Этап | Цель: | Формируемые УУД: | Использование, оборудование, примеры заданий |
1.Мотивация к учебной деятельности и фонетическая зарядка | Погружение в языковую среду; развитие навыков произношения англ. звуков и употребления грамматической конструкции haveto в Present Simple. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. | Использование Лингафонного комплекса «Sanako- 90» для проведения фонетической зарядки |
2.Формулирование обучающимися темы урока, постановка цели | Организация совместного открытия темы урока. | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. | Использование авторских «аншлагов» на самоклеющихся устройствах |
3.Проверка творческого домашнего задания | Обобщение знаний, полученных самостоятельно. | Личностные: умение продемонстрировать свои творческие способности Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания | Использование телевизор или экран для мультимединых д.з и спец.подготовленный демонстрационный стенд для заданий на формате А-4 |
5.Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала | Организация прослушивания текста о стихийных бедствиях для отработки Л-Г материала | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | Использование Лингафонного комплекса «Sanako- 90» для прослушивания текста и выполнения теста на понимание |
6.Динамическая пауза | Создание условий для расслабления и отдыха | | Авторская физзарядка для глаз в стихах на англ. языке «4 стороны света» |
7. Совершенствова- ние речевых навыков (микро-диалоги) | Организация составления микро-диалогов на английском языке с использованием изученной лексики. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | Использование Лингафонного комплекса «Sanako- 90 для отработки диалогической речи с разными партнёрами |
8.Совершенствова-ние лексических навыков через видеоматериал и выполнения заданий в группе | Создание условий для анализа видеоматериала и организация групповой работы для получения продукта урока | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. | Использование видеофрагмента «Наводнение в Новоуральске» , прослушивание подготовленного монолога(1 обучающийся имел индивидуальное д.з.), класс отвечает на вопросы по прослушанному и/или задаёт вопросы к монологу |
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Личностные: умение объективно дать оценку одноклассникам и самооценку | Авторские карточки рефлексии: Н-р, «Я могу говорить о стихийных бедствиях отлично, хорошо; не могу говорить и т.д.) |
10.Домашнее задание с заданиями по выбору | Развитие ответственности и самостоятельности | Личностные: ответственность и самостоятельность | Карты с домашним заданием на 2 уровня: 1.перевод с английского на русский; 2- перевод предложений с русского на английский |