “Birds and Animals”
Данный материал представляет собой методическую разработку бинарного урока по теме "Разнообразие животных в природе". Урок направлен на развитие интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, расширение языковой и коммуникативной компетенций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок «Окружающий мир» и английский язык «Разнообразие животных в природе» “Birds and Animals”»
Бинарный урок «Окружающий мир» и английский язык
3 класс
«Разнообразие животных в природе»
“Birds and Animals”
ЦЕЛЬ: продолжать формировать понятие «животные-живые организмы». Ввести понятия «звери, птицы, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся». Формировать умение описывать животных разных групп, определять их по существенным признакам. Повторить названия птиц и ввести в активный словарный запас уч-ся названия животных на английском языке. Формировать навыки устной речи. Закрепить знания об особенностях употребления глагола to have в the Present Simple Tense. Развивать навыки УР и умение сравнивать, наблюдать. Воспитывать познавательный интерес, любовь к природе, желание оберегать животных, положительную Я - концепцию.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ОБОРУДОВАНИЕ: доска, таблицы, словари, проектор, экран, презентация, высказывания писателей, изображения животных для раскрашивания.
ХОД УРОКА
Орг. момент.
Приветствие.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Речевая зарядка.
-What season is it now?
-What month is it now?
-What is the weather like today?
Работа с календарем природы.
Проверка д /з.
Фронтальный опрос.
- Чем живые организмы отличаются от предметов неживой природы?
- Кто относится к живой природе?
- Докажите, что животные - живые организмы.
- Чем животные отличаются от растений?
4. Мотивация учебной деятельности.
Сообщение темы урока: разнообразие животных в природе.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми группами животных и узнаем, к каким группам они принадлежат, по каким признакам их можно различить и выучим названия некоторых животных на английском языке.
5. Слайд – загадка о медведе и кукушке.
- Чем эти животные отличаются между собой? Расскажите о них по плану :
1 Название.
2 Размер тела.
3 Части тела.
4 Чем покрыто тело?
5 Особенности внешнего строения.
Вывод: животных, тело которых покрыто перьями, называют «птицы».
6. Повторение названий птиц.
Слайд (цыпленок, лебедь, страус, попугай).
What is this?
What color is the chick (swan, ostrich, parrot)?
Are they birds? – They are birds.
7. Слайд «Пингвин».
- What is this?
- Как вы считаете, к какой группе животных относится пингвин?
Просмотр фильма о пингвинах.
Беседа по фильму.
8. Группа «звери».
Слайд (лиса, панда, тигр).
- Расскажите о них по плану:
1 Название.
2 Размер тела.
3 Части тела.
4 Чем покрыто тело?
5 Особенности внешнего строения.
Вывод: животных, тело которых покрыто шерстью, называют «звери». Они кормят своих малышей молоком.
Работа в группах «Докажи».
9. Введение новой лексики.
Слайд (волк, лиса, медведь, жираф, белка, зебра).
На доске написаны слова: wolf, fox, giraffe, squirrel, zebra.
- This is a wolf. What’s this?
Введение новых ЛЕ по аналогии. Работа со словарями.
10. Загадки и раскраски. Закрепление лексического материала.
Серая мышка картинку нарисовала, но не раскрасила.
Дети любят рисовать, давайте мышке помогать.
Вот бежит рыжий cat- выбираем краску… (red).
А этих маленьких мышей нарисуем краской … (grey).
Обезьяна и мишка бравый – мы рисуем краской … (brown).
- Мир животных разнообразен. И живут они в разных условиях: кто в норах, кто в воде, кто на деревьях. В зависимости от условий проживания они делятся на такие группы … .
Слайды с изображением крокодила, пчелы, лягушки и рыб.
13. –Скажите, ребята, а животные живут только в лесу? У кого дома есть животные и какие они?
Беседа о любимцах.
Игра «Найди животное». Слайд (лебедь, цыпленок, кот, жираф, лиса, курица).
Find the domestic animal or the wild one.
14. Работа над высказываниями писателей.
«Нужно любить все – зверей, птиц, растения – в этом краса жизни» (А. Куприн)
«Беречь природу - значит беречь Родину» (М. Пришвин)