kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Are Disasters from the Climate? » (« Стихийные бедствия из-за климата?»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта урока английского языка для 6 класса "Стихийные бедствия из-за климата?" Привычная тема "Погода" даётся в необычном ракурсе. Урок соответствует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Are Disasters from the Climate? » (« Стихийные бедствия из-за климата?»)»

2


Технологическая карта урока английского языка

Составитель: Хасанова Н. Е., учитель английского языка МАОУ «Лицей № 58», г. Новоуральск

Класс: 6

Тема урока:«Are Disasters from the Climate?» (« Стихийные бедствия из-за климата?»)

Тип урока: комбинированный

Тема

«Are Disasters from the Climate?» (« Стихийные бедствия из-за климата?»)

Цель и





задачи

- совершенствование лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме « Погода, природные катастрофы»

1. тренировать фонетические, лексические и грамматические навыки;

2. развивать навыки говорения; речемыслительные и познавательные способности; логическое мышление, память, внимание, творческое воображение и языковую догадку;

3. воспитывать культуру общения, развивать умения работать в сотрудничестве (паре и группе)

Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

  1. Учиться слушать, читать и понимать тексты о погоде и природных явлениях;

  2. вести микро-диалоги и высказывать своё мнение по теме урока;

  3. уметь применять грамматические правила на практике;


Личностные: обобщить и систематизировать знания о погоде и стихийных бедствиях; формировать интерес к поисковому и изучающему чтению; развивать навыки сотрудничества в парной и групповой работе.

Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников и учителя, строить собственные высказывания, реагируя на речь других.

Познавательные:  осуществлять актуализацию лексическо-грамматического материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей, давать объективную оценку и самооценку.

Продукт урока: Схематичная карта мира со значками стихийных бедствий и краткое их описание

Основные понятия


Лексические единицы по теме ««Are Disasters from the Climate?» (Weather, climate, rain, storm, disaster, flood, drought, hurricane, rainforest); грамматические структурывPresent Simple, в том числеhave to.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

  • география

  • ОБЖ

  • Информатика и ИКТ

Групповая работа

Индивидуальная работа

Парная работа

  • персональный компьютер учителя;

  • телевизор или экран;

  • лингафонный комплекс «Sanako- 90»;

  • мобильный класс (ноутбуки);

  • пакет Microsoft Office.

Краткое описание хода урока с промежуточными целями и УУД

Этап

Цель:

Формируемые УУД:

Использование, оборудование, примеры заданий

1.Мотивация к учебной деятельности

и фонетическая зарядка

Погружение в языковую среду; развитие навыков произношения

англ. звуков и употребления грамматической конструкции haveto в Present Simple.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.


Использование

Лингафонного комплекса

«Sanako- 90» для проведения фонетической зарядки

2.Формулирование обучающимися темы урока, постановка цели

Организация совместного открытия темы урока.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Использование авторских «аншлагов» на самоклеющихся устройствах

3.Проверка творческого домашнего задания

Обобщение знаний, полученных самостоятельно.

Личностные: умение продемонстрировать свои творческие способности

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания


Использование телевизор или экран для мультимединых д.з и спец.подготовленный демонстрационный стенд для заданий на формате А-4

5.Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала

Организация прослушивания текста о стихийных бедствиях

для отработки Л-Г материала

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Использование

Лингафонного комплекса

«Sanako- 90» для прослушивания текста и выполнения теста на понимание

6.Динамическая пауза

Создание условий для расслабления и отдыха


Авторская физзарядка для глаз в стихах на англ. языке «4 стороны света»

7. Совершенствова-

ние речевых навыков

(микро-диалоги)

Организация составления микро-диалогов на английском языке с использованием изученной лексики.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Использование

Лингафонного комплекса

«Sanako- 90 для отработки диалогической речи с разными партнёрами

8.Совершенствова-ние лексических навыков

через видеоматериал и выполнения заданий в группе

Создание условий для анализа видеоматериала и организация групповой работы для получения продукта урока

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Использование видеофрагмента «Наводнение в Новоуральске» , прослушивание подготовленного монолога(1 обучающийся имел индивидуальное д.з.), класс отвечает на вопросы по прослушанному и/или задаёт вопросы к монологу

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Личностные: умение объективно дать оценку одноклассникам и самооценку

Авторские карточки рефлексии:

Н-р, «Я могу говорить о стихийных бедствиях отлично, хорошо; не могу говорить и т.д.)

10.Домашнее задание с заданиями по выбору

Развитие ответственности и самостоятельности

Личностные: ответственность и самостоятельность

Карты с домашним заданием на 2 уровня: 1.перевод с английского на русский; 2- перевод предложений с русского на английский





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Are Disasters from the Climate? » (« Стихийные бедствия из-за климата?»)

Автор: Хасанова Наталья Евгеньевна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства