Структура урока | Цели | Время (мин) | Форма организации учебного процесса, метод обучения | Деятельность | Планируемый результат (ПК и ОК) или (предметные, универсальные учебные действия УУД) | Мат-тех, методич. обеспечение |
Обучающиеся | Преподаватель |
Организационный момент | Приветствие Проверка посещаемости (отметка отсутствующих). Проверка готовности к уроку (наличие у присутствующих тетрадей, письменных принадлежностей | 1 | Фронтальная форма, словесные репродуктивные методы | Приветствуют преподавателя (стоя, молча), садятся за парты после приветствия. Дежурные докладывают об отсутствующих. | Приветствует обучающихся. Проверяет их готовность к занятию. Отмечает отсутствующих. | Формирование состояния готовности к уроку | Учебные столы, стулья. |
Мотивация учебной деятельности | Обоснование необходимости освоения нового материала | 8 | Фронтальная форма, проблемно поисков ые методы, методы убеждения в значимости учения, индуктивные | Слушают преподавателя | Обоснует важность и необходимость освоения нового материала | Л – самоопределение; мотивация к учению | ПК, колонки |
Актуализация опорных знаний | Активизация языкового материала предыдущих уроков | 9 | Фронтальная форма, проблемно поисков ые методы, методы убеждения в значимости учения, индуктивные | Отвечают на вопросы Выполняют письменно задание на пройденный материал | Задает вопросы, проводит устную проверку задания | Оценка учителем знаний пройденного материала | Проектор, записи в тетрадях учеников |
Постановка учебной задачи | Совершенствование грамматических структур | 8 | Фронтальная форма, словесные репродуктивные методы, под контролем преподавателя | Задают общие и специальные вопросы тренируются в построении вопросов | Объясняет образование вопросов, проговаривает новые слова, проверяет правильность записей учеников | Усвоение новой лексики и грамматических структур | Записи в тетрадях учащихся, ПК, колонки, экран, доска |
Решение учебной задачи | Развитие языковой догадки, умение грамотно грамматически строить предложения и излагать мысли на иностранном языке | 15 | Групповая форма, методы устного контроля и самоконтроля | Разбиваются на группы по 4 человека Заполняют таблицу и составляют плакат. | Объясняет правила заполнения таблицы и составления плаката. Наблюдает за работой учащихся | Уметь осуществлять целеполагание, т.е. ставить перед собой учебную задачу, которую необходимо решить на уроке. Р - уметь прогнозировать учебный результат своей деятельности на уроке. П - осуществлять поиск и выделение информации; П - выделять главное. - уметь слышать, слушать и понимать партнера, К - планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, К - распределять роли в учебной группе, К - взаимно контролировать действия друг друга | Записи в тетрадях учащихся |
Подведение итогов урока | Оценка деятельности групп. и оценка работы учащихся | 1 | Наглядный методы. Индивидуальная и групповая форма. Оценка деятельности | Высказывают своё мнение о результатах работы. Слушают преподавателя оценивают свою работу на уроке | Слушает обучающихся. Подводит итоги занятия. | | Доска |
Постановка здания на дом | Инструкция выполнения домашнего задания | 2 | Фронтальная форма. Словесный метод | Записывают домашнее задание, слушают инструктаж выполнения задания. | Дает задание на дом. Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. Отвечает на вопросы по выполнению задания. | Домашнее задание понято учащимися; проведена объективная оценка знаний | |
Завершение урока | Оповещение об окончании занятия (после звонка | 1 | Фронтальная форма. Словесный метод | Убирают тетради и учебные принадлежности, Обеспечивают порядок учебного места. Прощаются с преподавателем. Дежурные закрывают кабинет | Оповещает об окончании урока. Прощается с обучающимися. | | |