Просмотр содержимого документа
«Arthur and Rascal»
Тема урока: Arthur & Rascal
Класс: 3 класс
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Цели: повторить лексику урока 2а и числительные от 1 до 20;
Задачи: научить называть геометрические фигуры; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат My Letters, учебник Spotlight 3
Ход урока
Организационный момент:
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
На доске написаны слова с пропущенными гласными буквами. Учитель просит одного из учащихся подойти к доске и вставить пропущенные буквы (_ngl_sh, M_ths, G_ _ gr_phy, P_, H_st_ry, Sc_ _nc_, _rt, M_s_c).
II. Постановка целей
с. 17, упр. 3. Учащиеся повторяют числительные от 1 до 20. Учитель пишет на доске числа в произвольном порядке, а учащиеся называют их.
Учитель вешает карточки на доске треугольник, круг и квадрат. Показывая на каждую из этих фигур, учитель произносит слова triangle, circle, square и пишет их на доске. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель стирает с доски рисунки фигур и приглашает отдельных учащихся по очереди выйти к доске. Показывая на слова, учитель просит учеников прочитать их и затем нарисовать соответствующие геометрические фигуры.
с. 17, упр. 4. Учитель обращает внимание учащихся на иллюстрации, читает и объясняет задание. Учащиеся называют предметы, изображенные на рисунках. Затем учитель приводит пример: The sandwich looks like a triangle. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в тетрадях, написав, например: 1а. Учащимся дается время на выполнение задания. Затем ответы проверяются. В более продвинутых группах учащиеся произносят полные предложения. Ответ: a The sandwich looks like a triangle. b The orange looks like a circle. c The box looks like a square. d The sun looks like a circle. e The window looks like a square. f The cheese looks like a triangle
III.Работа по учебнику
с. 24. Arthur & Rascal. Учащиеся просматривают заголовок, картинки и знакомятся с персонажами: Артур — взрослая собака, Раскал — щенок проказник и Трикси — кошка, которая всегда пытается обмануть двух собачек, подшутить над ними. Учитель объясняет учащимся, почему кошку зовут Трикси (Tricksy — от слова trick). Учитель пишет на доске live, next door и объясняет их значение. Учащиеся читают реплики главных героев комикса.
Учитель читает и объясняет задание: учащиеся должны прочитать команды и найти соответствующие картинки. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Ответы проверяются. Ответ: 1 f 3 a 5 e 2 c 4 d 6 b 6.
с. 16, упр. 2. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинки. Учитель объясняет значение слова “every body”. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Во время второго прослушивания они сопровождают песню движениями. Уча щиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.
IV. Закрепление изученного материала:
Учащиеся выполняют знакомые команды: Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Затем учитель жестами показывает новые команды и одновременно их произносит: Clap your hands! Stamp your feet! Новые команды уже написаны на доске заранее. Учитель их читает, а учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуаль но и выполняют команды. Упражнение повторяется в быстром темпе со всеми командами, и учащиеся стараются успеть все выполнить. Это становится веселой динамической паузой. Если позволяет время, можно провести игру “Chuckles Says!”. Учитель объясняет учащимся, что они должны выполнять команды только в том случае, если перед командой они слышат слова “Chuckles says”. Например: Учитель: Chuckles says: “Stamp your feet!” Учащиеся топают ногами. Учитель: Open your books! Учащиеся не выполняют команду.
V. Подведение итогов:
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились
приветствовать друг друга и знакомиться на английском
языке?
– Какие слова и фразы вы запомнили?
– Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)