kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Arthur and Rascal

Нажмите, чтобы узнать подробности

Числительные, название школьных предметов и принадлежности школьные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Arthur and Rascal»




Тема урока: Arthur & Rascal

Класс: 3 класс

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Цели: повторить лексику урока 2а и числительные от 1 до 20;

Задачи: научить называть геометрические фигуры; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат My Letters, учебник Spotlight 3

Ход урока

  1. Организационный момент:

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

На доске написаны слова с пропущенными гласными буквами. Учитель просит одного из учащихся подойти к доске и вставить пропущенные буквы (_ngl_sh, M_ths, G_ _ gr_phy, P_, H_st_ry, Sc_ _nc_, _rt, M_s_c).

II. Постановка целей

с. 17, упр. 3. Учащиеся повторяют числительные от 1 до 20. Учитель пишет на доске числа в произвольном порядке, а учащиеся называют их.

Учитель вешает карточки на доске треугольник, круг и квадрат. Показывая на каждую из этих фигур, учитель произносит слова triangle, circle, square и пишет их на доске. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель стирает с доски рисунки фигур и приглашает отдельных учащихся по очереди выйти к доске. Показывая на слова, учитель просит учеников прочитать их и затем нарисовать соответствующие геометрические фигуры.

с. 17, упр. 4. Учитель обращает внимание учащихся на иллюстрации, читает и объясняет задание. Учащиеся называют предметы, изображенные на рисунках. Затем учитель приводит пример: The sandwich looks like a triangle. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в тетрадях, написав, например: 1а. Учащимся дается время на выполнение задания. Затем ответы проверяются. В более продвинутых группах учащиеся произносят полные предложения. Ответ: a The sandwich looks like a triangle. b The orange looks like a circle. c The box looks like a square. d The sun looks like a circle. e The window looks like a square. f The cheese looks like a triangle

III. Работа по учебнику

с. 24. Arthur & Rascal. Учащиеся просматривают заголовок, картинки и знакомятся с персонажами: Артур — взрослая собака, Раскал — щенок проказник и Трикси — кошка, которая всегда пытается обмануть двух собачек, подшутить над ними. Учитель объясняет учащимся, почему кошку зовут Трикси (Tricksy — от слова trick). Учитель пишет на доске live, next door и объясняет их значение. Учащиеся читают реплики главных героев комикса.

Учитель читает и объясняет задание: учащиеся должны прочитать команды и найти соответствующие картинки. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Ответы проверяются. Ответ: 1 f 3 a 5 e 2 c 4 d 6 b 6.

с. 16, упр. 2. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинки. Учитель объясняет значение слова “every body”. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Во время второго прослушивания они сопровождают песню движениями. Уча щиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.

IV. Закрепление изученного материала:


Учащиеся выполняют знакомые команды: Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Затем учитель жестами показывает новые команды и одновременно их произносит: Clap your hands! Stamp your feet! Новые команды уже написаны на доске заранее. Учитель их читает, а учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуаль но и выполняют команды. Упражнение повторяется в быстром темпе со всеми командами, и учащиеся стараются успеть все выполнить. Это становится веселой динамической паузой. Если позволяет время, можно провести игру “Chuckles Says!”. Учитель объясняет учащимся, что они должны выполнять команды только в том случае, если перед командой они слышат слова “Chuckles says”. Например: Учитель: Chuckles says: “Stamp your feet!” Учащиеся топают ногами. Учитель: Open your books! Учащиеся не выполняют команду.

V. Подведение итогов:

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились

приветствовать друг друга и знакомиться на английском

языке?

– Какие слова и фразы вы запомнили?

– Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

– Пришло время прощаться


VI Домашнее задание


Учебник: с. 16, упр. 1 (выучить команды).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Arthur and Rascal

Автор: Приходько Виктория Степановна

Дата: 10.10.2020

Номер свидетельства: 559539


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства