Цель: актуализация изученного материала по теме животные, познакомить с новой лексикой по теме. Развивать произносительные, лексические и грамматические навыки, навыки письма, аудирования, говорения, чтения. Воспитывать уважительное отношение и любовь к животным, интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: компьютер, колонки, картинки животных и птиц, карточка для рефлексии.
этап | содержание | цель | оборудование |
Организация начала урока | Приветствие T: -Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, dear children, I am glad to see you! P: - Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, dear teacher, we are glad to see you! | Привлечь внимание учащихся, настроить на работу | |
Сообщение темы и цели | (учитель задает вопросы, а дети отвечают, делаю выводы о предстоящей работе) -What can you see on the blackboard? (animals) -What is the topic of our lesson? -What will we do? Do you know all these animals? -What does the word “riddle” mean? Find in your dictionaries. | Актуализация знаний по теме, постановка цели, умение работать со словарем | Pictures of animals |
Фонетическая зарядка | Видео 1 Изучение новых слов стр.20 - прослушать аудиозапись задания 1 стр.20 – каких животных видела Лиза? - отработать с учителем (учитель читает и переводит, учитель читает-дети повторяют, дети читают самостоятельно по цепочке) An ostrich, an alligator, a shark, a giraffe, a humming bird, a whale, some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy | Вспомнить произношение известных слов по теме, соотнести слова и картинки, развивать навыки ауд-ния, познакомить с новой лексикой | CD, компьютер, видео запись |
Речевая зарядка | Составьте словосочетания с новыми словами, какими могут быть животные? For example: dangerous alligators… Ответьте на вопросы по картинкам на доске: What is this animal/bird? | Развивать навыки говорения | картинки |
Основная часть урока 1. | Упр-ние 1 (3) стр.21 прочитайте стихотворение и допишите подходящие по смыслу пропущенные слова (дети самостоятельно выполняют задание). Давайте послушаем стихотворение и проверим, правильно ли вы дописали слова (слушают, анализируют) Прочитайте стихотворение (2-3 ученика спросить) | Развивать навыки чтения, письма, аудирования | CD, компьютер |
Физминутка | Видео «Faster» | Снять напряжение, отдохнуть | Компьютер, колонки |
2. | Работа с рабочими тетрадями. Упр.1 (1) –послушайте и спойте песенку “Who is afraid of big alligators?”. Упр.1 (2) – придумайте и допишите свою песенку. | Развивать произносительные навыки, говорения, аудирования, письма | |
3. | Упр-ние 4 стр.21 Дети очень любят загадки о животных, угадайте, о каком животном идет речь. (читают, анализируют, отвечают) | Развивать сообразительность, навыки чтения | |
Домашнее задание | Стр.20 слова читать, составить загадку. | | |
Итог урока | Продолжите предложение: Я сегодня узнал… У меня получилось… Я рад… Мне понравилось… Было интересно…. Я огорчен… Мне не удалось… | рефлексия | Карточка с фразами |
| | | |